Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, xxxXPyCTxxx сказал:

Один ремонтник вариаторов льет после ремонта какое то Q8 из эмиратов. 

tr_jatco ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

Да, у оригинальной ns2 всего то -50С!)))

 

Из тех наполнителей (производителей) смешных баночек с надписями Nissan NS-2, у одного -45С у другого -48С  (а не -51С, как у Ravenol).

Кроме них, есть ещё и другие. И далеко не факт, что у других наполнителей есть подобные характеристики (во всем случае, из тех что просматривал, еще не разу не видел цифру -51)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎15‎.‎03‎.‎2018 в 09:27, Ровермен сказал:

Если вы во об ЭТОМ

 

35 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

-2, у одного -45С у другого -48С

Я спорить не буду. В моей цитате выше ссылка, там черным по белому -50.

ЗЫ...И да, менять масло стОит!

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра. Никто не задумался, почему РАВЕНОЛ как пишут почти в два раза дешевле NS-2? Чую, что первый тапок уже в полете, но в молодости я служил в ПВО ,последнее не шутка.

Изменено пользователем маэстро
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

tr_jatco ?

не понял.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xxxXPyCTxxx сказал:

не понял.....

"Один ремонтник вариаторов льет после ремонта какое то Q8 из эмиратов. "

Скрытый текст

Этого ремонтника Вы имели ввиду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Из тех наполнителей (производителей) смешных баночек с надписями Nissan NS-2, у одного -45С у другого -48С  (а не -51С, как у Ravenol).

Кроме них, есть ещё и другие. еще не разу не видел цифру -51)..

 

3 часа назад, Ровермен сказал:

 

Я спорить не буду. В моей цитате выше ссылка, там черным по белому -50.

ЗЫ...И да, менять масло стОит!

 

Парни, а вот тут какое масло имеет ввиду автор видео:

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

а вот тут какое масло

Игорь, на сколько мне известно красная жидкость CVT у Мотюля, Айсин и ещё кого то....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

на сколько мне известно красная жидкость CVT у Мотюля,

 

Motul синий, а вот Total красный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

Motul..... Total......

Гы. Да. Вечно я этих французов путаю - Мотюль, Тоталь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте продублировать вопрос и на этом форуме...

Ребята, а кто нибудь ставил вот такой комплект:

JS Asakashi JT-406K Фильтр масляный акпп с прокладкой, комплект

В этом комплекте прокладка не жесткая (листовая) как обычно, а мягкая, резиновая, гибкая, как на ВАЗовских классических поддонах... правда немного пожестче...

Купил я этот комплект и что то очкую за прокладку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, DRON_63 сказал:

и что то очкую за прокладку...

Эту прокладку можно сразу в ведро положить! Из этого комплекта устанавливается только фильтр. Кстати профиль заполните, а то может этот артикул и вовсе Вам не подходит!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 2.0 CVT 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нибудь можно сделать статистику, типа замена масла на **,** тыс. км., тип замены (полная прокачка, с заменой фильтров, с продувкой радиатора), пробег после замены, субъективной мнение. Тогда хоть как-то можно ориентироваться, а так прочитал 700 постов (50 страниц по 14 постов) - криминальное чтиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Radik_76 сказал:

криминальное чтиво...

 

Безусловно!.. :tongue:

Меняй не меняй, обслуживай не обслуживай, всё равно -- ВСЕ ДО ОДНОГО вариаторы сломаются!.. B)  У кого-то раньше, у кого-то чуть позже, но все, абсолютно все CVT --  сломаются.. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно сломается все, абсолютно все... Мешалки, варики, роботы, карбюраторы, инжекторы, турбины, нагнетатели... Откажет мозг, сердце, почки... Высохнут реки, океаны, погибнут деревья...:tease:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Док85 сказал:

Рано или поздно сломается все, абсолютно все..

 

Не совсем соглашусь!..  :D

Например, хорошо смазанный ломик из нержавейки, всё равно будет как новенький!.. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Меняй не меняй, обслуживай не обслуживай, всё равно -- ВСЕ ДО ОДНОГО вариаторы сломаются!.. B)  

Ну зачем так говорить? Не все так плохо. Автоматы тоже ломаются и что теперь машины не покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стоимость ремонта автомата меньше в разы стоимости ремонта вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...