Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Подводим небольшие промежуточные итоги:

Производитель Русским языком пишет в мануале, что обслуживание вариатора не предусмотрено (ни каких замен масла, ни каких прокладок, фильтров и прочей мутотени).

Тем самым, производитель как бы завуалировано намекает владельцу:  " - Друг, не трать зря бабло, начинай копить на новый вариатор с первого дня!"  :D   :ag: :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.

Планирую через 2-3 месяца заменить масло в вариаторе, подбираю масло. Правильно понимаю, что вместо KLE52-00004 можно взять KE90999945R (в пластиковой канистре, 5 литров)?

Менять планирую сам, 10 литров хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

Подводим небольшие промежуточные итоги:

Производитель Русским языком пишет в мануале, что обслуживание вариатора не предусмотрено (ни каких замен масла, ни каких прокладок, фильтров и прочей мутотени).

Тем самым, производитель как бы завуалировано намекает владельцу:  " - Друг, не трать зря бабло, начинай копить на новый вариатор с первого дня!"  :D   :ag: :smile3:

С таким пессимистическим отношением купите осла и верхом на нем,ему не нужны прокладки,  масло и фильтры,зачем покупаете машину с мыслями о ее поломке:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, не поленился!

Вопрос был такой.

На форуме обсуждается тема. Мнения разделились. Скажите, что делать отдельно для Т30, 31, 32: менять ли вообще, менять полностью, или частично, менять фильтры, чистить магниты, сбрасывать счетчик?

ИТОГО:

Уважаемый г-н ________ Сергей  __________,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Также трансмиссионное масло проверяется каждое техническое обслуживания и заменяется по рекомендации официально дилера компании Ниссан на усмотрение владельца автомобиля.

Также сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером-производителем автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации и не оказывает услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей.

По вопросам технического характера рекомендуем обратиться в ближайший официальный дилерский центр компании Ниссан.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. 
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете 
www.nissan.ru 

С уважением,
Бандорина Дарья
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо.
Владельцы Nissan, убедитесь, что вы зарегистрировались!

Узнать больше
Зарегистрироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kloun сказал:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

А срок у них 3года:smile3:

Можно и в двигателе не менять--протянет:ag:

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки повторяю вопрос :) Заранее спасибо..

 

В 17.04.2018 в 12:27, uchar сказал:

Всем привет.

Планирую через 2-3 месяца заменить масло в вариаторе, подбираю масло. Правильно понимаю, что вместо KLE52-00004 можно взять KE90999945R (в пластиковой канистре, 5 литров)?

Менять планирую сам, 10 литров хватит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, uchar сказал:

10 литров хватит?

 

Хватит!.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2018 в 14:57, VIOLAAATOR сказал:

 

Хватит!.. ;)

 

 

Спасибо. Осталось определиться с маслом - вместо KLE52-00004 можно взять KE90999945R (в пластиковой канистре, 5 литров)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно чисто арифметически - влезет литров 6-7, покупать 2х4 литра или 2х5 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 по 4

Ещё останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2018 в 10:47, taykonaft сказал:

YokkiYCA14-1004P (Масло трансмиссионное синтетическое "IQ CVT NS-J", 4л)

Пробка на канистре фельсдиперстовая.

Cайт производителя в России: http://www.yokkioil.ru/

Вроде пока ещё в "бегемотов" никто не лил такое, я буду пионером (наверное) !? :smile183:

 

ОТКАТАЛ ДВА ГОДА НА ЭТОМ МАСЛЕ - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ, ГРЯДЁТ ОЧЕРЕДНАЯ ЗАМЕНА, БУДУ МЕНЯТЬ ТАКОЕ ЖЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C офф.сайта:

 

YOKKI IQ CVT NS-J - трансмиссионная жидкость, разработанная специально для трансмиссий вариаторного типа. Yokki CVT изготовлена на основе синтетических базовых компонентов с пакетом специальных присадок. Это обеспечивает стабильность трения, превосходную стойкость к окислению, высокие противоизносные свойства и текучесть при низкой температуре. Продукт обеспечивает плавную работу вариаторной коробки и способствует снижению износа приводных ремней.

Масло отвечает требованиям большинства японских и европейских производителей вариаторных трансмиссий. Полностью подходит для использования в автомобилях NISSAN, где рекомендована жидкость NS-2 и автомобилей Mitsubishi,  где рекомендована жидкость J-1 или J-4, а также для других автомобилей, где установлены трансмиссии компании Jatco JF011E, JF010E , Jatco CVT7 , Jatco CVT8 (CVT).

