Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Razor

T-31 Штатный звук ужасен

Рекомендованные сообщения

Мда, а штатная аккустика то действительно разыгралась - не столь печально всё становится. Басов побольше стало, посочней стал звук. Правда середина так и не проклюнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поверьте. штатный Блупункт просто ужасен, меняйте сразу, даже комплект на 5тыр и-то будет блаженством.

Хотя нормальная озвучка трейла по сравнению с седаном то еще муторное занятие.

Кстсти штатные места установки твиттеровдостаточно оптимальны.

А вот поставить 3-х полосную наверное можно токо отказавшисть от подстаканников на торпеде.

Изучал детально, но по ходу это единственный вариант, да и он не вариант. поэтому я остановися на двухполосной в передней полусфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто теоретически, если их поставить на стойки или в уголки зеркал и направить на слушателей, то будет слышно, т.к. когда я поставил морельки, у которых твиттеры всем режут уши, в трейловских штатных местах их было не более, чем достаточно)

смотря что за голова. мне вот даже смена головы + в звучании дала, на первое время конечно..) потом постоянно хочется чего-то большего

хм. не знал :)

Владимир! Я с Вами категорически не согласен. Любой ВЧ от Morel это произведение искусства. Вопрос о Вашем неприятии звучания твиттеров лежит совершенно в другой плоскости. Как я понимаю вопрос заключается в не правильной частоте раздела СЧ и ВЧ звена. Вполне вероятно что на неудовлетворительное качество звучания могли повлиять так же и провода.

Я с 2003го года применяю компоненты Morel. И ни одного случая недовольства по поводу качества звучания у моих клиентов не было. Да эта акустика пребовательна к установке, но заявлять что твиттеры плохие и режут слух- полный нонсенс.

Повторюсь- причина в частоте раздела(кроссовер горбил)

Поверьте. штатный Блупункт просто ужасен, меняйте сразу, даже комплект на 5тыр и-то будет блаженством.

Хотя нормальная озвучка трейла по сравнению с седаном то еще муторное занятие.

Кстсти штатные места установки твиттеровдостаточно оптимальны.

А вот поставить 3-х полосную наверное можно токо отказавшисть от подстаканников на торпеде.

Изучал детально, но по ходу это единственный вариант, да и он не вариант. поэтому я остановися на двухполосной в передней полусфере.

Я порекомендовал бы обратить внимание на Акустические системы от CDT audio. При поканальном усилении такие линейки как- HD или SE просто великолепнейше прорабатывают весь регистр, даже без применения дополнительных эквалайзеров звучание на частоте раздела ровное и даст фору многим трехкомпонентным системам.

Если смотреть на проблему построения двух и трех компонентного фронта то и в первом и во втором варианте очень важно применять поканальное усиление, так как в первом случаем поканалка поможет компенсировать провалы на частоте раздела а во втором наоборот, горбики, режущие слух и приводящие акустику к частоте резонанса.

Опять же, если быть объективным то в большинстве случаев кроссоверы идущие в комплекте с АС оставляют желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, если быть объективным то в большинстве случаев кроссоверы идущие в комплекте с АС оставляют желать лучшего.

абсолютно согласен,

мой выбор Focal по кругу + усилители + Audison Bit One для обработки цифирного сигнала с ГУ

но... наши с Вами рекомендации это вложения на несколько десятков тыр. они, эти рекомендации могут быть неактуальны для топикстартера по финансовым причинам.

как говорят про звук и фото: счастлив довольствующийся тем что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала поменять ГУ. А потом смотреть.

Я поменял ГУ на китайца и звук стал норма. Без хипов, шипов и т.п. (хотя считаю это мне так не повезло с родной ГУ). Отсюда сделал вывод что проблема в ГУ была.

