Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, ruls сказал:

самые испытания еще впереди...

Всё расскажу не таясь :rolleyes:

умрут быстро — значит не буду больше поддерживать нашего производителя.

Если выдержат тыщ 60 - то зачем платить больше. Тут 2 по цене 1 или даже меньше. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую! Отзовитесь, у rого есть опыт использования дисков Francecar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск передний B1.G226-015.1 (296x26.0)
Диск задний B1.G209-0157.1 (292x9.0) 

Указанные диски подходят одновременно и на Qashqai и на X-Trail t-31 ??? Кто то еще имел опыт их эксплуатации? Хочу такие поставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, agura85 сказал:

Указанные диски подходят одновременно и на Qashqai и на X-Trail t-31 ???

Смотря какой Кашкай J10 JJ10(+2), задние точно нет они не винтилируемые и суппорта другие

на +2 4вд мурановские двухпоршневые спереди суппорта и увеличеные диски, на остальных Кашкаях все как на 31ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по передним дискам. Родные отходили 105 т. км. и два комплекта колодок - родные колодки 50 т. км., потом Akebono 55 т.км. Поставил диски Ashika и колодки Akebono -проехал 10 т. км. всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу знающих,разъяснить! Передние тормозные диски OTTO ZIMMERMANN  200.2518.20 стоимостью 3260 на EXIST весят по 14200г! А с перфорацией той же конторы за 4680 р.   200.2527.52 весят 7500 грамм! Если я правильно понимаю то мы за сущие копейки уберем почти 15 кг с неподрессоренной массы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skwaloch сказал:

OTTO ZIMMERMANN  200.2518.20 стоимостью 3260 на EXIST весят по 14200г

Это вес упаковки, а там 2 диска

1 час назад, skwaloch сказал:

200.2527.52 весят 7500 грамм

А в этой упаковке 1 диск

1 час назад, skwaloch сказал:

Если я правильно понимаю то мы за сущие копейки уберем почти 15 кг

Нет, неправильно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:
2 часа назад, skwaloch сказал:

OTTO ZIMMERMANN  200.2518.20 стоимостью 3260 на EXIST весят по 14200г

Это вес упаковки, а там 2 диска

2 часа назад, skwaloch сказал:

200.2527.52 весят 7500 грамм

А в этой упаковке 1 диск

 

@Ровермен, а как может перфорированный диск весить на 400 грамм больше цельного (внешние размеры одинаковы).

Перфорированный диск всяко должен быть легче.

P.S. У меня стоят перфорированные, но, увы, не догадался я их взвесить перед установкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skwaloch сказал:

Передние тормозные диски OTTO ZIMMERMANN  200.2518.20 стоимостью 3260 на EXIST весят по 14200г!

А с перфорацией 200.2527.52 весят 7500 грамм!

200.2518.20 вес также заявлен в 7,5 кг (https://www.top-detali.ru/product_card/zimmermann/200252720.html)

А, вообще, перфорация забирает от веса диска около ста грамм. По фактическому использованию это незначительная величина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ainstain сказал:

как может перфорированный диск весить на 400 грамм

Серёж, там вес упаковки заявлен, то есть с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы морочитесь... 

сколько весит 

вам чо, в кармане их носить 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Anton99 сказал:

Вот вы морочитесь.

Антон, просто @skwaloch подумал, что с дырочками в 2 раза легче)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Антон, просто @skwaloch подумал, что с дырочками в 2 раза легче)))

Имхо, наивно полагать, что перфорированные делаются из неперфорированных тупо путём сверления и всё. Наверняка в местах сверления есть приливы. 

 Да и вес скорее всего указывают приблизительно, для таможни 

 

 Ну какая-то логика в общем то есть. Уменьшение неподрессоренных масс – дело полезное. Но 100- 200 г погоды не делают 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Имхо, наивно полагать, что перфорированные делаются из неперфорированных тупо путём сверления и всё. Наверняка в местах сверления есть приливы. 

 

Подтверждаю. Был на производстве в г. Миасс ООО АВТОРЕАЛ. Там действительно довольно сложная технология производства перфорированных дисков.

После отлива они проходят 3-6 стадий мех. обработки (и это на станках в высокоточным литьем!!!)

Даже после этого не все диски проходят по нормам сбалансированности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю диски можно лить из разных материалов,чугун или высоколегированная сталь? Отсюда и вес! Но точно не из за дырочек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел характеристики дисков. Разница по 200 грамм с диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skwaloch сказал:

Разница по 200 грамм

Вот и я р том, что разница не о чём!

ЗЫ. Сэкономить вес на подресоренных массах проще на колёсах (резине и дисках) - до 2-2,5 кг на колесе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, skwaloch сказал:

Нашел характеристики дисков. Разница по 200 грамм с диска.

И где нашли достоверные характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кому это надо?:rolleyes: Кроме логистики запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал комплект:

перед - Диски Галфер + колодки Акебоно

зад - диски Брембо + колодки Акебоно.

 

Так как укатал колодок Акебоно много комплектов и последние 4 года ставлю только их, то не стал искать добра от добра. Меня устраивают. Хватает колодок на год - 50-60 тыщ. км при моем режиме.

 

Зад перебрал в выходные - все встало плотно, даже диски грелись. За 120 км прикатались.

 

Перед буду перебирать на эти выхи, ну или на следующие.. как будет время.

 

По ресурсу - будем посмотреть. Начинаем испытания!

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...