Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Blondin

Выдавило масло...

Рекомендованные сообщения

погуглил...

http://www.japancars.ru/?searchstring=13510-00Q0A

800рэ оригинал...

Дык в этой ссыли "front seal" - передний сальник. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, выручайте!

вообщем я весь в расстройствах... как говорится то понос то золотуха.

съездил сегодня на дачу... 40км в одну сторону. туда приехал нормально, когда отъезжал вечером под машиной была одна капля масла в диаметре нарно с 10коп.

поехал домой... паркуюсь во дворе и чувствую что горячим маслицем попахивает в салоне. припарковался, выхожу, ёмаё а по следам моих парковочных движений сплошные маслянные трассеры, полно... пока турботаймер минуту крутил, нормально так и под машину натекло... заглянул с фонариком, блин а там внизу какойто шланг толстые в металлической оплётке прилично так маслом облит итп...

блин..

1й раз напомню масло стало подтекать когда я поставил китайский маслоуловитель с тонкими патрубками. убрал его и снизу масла нет, но масляный туман регулярно засирает дмрв и его приходится регулярно мыть.

ща поставил как на австралийском форуме куча народа да и тут zoom3r провент 200 с толстыми шлангами д.внутр 15, и уж никак не думал что такой геморой вывалится... каковы могут быть причины такого события??? что делать???

видится пока несколько вариантов:

1) убрать маслоуловитель, поставить стоковую трубку (так не текло) но опять испытывать неудобство с постоянными промывками

2) заменить задний сальник коленвала (вроде говорили что чз него подтекает) - уверенности что перестанет масло давить если честно нет... и ещё, стоит-ли сразу и передний заодно менять если уж грозит такой разбор?

3) может дело ещё в клапане который сверху двс стоит и чз который картерные стравливаются обратно в воздушку?

4) можно-ли вообще эти картерные невозвращать в воздушку а тупо вывести в атмосферу? или этот клапан открывается при создании турбиной разряжения?

вообщем я ооочень расстроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю о чем речь. Картерные газы сильно давят.

Если честно, Алексей, пока не видел в Инете понятного и подробного описания работы М9Р. Ни на русс ни на англ. От этого и все непонятки. Гадаем алгоритмы работы устройств(клапанов, датчиков и тп).

Поэтому рецепт стар как мир. Метод проб и ошибок. Теоретически, соединить картер с атмосферой можно. Тупо шлангом убрав клапан на пути. Как на древних икарусах. Ну набить мочалку из металлической проволоки на восходящей части шланга(простейший маслоотделитель). Больше ничего в голову не приходит. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять почему у австралийцев с установкой провента проблема уходит в небытие а у меня вылезла следущая... мож конечно просто пора уже сальник менять было а маслоуловитель выявил тонкое место ведь как говорят там где тонко там и рвётся...

вообщем буду рад любым рассуждениям чтобы подойти ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять почему у австралийцев с установкой провента проблема уходит в небытие а у меня вылезла следущая... мож конечно просто пора уже сальник менять было а маслоуловитель выявил тонкое место ведь как говорят там где тонко там и рвётся...

вообщем буду рад любым рассуждениям чтобы подойти ближе к истине.

А пробег то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак наблюдения показали:

течь снизу вроде перестало.

всего долил около 3л - это то что выдавило снизу... пипец. как я счастлив что сад близко и движок не дал йобу.

в выхи воткну провент обратно но уже в нормальном варианте подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак наблюдения показали:

течь снизу вроде перестало.

всего долил около 3л - это то что выдавило снизу... пипец. как я счастлив что сад близко и движок не дал йобу.

в выхи воткну провент обратно но уже в нормальном варианте подключения

Ну слава Богу, без замены сальника!!.. Поаккуратней там с приблудами, даже теми что полезны!!... :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 100км с провентом

снизу двигуна не капает 3*тьфу, фильтроэлемент внутри провента замасляный. эх и парит там Простите, никода больше материться не буду!...ть-ковырять... попробую заснять ролик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Вчера заехал на эстакаду, посмотреть подвеску после зимы и был неприятно удивлён - правая задняя часть двигателя (если смотреть спереди, то левый дальний угол, там где приводной ремень) вся в масле! Непонятно откуда гонит, сверху вообще не подлезть. Сделал фото сверху, надеюсь понятно будет место. Осенью такого ещё точно не было, менял масло всё осматривал. Откуда может гнать? Пробег 75000

 

post-21837-0-37963100-1429720955_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно на фото ничего, с какого ракурса и что снято! У меня было все в масле возле шкива коленвала, подтекала передняя крышка блока. Хорошо видно было из арки переднего правого колеса!  Фото оттуда и снято. Крышку сняли почистили от старого герметика и проклеили заново!  Не течет уже полгода! Заодно передний сальник поменяли, он в крышке стоит. Посмотри там, может и у тебя из-под крышки подтекает! Как раз ремень тут и есть на шкиву!