Звук для миламанов так себе но как было до у меня то небо и земля стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен,

мой выбор Focal по кругу + усилители + Audison Bit One для обработки цифирного сигнала с ГУ

но... наши с Вами рекомендации это вложения на несколько десятков тыр. они, эти рекомендации могут быть неактуальны для топикстартера по финансовым причинам.

как говорят про звук и фото: счастлив довольствующийся тем что есть

Опять же, повторюсь :)

Если быть объективным, моя основная задача направить новичка в правильное русло.Либо- незаметно скорректировать уже сложившийся взгляд на знакомые вещи. Упоминание основных моментов процесса эволюции от любителя баса к профессиональному установщику необходим тем кто пытается сделать что либо самостоятельно. Я не навязываю своего мнения, я просто рекомендую, сообщаю о возможных косяках которые рядовые автолюбители могут встретить на своем пути к своим Hi-end системам и которые им могут попортить крови :) Это может случиться не сейчас и не завтра, но знания по тематике правильного построения набираются постепенно.. Но чтоб морел обозвать косячной АС- нонсенс! :wacko::)

Лично я себе собрал комплект с поканальным усилением 3х компонентной Акустики Alpine F#1 status, одноименный проц 990ый, усилковая часть- 4 штучки- итальянцы Sinfoni, сабик Peerless XXXLS и обязательное наличие подстанции sinfoni, дающей усилкам уверенные 14,4 вольта. К этому комплекту я "шел" совсем не широким шагом чтоб штаны не рвались. И выбор на компоненты пал абсолютно не случайно.

Основная причина неудачных установок заключается как раз в неправильной установке, использовании компонентов системы не по назначению(подмена понятий SQ/SPL), некорректной настройке компонентов по причине отсутствия таковой возможности не предусмотренной заранее на этапе проектирования , но как основополагающее- некорректное понимание проблемы построения автозвуковых систем в целом.

Самое интересное, со мной многие согласятся, построение действительно хорошего звука в автомобиле, работа, которую при наличии времени и знаний можно осуществить самому. Если же хочется сделать относительно быстро и профессионально правильно с сокращением " освоенных грабель" по ходу движения- тогда к установщикам.

Топикстартеру я порекомендовал бы не экономить на спичках. Мои предыдущие комплекты по результатам прослушивания и по возможности преобретенные, перекачевывали за все эти годы из машины в машину. Они либо покупались, либо обменивались, либо твикались, либо просто оставались лежать на складе.

Автозвук это как любовь к домашним кинотеатрам только в машине :)

Берем компоненты максимально подороже, оценивая необходимость и не забывая о семейном бюджете и потом потихоньку апгрейдим. Вот как то так :)

Между прочим о стоимости: Практически любому по карману заплатить 25-30 тысяч за АС например от Rainbow плюс полная акустическая шумоизоляция+провода+ профессиональная установка минус необходимость добавления внешнего усилителя мощности и при этом получить систему высшей степени SQ даже на штатной голове. как вам такой вариант? При этом стоимость АС будет составлять добрую половину стоимости такого мини-проекта.

Есть другой вариант которого я таки всегда придерживаюсь: А что если послушать умных людей и потом воплотить подобное решение самому? тоже вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир! Я с Вами категорически не согласен. Любой ВЧ от Morel это произведение искусства.

Да не ставил я под сомнение качество звучания морелей.. Наоборот, из всего, что я слышал в этом ценовом диапазоне, это лучшее.

Однако у максимо 6, вроде бы стоят твиттеры мт-12, которые одно время были нормальными, а с какого-то года стали резковатыми (эта информация с автозвуковых форумов, сам не проверял). я так понимаю, что у меня как раз они были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку и диву дался... Мне так повезло или как?? Выходит, я свою голову просто с жиру взбесившись поменял??!

У меня (Т31, февраля 11-го года) штатная голова работала п р е к р а с н о до самого момента замены - ровно год.

Да, это не Орбита-002 с 10-полосным 2-канальным эквалайзером, но нормально звучит-то! И басы, и верхи нормальные...

