Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

Брембо и Нимбк хороши были во времена мамонтов - ныне на них нарекания на всех внедорожных сайтах. Вес диска - вообще ниочём! Скорее это говорит о дрянном литье с малой полостью охлаждения! Не из урана же они сделаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, Al64 сказал:

это говорит о дрянном литье с малой полостью охлаждения!

С этого места подробнее, пожалуйста!

ЗЫ. Я же их не с закрытыми глазами щупал!

ЗЫ.ЗЫ. Я смотрю, вы адепт OEM запчастей)))

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2019 в 17:09, Den-djan сказал:

один бренд пробуем - Friction Master 

произведены диски где, что на коробке пишут, Китай ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al64 сказал:

Не из урана же они сделаны :)

Наверное из чугуна, а не из дюралевого сплава.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно из чугуна, так за счёт чего вес может меняться, если внешняя геометрия идентична? Только за счёт того, что вы с незакрытыми глазами счупали, но не могли увидеть - внутреннее пространство диска: толщина/длина рёбер и зазор между ними. Чем тяжелее диск, тем меньше внутреннее пространство - хуже способность к воздушному охлаждению. Зато лить такую каку дешманскими формами - быстро, дёшево...китай короче. А чугуна в Китае много!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Игорь55 сказал:

@Красный медведь Алексей, а Вы точно знаете, какой марки стояли (или стоят), с завода ,тормозные диски на Вашем авто ?

Вот ни  разу не интересно было, а что я выбрасываю, если только не сохранял накладную, на ранее купленные и установленные расходники.

А как все делают ?

Игорь, а для чего мне это знать? Правильно не за чем)))

Главное точно знать какие купить для замены, чтобы быть уверенным в качестве, благо опыт использования и отзывы доступны каждому.

Да и смысла переплачивать "за название" никакого нет. Есть качественные диски по адекватной цене и вы лучше меня это знаете. :derisive:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

А чем плохи оригинальные диски? Пробег 150ткм, остаток только подходит к минимальному, на зад ушло 4 комплекта акебоны, перед-7 комплектов акебоны. Биений нет. Сколько в среднем ходит галфер или бремба? (правда раз в полгода диски снимаются, окалина вычищается как снаружи, так и из вент.отверстий)

Алексей, вы, похоже, вообще на педаль тормоза не нажимаете))))

У меня пробег подходит к 35 тыс км. задние диски - понятно - ходят дольше, они и нагружены гораздо меньше, а вот передние, если сейчас замерить на остаточную толщину, то уже будет близко к замене, либо уже менять надо... Поэтому и написал об оригинале - не очень, это мягко говоря)))

13 часов назад, Al64 сказал:

.... Ну и где  меньше шансов на такие подарки? ... Хуже они? Надеюсь не сильно :) Во всяком случае хоть щёки одной толщины, что исключает эффект биметалла!

Александр, будем надеяться, что как минимум не хуже...))) Но должны быть, просто обязаны быть лучше не оригинала - это в идеале...

Что такое эффект биметалла в данном контексте??? И какой может быть биметалл, если диск сделан из одного вида металла?

Расскажете подробнее?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

... Каково же было моё удивление, что недорогие германо-китайские диски Зеккерт весят в полтора-два раза тяжелее своих аналогов по цене (Фенокс, Стеллокс и даже НК). Это я о качестве металла.... Не реклама!

Андрей, на счет Зеккерта поддержу - я покупал сайленты  - удивили по внешнему виду и качеству изготовления и обработки в хорошем смысле этих слов.

Не ожидал от китая такого... да ещё за такой ценник...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Красный медведь сказал:

Алексей, вы, похоже, вообще на педаль тормоза не нажимаете))))

У меня пробег подходит к 35 тыс км. задние диски - понятно - ходят дольше, они и нагружены гораздо меньше, а вот передние, если сейчас замерить на остаточную толщину, то уже будет близко к замене, либо уже менять надо... Поэтому и написал об оригинале - не очень, это мягко говоря)))

Вы, батенька, есть много кушать! У тебя отличные диски - стёрлись и их не повело! Пойми, что материал диска - чугун - везде одинаков: допустим узкий диапазон видов  и по истираемости они практически идентичны. Вот по стойкости к короблению - вооот где засада!  Так что твоё сообщение только убеждает: оригинал отличного качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al64 сказал:

Естественно из чугуна, так за счёт чего вес может меняться, если внешняя геометрия идентична? Только за счёт того, что вы с незакрытыми глазами счупали, но не могли увидеть - внутреннее пространство диска: толщина/длина рёбер и зазор между ними. Чем тяжелее диск, тем меньше внутреннее пространство - хуже способность к воздушному охлаждению. Зато лить такую каку дешманскими формами - быстро, дёшево...китай короче. А чугуна в Китае много!

Александр, по вашей логике, чем легче диск - тем лучше? 

