Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Тоже на пробеге 60тыс, число 350 старения масла. Такое ощущение что эта прога не то выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это нормальные, правильные величины на исправном авто, которое ездит в обычном режиме.

 

С этим счётчиком всё просто - он прибавляется когда масло перегревается выше определённой отметки. Если мне не изменяет память, нормальная температура CVT - 80 градусов, если температура превышает порог в 90 градусов - начинают прибавляться цифры старения масла.

 

Поэтому нет поводов для беспокойства, но после замены масла счётчик необходимо сбросить, чтобы значение было релевантным. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ

это нормальные показатели?

 

post-45935-0-63494400-1460104827_thumb.png

post-45935-0-46622500-1460104829_thumb.png

post-45935-0-29847500-1460104831_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,скажите,пжл,чем отличается масло NS2 в зеленой банке от серой банки,а то у нас в магазине говорят, что в зеленой -не для нашего климата,вроде для Японии и Европы, нужно в серой покупать.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему, но если кто знает - просвятите про показания счетчика старения масла - какое значение указывает на необходимость замены масла и какой принцип его работы? 

вот,сам нашел про счетчик старения

 

СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить - это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии - он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии - путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение. 

 

 

http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла, у дилера обнулил датчик старения масла, 600₽, говорят обязательно, типа из за этого коробка умирает, если не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел сегодня видос в сети...

Кто этот клубень? 

Какой клубный гараж был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла, у дилера обнулил датчик старения масла, 600₽, говорят обязательно, типа из за этого коробка умирает, если не сделать.

вас просто обманули на 600р. :) он к коробке ни каким боком не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на температуру масла в вариаторе в городском режиме, увидел цифру 94... Мотор при это нагревался порой до 99 градусов. Вентилятор при этом вроде не включался. Странно. Какая там рабочая температура варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может счётчик старения масла в коробке, не относится к коробке??? После замены масла его обнуляют, ибо масло со временем теряет свои свойства и это отражается на работе вариатора, датчик старения вводит погрешность в режим работы коробки. Об этом говорят официалы, пишут люди на форуме и как то я склонен этому верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пишите больше ерунды и не вводите людей в заблуждения, он не привязан ни к коробке и не к маслу, экперимент производителя который не увенчался успехом

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, официальный дилерах Ниссан ерунду городит, в сервисной работе, после замены масла в коробке прописывает. Куда же им до вас гуру. Я на 600 р не обеднел, но лучше сделаю как положено, а вы как хотите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же им еще говорить, чтобы поболе заработать!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело Ваше, делайте что хотите только лживую инфу о работе датчика не выносите

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик старения или деградации , точнее про необходимость его обнулить после замены масла инфы много, а вот ( он не привязан ни к коробке и не к маслу, эксперимент производителя который не увенчался успехом) первый раз слышу. Можно аргументы, статьи или ещё чего в студию пожалуйста очень интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме программы CVTz50 были наблюдения, что после сброса счетчика, давление в контурах немного меняется.

Как меняется, и ссылку на форум к сожалению сейчас не найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме программы CVTz50 были наблюдения, что после сброса счетчика, давление в контурах немного меняется.

Как меняется, и ссылку на форум к сожалению сейчас не найду...

вроде на мурановском форуме это обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях при +10 на улице, в городской толкотне температура доползла до 100.... Потом я поехал, и только через 10-12 км она опустилась до 86... Пипец какой-то. Народ, посмотрите как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...