И поменял я ее только из-за желания иметь экран с ТВ, КЗВ, навигацией и прочим. Кстати, звучание ОСОБО не изменилось.

А поменял на Phantom 1325G - как бы не на абы что. Вывод - еще раз убедился, что 80% качества звучания зависит от

акустики, от АС, 5% от провода и соединений и лишь 15% - от аппаратуры (предусилок, усилок и т.д.). Качество источника

(лента, диск, радио) в расчет не беру. Кстати, и радио на штатной голове играет тоже прекрасно.

Все это может показаться рекламой - я готов расстаться с ненужной мне теперь штатной головой, но я искренне удивляюсь -

неужели у меня одного нормально со штатным ГУ? (В скобках замечу, что музыкой увлекаюсь со времен винила, бобин и ламповых

усилителей, и свои Амфитон 100 АС продал, тока когда совсем уж стали мешаться в доме... Так что, по меньшей мере, я "слышал звон").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели у меня одного нормально со штатным ГУ?

Да нет, шумку дверей сделал и все нормально.

В планах саб добавить в запаску или под сиденье, пока не знаю какой лучше, и тогда вообще отлично будет. Но чтоб особо его не хватает, не скажу, потому до сих пор, наверное, и не выбрал.

Больше по звуку ничего делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку и диву дался... Мне так повезло или как?? ..........

............И поменял я ее только из-за желания иметь экран с ТВ, КЗВ, навигацией и прочим. Кстати, звучание ОСОБО не изменилось.......

:) Вы не один меняете голову из-за желания расширить систему мультимедийными функциями. Как раз вопрос в этом и заключается.....Либо голова для прослушивания музыки, либо для всего прочего включая заднюю камеру.

То что звучание не изменилось после смены головы- я не знаю ньюансов вашей установки, но то что звучание меняется- факт.

Я переслушал( как вы можете догадаться) огромнейшее количество и машин и голов и со штатными и не штатными головами. Так вот применительно к ниссановским головам: звучание меняется. :)

Оно не становится хуже и не становится лучше, оно просто становится иным. Кому то нравится, кто то плеваться начинает....Но не стоит забывать что "комбайны" с мультимедийными функциями придумали именно ради этих функций, а вот качество звучания в большинстве случаев страдает.

Я например был искренне польщен заявлением главного инженера компании MyDean, чьи головы я рекомендую к установке на форуме...Так вот тот мужчина сказал...а ты знаешь что китаёзы ради выпрямления АЧХ специально чип поменяли и теперь АЧХ в майдине залихватски ачехатая ? Во как бывает...

В процентном соотношении оценивать эмпирические моменты при прослушивании системы на мой взгляд не корректно. Всё должно быть в один уровень, и голова и усь, и АС и саб и провода.... Другое дело что зная ньюансы ты можешь съэкономить при выборе компонентов...Даже не съэкономить а скомпенсировать затраты, так правильнее

Очень часто системы собираются исходя из предпочтений собранных из рекламы, журналов профильных, видео с йотьюба.....Покупается постепенно без консультаций у людей кто в этой теме варится....Потом всю купленную кало керамику вкрячивают в машину и расстраиваются типа отчегоже звук г.

А то что есть компоненты реально не играющие вместе при стандартной установке, об этом ни кто не догадывался.....Отсюда и проблемы... Но аргумент о том что типа должно играть я аш целых 40 тыщ на музыку потратил- это не аргумент. Цена очень часто не является основным фактором при покупке( у меня так)

Многие ведь даже не задумываются о том что у акустики и усилителей есть такие параметры как чувствительность, демпинг-фактор, динамика, RMS мощность при определенном вольтаже........