ПРЕИМУЩЕСТВА:
YOKKI IQ CVT NS-J

  • Прекрасные показатели текучести даже при низких температурах
  • Высокая окислительная стабильность вкупе с низкой коррозийной активностью
  • Высокая стойкость к старению при превышении срока сервисной замены
  • Хорошие смазывающие способности, обеспечивающие снижение уровня шума и плавную работу оборудования
  • Превосходная защита от износа

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИКА ЕДИНИЦЫ ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при 15°C ASTM D4052 кГ/м3 0,862
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 33,68
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 7,17
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 184
Температура текучести ASTM D 97 °С -45
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °С 190
Цвет     Зеленый

ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • Mitsubishi (CVT) J1/J4
  • PEUGEOT 9735EF
  • GM/Saturn (DEX-CVT)
  • Ford (CVT23, CVT28) WSS-M2C928-A (ZF)
  • Nissan (CVT)NS-II, NS III
  • Mercedes Benz (236.20)
  • Audi\VW G 052180, G 052516
  • Suzuki CVT TC
  • Suzuki CVT Green 1\NS-2
  • Chrysler Jeep NS-2 \ Mopar CVT+4
  • Mini Cooper EZL799
  • BMW CVT EZL 799A (83 22 0 429 154)


 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подходит на некоторые из автомобилей с коробкой Вариатором RE0F10A (JF011E) :
NISSAN:  LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL, Murano
MITSUBISHI:  OUTLANDER, DELICA D:5; ASX
GARANT FORTIS
SUZUKI: KIZASHI, LANDY
RENAULT: KOLEOS
CHRYSLER: DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Peugeot 4007
Citroen C-Сrosser.

Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50 тысяч километров.
 

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ:

Применять только по прямому назначению.
Избегать контакта с кожей.
При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом.
Не сливать масло в канализацию, на землю.
Подлежит утилизации как токсичные отходы.
Хранить в местах, недоступных для детей.

ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил оф.диллеру (Калининград). Сказали что раньше делали частичную смену масла в вариаторе, без снятия поддона и замены фильтров. Сейчас делают со снятием поддона и заменой (промывкой) фильтров. Цену озвучили в 25 тысяч (материалы их).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, volvox3000 сказал:

Только что позвонил оф.диллеру (Калининград. Цену озвучили в 25 тысяч (материалы их).  

@volvox3000 Однако!

ОД в Калининграде один? 

Если да, то понятна их жадность. 

Посмотрите для сравнения стоимость работ и материалов, у партнеров клуба и Вам все станет ясно. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Спасибо. Да, я уже понял что придётся обращаться в "гаражи".

Изменено пользователем volvox3000
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volvox3000 Руслан, мастеров по коробкам, в Калининграде уверен много, сколько машин из Германии прошло в 90е , через их руки .

Да и сейчас я думаю , парк иномарок из Европы, тоже огромен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь55 сказал:

@volvox3000 Руслан, мастеров по коробкам, в Калининграде уверен много, сколько машин из Германии прошло в 90е , через их руки .

Да и сейчас я думаю , парк иномарок из Европы, тоже огромен.

Ага, и все на Джатко...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ага, и все на Джатко...

@Arkadiy_82 Аркадий, ты видишь большую разницу в обслуживании и ремонте вариатора , либо АКПП ,Jatco или Aisin, либо VAG ?

Поэтому я и поставил акцент на мастере, настоящем, с большой буквы.

А так-то можно и развал\схождение(углы установки колес), делать у мастера, который специализируется только на Ниссанах(Т31;Т32),

и никак иначе.

:smile18:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Аркадий, ты видишь большую разницу в обслуживании и ремонте вариатора , либо АКПП ,Jatco или Aisin, либо VAG ?

 

ДА! Я вижу большую разницу! Как ты думаешь почему ОД поначалу не разрешали менять фильтры? Потому что им ликбез не проводили и считали что раз не умеют - не надо, дорогой, так делать. Тебе видимо мастера-рукож..пы не попадались, которые как раз думают как ты описал - "да какая там разница"!...

Посмотри сколько споров КАК выставить уровень (на любых акпп) и сколько недоливают/переливают, а потом проблемы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь39 Здравствуйте. Поменяли ли масло в итоге, и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...