 

На первой фото - общий вид, на второй - уже снят шкив, виден сальник, на третьей - снята крышка.

post-28531-0-32236200-1429723387_thumb.jpg

post-28531-0-08406400-1429723530_thumb.jpg

post-28531-0-38668600-1429723646_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_z
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_z, да, похоже, что так и есть! Посмотрю ещё, но 98% течет из под крышки. Сложно там снимать её, движок опускали или из арки можно подлезть?

P.s. Мое фото сверху сделано из под капота, там как раз виден шкив коленвала и крышка вся в масле.

Изменено пользователем Spiteful

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, снимать ее не очень здорово, я торчал практически весь день, там где мне это делали. Снимали опоры двигателя, не помню все или одна какая-то оставалась, сверху точно все. Топливные трубки отсоединяли, они иначе могут поломаться, двигатель опускали сколько можно было. Под ним домкрат дополнительно ставили, причем там есть тонкость, где его подпирать, иначе что-то сломать можно, то ли у коробки, то ли у передней раздатки какой то выступ, мало потом не покажется. Также надо снять ремень, шкив коленвала, шкив помпы. Вот ее шкив очень неудобно снимать, из-под правой колесной арки в какие-то щели ловили болты, которым он крепится к помпе. Вот уже после этого снимали крышку блока! Поддон картера тоже подтекал, его тоже переклеивали, но там все доступно! Сразу предложили поменять сальник коленвала, так как он в крышке стоит, раз уж залезли туда. Пробег 150 тыс был, решили что поменять смысл есть. Возможно, по состоянию можно сразу ремень и ролики поменять и обязательно проверить на люфты муфту компрессора кондея, подшипники помпы и генератора, для собственного спокойствия, хотя при 75000 вроде рано им еще под замену. И я сразу скажу, я не знаю, как эту процедуру официалы делают. Там по их инструкциям, например, помпу можно только на снятом двигателе заменить, а мне кто делал, сказали... ну если изловчиться, то и так снимем!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы, и не только, рекомендуют всетки вынуть мотор для таких репараций.

А то и грязи под крышку насыплешь, и трубки погнёшь, да и просто ковыряться неудобно.

Alex_z,

а движок до всех этих бед был родной, нековыряный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ее новой у дилера покупал! Вроде никаких подозрений на то, что в нем ковырялись до продажи, не было! И подтекать тоже не сразу начало. Я заметил уже после тысяч 60, наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подтекать тоже не сразу начало. Я заметил уже после тысяч 60, наверное!

Понятно. Просто размышляю о причинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем тема такая: при очередной замене масла выявленно,что спереди сверху сочиться масло. Точно не посмотреть,но в районе впускного коллектора сверху на шпильке все в масле и так свеженько все,пыльна масло не садиться,видимо смывает... Вопрос: нет ли у нашего мотора детских болезней в этой зоне? Мож все уже обкурили а я только чухнул. Сервисмены предположили ,что льет из под клапанной крышки которая форсы накрывает. Эта линия мысли мне ващще непонятна,но а что?а вдруг....

Киньте пару мыслишек.

Пс: масло капает на защиту не много,на дорогу пока не перетекает. Но динамика по предыдущими заменами есть:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если капает сзади посередине, на подрамник, где водяной электронасос,

тогда вот это http://x-trail-club.ru/topic/22570-turbina/?p=606282

Снимать пластмассовую крышку мотора, под ней блестящая труба, идет в турбину одним концом, и к патрубку и/кулера другим. Вот стык с турбиной и течёт как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилась течь масла.. Весь поддон картера. в масле. Мастер сказал, что либо прокладка картера, (но я уже менял, там просто все на герметик сажается), либо сальник коленвала передний.... Подозреваю, что сальник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон99. Течь,а точнее интенсивное потетение Спереди по центру и сверху. Нтересует может ли сочиться с клапанной крышки (и какая там крышка форсунки прикрывает)? Ниже впускного коллектора тоже мокро. По периметру прокладки поддона течь собирается и капли как бы висят,но не срываются.

Интересует что же спереди мотора так может плакать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течёт из под клапана PS так называемый маслоуловитель тоже все текло на коллектор и пахло палённым.

Там прокладки стоят из под них может и бьет Масло.менеется все легко и просто!будут вопросы пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...