Так что я с вами не соглашусь на предмет оценивания зависимости компонентов в процентном соотношении. :)

Да и кстати, сравнивать домашку с авто аудио вообще "незачот" :)

Дома никому в голову не придет ставить портал за угол. А в машине надо сколько времени убить чтоб сделать прямое излучение в жало слушателю? Вот и получается, что с одной стороны ХАЙ-ЭНД не терпит компромиссов а с другой, попробуй извернись чтоб компромисы не нагнули потраченный бюджет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ставил я под сомнение качество звучания морелей.. Наоборот, из всего, что я слышал в этом ценовом диапазоне, это лучшее.

Однако у максимо 6, вроде бы стоят твиттеры мт-12, которые одно время были нормальными, а с какого-то года стали резковатыми (эта информация с автозвуковых форумов, сам не проверял). я так понимаю, что у меня как раз они были

Хо-хо музчина! где я был с морелем 6-7 лет назад, тогда уже я таки знаю как Вас удивить, во вторник-среду приезжайте послушать CDT audio, свеже установленную.... Вы когда узнаете в какой бюджет она обходится, волосы на груди друг об друга стучаться устанут.

Я откровенно говоря давно ушел от мореля в силу убеждений. Дешевый(бюджетный) морел с средней кузявости усилителем лучше не ставить, есть вероятность что владелец по пьяной лавочке их спалит....Дорогие морели- уже другой бюджет......Твитеры 12ые в целом не плохи, но как я и говорил- два момента- подводимая мощность и частоты раздела......если уж заморачиваться......а по другому их десятками менять, как ни крути....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, можете дать рекомендацию по активному усилителю в запаску или под сиденье, не знаю что лучше будет в Иксе (чтоб места мало занимал, но бас добавился)?

ГУ (кот. с монитором) и динамики штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, можете дать рекомендацию по активному усилителю в запаску или под сиденье, не знаю что лучше будет в Иксе (чтоб места мало занимал, но бас добавился)?

ГУ (кот. с монитором) и динамики штатные.

Активным бывает сабвуфер а не услитель :)

Применительно к Иксу я бы поставил средней ценовой группы усилитель D класса с выносным регулятором. Спрятать его можно либо под передними сидениями либо под пластиком одной из боковинок багажника. И сабик в запаску - десяточку с подводимой мощностью около пол кило.

Я точно не помню высоту просвета под передними сидушками в Иксе, есть вариант задействовать актвный сабик- вот такой

Есть восьмерки и есть десятка но все в просвет под сидушкой упирается.....Цена рабоче крестьянская. Играет очень вменяемо, есть вход высокоуровневый , попробуйте такой вариант рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за подробный коммент )

Да, однозначно – мне голова нужна для прослушивания музыки... и для всего прочего, включая заднюю камеру! ))) Иначе это просто автомагнитола, а не голова )))

Слукавил я, конечно, сказав, что звучание не изменилось после смены головы. Получче стало. Но не радикально, не в разы, как грит наш президент.

Комбайны с мультимедийными функциями придумали именно ради этих функций, а вот качество звучания в большинстве случаев страдает – да, абсолютно согласен! Потому и не ждал каких-то особенных изысков.

Моя «процентовка» в оценке «участия» компонентов системы в создании качественного звука - исключительно ИМХО. И приведенные цифры тоже условны. Я лишь хотел подчеркнуть значение АС в системе. А вот о таких параметрах как «чувствительность, демпинг-фактор, динамика, RMS мощность при определенном вольтаже» многие даже не подозревают... Еще более многие до сих пор считают, что «твитер» и «фазоинвертор» - это термины из квантовой физики... :)))

Так что, «сравнивать домашку с автоаудио, оно, конечно, "незачот" », но скажите мне, с чем можно сравнить Phantom? C Clarion? Mystery? KENWOOD? Вряд ли. Чессно гря, я не нашелся. Вот и привел, может, и незачотный, но наглядный (ИМХО!) пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активным бывает сабвуфер а не услитель :)

Применительно к Иксу я бы поставил средней ценовой группы усилитель D класса с выносным регулятором. Спрятать его можно либо под передними сидениями либо под пластиком одной из боковинок багажника. И сабик в запаску - десяточку с подводимой мощностью около пол кило.

