Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, volvox3000 сказал:

Здравствуйте

Руслан, а ты у кого спросил то? Три страницы взад отлистал, до марта 2018г, так и не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен конец 2017г надалистать. )

21 вроде, декабря. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

конец 2017г надалистать. )

:blink: Таки, может, его с нами больше нет.....В смысле - Хитрого, в смысле в клубе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы сейчас друг друга за пятку покусаете! :smile3:

Итого. Делал на пробеге 69 тык в НН-Сервисе с полным отсосом:

Масло NS2 CVT: 8500

Фильтр и уплотнительное кольцо CVT: 1000

Очиститель универсальный: 700

Замена масла в CVT: 3300

ИТОГО: 13.500.

 

Сказали, еще бы тыщ 20-30, и замена варика. Мож для острастки сказали, не знаю.

Сейчас пробег 87 тык. Полет нормальный (тьфу 3 раза).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kloun сказал:

Сказали, еще бы тыщ 20-30, и замена варика.

не разбирая установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

не разбирая установили?

Пророк на ставке, небось. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 просто недавно обсуждали в другой теме НН и уже поднапрягает такие заявления. Или что-то недоговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Всеволод сказал:

 недавно обсуждали

Да, помню. Недовольные всегда есть, им трудно жить. )

По теме: совершенно не понятно, почему так предположили. Тёмное масло или забитые фильтры, возможно. 

Если в бумажном есть кусочки цементации шариков валов, то замена жижи уже не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 10:38, Всеволод сказал:

не разбирая установили?

Снимали крышку. Фильтры меняли. Сказали, жижа плохая и стружка на магните пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2020 в 19:07, Kloun сказал:

Ну вот вы сейчас друг друга за пятку покусаете! :smile3:

Итого. Делал на пробеге 69 тык в НН-Сервисе с полным отсосом:

Масло NS2 CVT: 8500

Фильтр и уплотнительное кольцо CVT: 1000

Очиститель универсальный: 700

Замена масла в CVT: 3300

ИТОГО: 13.500.

 

Сказали, еще бы тыщ 20-30, и замена варика. Мож для острастки сказали, не знаю.

Сейчас пробег 87 тык. Полет нормальный (тьфу 3 раза).

 

27.07.2020 в 18:31, Kloun сказал:

Снимали крышку. Фильтры меняли. Сказали, жижа плохая и стружка на магните пробки.

что то не совсем понятно

Поддон снимали? если нет то как увидели, если да то вопрос там прокладка одноразовая и не дешевая, судя по чеку вам ее либо не поменяли либо подарили, либо не снимали поддон, либо вы что то в расчетах напутали

на пробке нет магнита, там в поддоне магниты либо два либо три, и на них стружка всегда есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 12:37, Pzm76 сказал:

Если в бумажном есть кусочки цементации шариков валов, то замена жижи уже не поможет. 

в этом случае она убьет его еще быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Профессор Мориарти прокладку поддона, конечно, лучше менять, но и старую оставляют. И не течёт.

Не путайте стружку и "пыльцу" на магнитах.

Если стружка, то варик приехал, 100%. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Профессор Мориарти прокладку поддона, конечно, лучше менять, но и старую оставляют. И не течёт.

Не путайте стружку и "пыльцу" на магнитах.

Если стружка, то варик приехал, 100%. 

Ну если Вы не видя на то что было у человека на магнитах, можете отличить стружку от пыльцы, то это 80-й уровень

если на магнитах реально стружка то варик уже приехал а не через 20-30 тыщ

и не менять одноразовую прокладку, это конечно круто, а не течет так можно и на герметик посадить, а можно сразу на жигули пересесть, а что тоже четыре колеса 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bv:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Профессор Мориарти сказал:

либо вы что то в расчетах напутали

Что я мог перепутать? Я перепечатал строчки из счета. Сканировать лень было.

Где там магниты, я х.з., мож и не на пробке. Как они сказали ВОТ ПРЯМ ДОСЛОВНО, стружка, или пыльца, или пыль, не помню. Дело было 3+ года назад. Я в инете тогда начитался про это, везде пишут про стружку. Сейчас написал так же на автомате старой памяти :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kloun сказал:

Дело было 3+ года назад. 

 

24.07.2020 в 19:07, Kloun сказал:

Итого. Делал на пробеге 69 тык 

 

Сейчас пробег 87 тык. Полет нормальный (тьфу 3 раза).

ничеси пробег за три года!!!, у меня за год вдвое больше:blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Вот так :ag: Сейчас 87400... эээ... 470 вроде. Машинку забирал 6 марта 2010 года. Считай, машина выходного дня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй раз заменил масло в Вариаторе! С заменой фильтров, РТИ, промывкой поддона, магнитов. Пробег 110000 км. (Первый раз менял на 70000). Работы проводились у ОД, г. Курган. Я присутствовал. Стоимость работ 5000.

IMG_20200919_132335.jpg

IMG_20200919_134956.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой старый бумажный фильтр решил показать другу. Завернул в салфетки, он подсох и на свету стали видны блёстки на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Извиняюсь за некропостинг. С момента покупки авто, с учётом слов владельца, откатал практически 40 тысяч, думаю сделать полную замену масла, с чисткой магнитов. Нашел в топике артикулы - пишут, что все идет от митсубы - так ли это, вариаторы 1:1 одинаковые?

 

А так же что можете сказать о самом масле, какой у нас обьем при полной замене (находил что порядка 9.5 литров), а так же что лить. 

 

По спецификациям подходит Motul MULTI CVTF - можете что то про него сказать, вдруг кто лил? Во многих сервисах знакомые говорили что оригинал Ниссана мягко говоря хреновый.

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...