Вес может быть разным из-за разного состава металла. Зеккерт фирма немецкая, но, как и почти все конторы, имеет производство в Китае и это никак не говорит о качестве запчастей. Вы на чем основываете свои выводы? распиливали диски, сравнивали толщину перегородок? )))) Думаю, что нет.

Поэтому пока не попробуешь - не поймешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al64 сказал:

Вы, батенька, есть много кушать! У тебя отличные диски - стёрлись и их не повело! Пойми, что материал диска - чугун - везде одинаков: допустим узкий диапазон видов  и по истираемости они практически идентичны. Вот по стойкости к короблению - вооот где засада!  Так что твоё сообщение только убеждает: оригинал отличного качества!

Вроде умеренно кушаю :ag:, по крайней мере стараюсь...

Так и не должно их вести при нормальной эксплуатации. И я считаю, что 35 тыс км - это ни о чем, вообще ни о чем... :smile183: Диски должны ходить как минимум 60 тыс и более. Я не гонщик, скажем так, среднестатистический стиль вождения. На предыдущем авто поменял диски на пробеге около 80 тыс км!!! - вот это норма.

Чугун чугуну рознь. Информация в нашем любимом интернете...

Ещё зависит от материала тормозных колодок, поэтому при замене устанавливаю пару диск/колодки одной фирмы и отлично работают тормоза и износ не такой быстрый.

Ставлю Sangsin - вот, если не желаете Китай, корейский производитель.

Кстати, Girling, вроде тоже ничего, и тяжелее аналогов, но сам не пробовал)))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь - чугун для дисков можно сказать один. В идеале. В противном случае его хрен обработаешь или его разнесёт! Конечно можно из печёного дерьма сделать, но давайте не будем утрировать! У меня оригинал прошёл 35 тыс. и износ не более 50 процентов. А я езжу по Москве и пригороду (неизвестно что хуже). Чтобы было понятно, что это за езда - 30 км по МКАД и 100 км в области в деревню я еду 4 часа! Пробка на пробке! Тормоза как печка пышат. Уж не знаю как Вы свои ушатали!

По поводу лучше -легче. Щёки тоньше не сделаешь - бросается в глаза, а только это заведует за ресурс. Соответственно если рёбра будут тоньше - я за! Мне трудно нетехнологу объяснять уравнение со множеством переменных, но как могу...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al64 сказал:

Естественно из чугуна

Не всегда и не везде

Цитата

Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

. Сколько в среднем ходит галфер или бремба

Смотря как ездить.

По мне, так все примерно одинаково. Штатный оригинал умер за 60 тык. Остальное служит примерно так же. Даже русский Riginal по 1200р. 

Весной их заменил на Бош - полная шняга. За 10 тык пробега уже приличная выработка. Это по 2р/шт.  Колодки ставлю акебоно или сангшин. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

предыдущем авто поменял диски на пробеге около 80 тыс км!!! - вот это норма.

Чугун чугуну рознь.

На мой взгляд, просто тяжеловата тележка на такой механизм. При сильной схожести конструкции, на сколиозе диск другой и другая скоба. И ходит дольше. Слишком нагружено на Т31 по сравнению, скажем с кашаком который легче. Да и мотор 2.5 не бывает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Алексей, вы, похоже, вообще на педаль тормоза не нажимаете))))

Тормоза для трусов:)...Жму нормально, как все, зимы снежные, собаки-роботы тоже работают, видимо колодки сильнее пилит

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2019 в 11:41, Pontiac сказал:

произведены диски где, что на коробке пишут, Китай ?

FRICTION MASTER

Торговая марка Friction Master® (Фрикшн Мастер) была основана в 1985 году, и уже с начала 90-х годов колодки под марками Friction Master® продавались крупнейшими сетями США, такими как Advance Autoparts, O'Reilly Auto, Autozone. Изначально марка фокусировалась исключительно на внутреннем американском рынке. В США Friction Master® отлично известна среди конечного потребителя, является признанным лидером в соотношении цена/качество и продается как через интернет-ритейлеров — Ebay, Walmart, Sears, Newegg, Pricefalls, Rockauto, так и через классических дистрибьюторов. C 2012 года бренд перешел в портфель американской компании LOOP Automotive, которая специализируется на разработке, производстве и дистрибьюции автокомпонентов. Штаб-квартира и центральный логистический склад компании располагаются в Чикаго, США, а мощности по производству тормозных колодок и дисков расположены в США, Мексике и Китае.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2019 в 14:11, Ровермен сказал:

 

* Brembo  A716.14      4410.00р.        Диск тормозной передн. NISSAN    
* NiBK PN2801      1400.00р.        Колодки тормозные дисковые NISSAN     

Встали хорошо. Промазал всё. 

Диски были с выработкой по 1,5 мм, то есть 23 против 24 минимума. Остаток колодок по 5мм в мусорку.

Поезжу поболее, отпишу ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у брембы цена за штуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor за 2.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...