Я точно не помню высоту просвета под передними сидушками в Иксе, есть вариант задействовать актвный сабик- вот такой

Есть восьмерки и есть десятка но все в просвет под сидушкой упирается.....Цена рабоче крестьянская. Играет очень вменяемо, есть вход высокоуровневый , попробуйте такой вариант рассмотреть.

Ну саб, саб, кАнеш :D

Mu-Dimension Glow 8000SW будет лучше чем, Pioneer TS WX 610 A или одинаково, просто первый по цене интереснее?

Под сидуху, читал, что сидишь как вибромассажном кресле, есть такое?

А в запаску, получается, что шумку придется делать, иначе торохтеть все будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну саб, саб, кАнеш :D

Mu-Dimension Glow 8000SW будет лучше чем, Pioneer TS WX 610 A или одинаково, просто первый по цене интереснее?

Под сидуху, читал, что сидишь как вибромассажном кресле, есть такое?

А в запаску, получается, что шумку придется делать, иначе торохтеть все будет...

Пионер контора которая хорошо делает исключительно головы, вся остальная линейка ширпотреб, в хорошей упаковке с модным названием. Вы посмотрите, сколько сделано соревновательных автомобилей SQ с акустикой и усилками от пионера- мало если нисколько .....

Вариант с glow 8000 или glow 10000 обладает выносным регулятором громкости, так что степень трясучести можно поправить, ну или как вариант под пассажирское засунуть, пусть пассажир радуется )) Баса полюбому хватит. Но как ни крути это полумера, если хочется чтоб глаз выдавливало, ю-дименшн не потянет......Однозначно полноценный саб в багажник с внешним усилком, кстати можно не шумить а продемпфировать немного пластик( проклеить стыки чтоб не скрипели). Для среднемощностных сабиков вполне достаточно

Если заклеить шумкой потолок, то уровень баса не сильно но подрастет.....поприятнее низы отыгрываться будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за подробный коммент )

Да, однозначно – мне голова нужна для прослушивания музыки... и для всего прочего, включая заднюю камеру! ))) Иначе это просто автомагнитола, а не голова )))

Еще более многие до сих пор считают, что «твитер» и «фазоинвертор» - это термины из квантовой физики... :)))

Так что, «сравнивать домашку с автоаудио, оно, конечно, "незачот" », но скажите мне, с чем можно сравнить Phantom? C Clarion? Mystery? KENWOOD? Вряд ли. Чессно гря, я не нашелся. Вот и привел, может, и незачотный, но наглядный (ИМХО!) пример.

Фантом ИМХО и в африке фантом....ни с чем его сравнивать не получится )) это моё ИМХО...... хотя мистери.....да, наверно мистери ))

Те же eggs только вид сбоку.

Компании СТОПОЛЬ просто довелось стать одной из первых контор, начавшей официально таскать головы в штатные места вменяемого качества с более менее вменяемым визуальным интерфейсом.... А так я больше не вижу преимуществ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phantom можно сравнивать с такими фирмами как Mystery,PROLOGY,VELAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phantom можно сравнивать с такими фирмами как Mystery,PROLOGY,VELAS.

Ну не совсем, фантом чутка поприличнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пионер контора которая хорошо делает исключительно головы, вся остальная линейка ширпотреб, в хорошей упаковке с модным названием. Вы посмотрите, сколько сделано соревновательных автомобилей SQ с акустикой и усилками от пионера- мало если нисколько .....

Вариант с glow 8000 или glow 10000 обладает выносным регулятором громкости, так что степень трясучести можно поправить, ну или как вариант под пассажирское засунуть, пусть пассажир радуется ))

А у jbl есть варианты? Стоят блины на логане через уселок - вполне приличный звук.

Mu-Dimension, я так понимаю старая модель, ее в продаже быстро не найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...