Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые формучане, просвятите новичка...

Планирую приобретение икса (вчера был на тесте - уж очень понравился "танчик")), в связи с чем возникли следующие вопросы:

1. хватает ли 2-х литров для этого авто (как машина ведет себя например при обгоне, когда идешь 90-100 и нужно обогнать?)

2. как понимаю, коробки CVT и M-CVT отличаются возможностью включения пониженных передач... насколько критично скажется при эксплуатации если взять CVT.

3. стоит ли рассматривать дизель? никогда не имел с ним дело, и если честно побаиваюсь...

В пределах имеющейся суммы на покупку ограничен выбором из средних комплектаций...

4. насколько убивается тканевый салон? сечас он из какой-то бархатистой ткани, мне показался уж совсем не практичным...

5. возможна ли установка порта USB и камеры заднего вида (сколь это хоть примерно по деньгам?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По своему опыту советую 2л брать только на механике.

Если хочется вариатора, то крайне желательно 2.5л

Тканевый салон какой сейчас - не знаю, а год назад был очень неплох - я доволен, очень практично, чистка легкая.

USB - с новой головой, цена вопроса 25-35 т.р., но там и навигатор будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет, покупайте авто так, чтоб потом ничего в него не добавлять, тогда удовольствие от приобретения будет максимальным!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет, покупайте авто так, чтоб потом ничего в него не добавлять, тогда удовольствие от приобретения будет максимальным!!!

+1 Лучше занять или в кредит залезть немного. Я брал минималку, т.к. неизбалован наворотами и мне более чем достаточно всего того что там есть. Только противотуманки установил сам, т.к. мне с ними удобней, а цена вопроса ~ 6 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все упирается в деньги. Если они есть - лучше взять 2,5 л. Я так и поступил в свое время. Если с деньгами туго - можно получать удовольствие и от 2 л. Тут как бы "человек красит литры, а не литры украшают человека". Многие говорят, что при обгонах с 2 л туго. Думаю, они правы. Но в целом, это смотря как ездить. Я например, не гонщик и рисковать не люблю. Всегда выбираю такой момент для обгона, чтобы чувствовать себя комфортно с любыми литрами. Если такой возможност нет, терпеливо еду и наслаждаюсь цветочками по бокам дороги. :) А кто-то "лезет в любую щель" и ему 300 лошадей мало на трассе...

2. Ни разу не использовал ручной режим M-CVT. На мой взгляд, CVT без ручного режима не хуже.

3. Сам жду свой первый дизель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые формучане, просвятите новичка...

Планирую приобретение икса (вчера был на тесте - уж очень понравился "танчик")), в связи с чем возникли следующие вопросы:

1. хватает ли 2-х литров для этого авто (как машина ведет себя например при обгоне, когда идешь 90-100 и нужно обогнать?)

2. как понимаю, коробки CVT и M-CVT отличаются возможностью включения пониженных передач... насколько критично скажется при эксплуатации если взять CVT.

3. стоит ли рассматривать дизель? никогда не имел с ним дело, и если честно побаиваюсь...

В пределах имеющейся суммы на покупку ограничен выбором из средних комплектаций...

4. насколько убивается тканевый салон? сечас он из какой-то бархатистой ткани, мне показался уж совсем не практичным...

5. возможна ли установка порта USB и камеры заднего вида (сколь это хоть примерно по деньгам?)?

1. Нормально , притык

3. Только дизель и стоит рассматривать , птому что жрет 2.0 бензин как 2.5 (если нужна динамика )

4. Салон тканевый очень хороший за 8 месяцев ничего не запачкалось.

5. Камера идет штатно в зеркале , правда не во всех комплектациях.

з.ы. Я бы на Вашем месте посмотрел еще что нить Икс по качеству и экономии на мелочах очень большой компромис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л хватает вполне, если ездить одному. Если еще кто-то + машина груженая, то явно не хватает (мне).

M-CVT идет, насколько знаю, идет только на машинах с 2,5. Ручной режим переключения мало (редко) кто использует. А на CVT есть кнопочка SPORT (которую, наверное, тоже мало кто использует).

В целом согласен с теми, кто советует брать комплектацию, чтоб потом ничего не добавлять. Дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен с теми, кто советует брать комплектацию, чтоб потом ничего не добавлять. Дороже выйдет.

Я бы добавил - выбирать по деньгам и комплектации, не упираясь в объем двигателя. Лично я при покупке так же стоял перед похожим выбором - более пустой 2,5 л или нормально укомплектованный 2,0. Выбрал 2,0 и ни разу еще не пожалел. Едет нормально, до отсечки двигатель крутить на обгонах не приходится. Кнопкой "Спорт" пользуюсь в основном при движении по горным серпантинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. хватает ли 2-х литров для этого авто (как машина ведет себя например при обгоне, когда идешь 90-100 и нужно обогнать?)

2. как понимаю, коробки CVT и M-CVT отличаются возможностью включения пониженных передач... насколько критично скажется при эксплуатации если взять CVT.

3. стоит ли рассматривать дизель? никогда не имел с ним дело, и если честно побаиваюсь...

В пределах имеющейся суммы на покупку ограничен выбором из средних комплектаций...

4. насколько убивается тканевый салон? сечас он из какой-то бархатистой ткани, мне показался уж совсем не практичным...

5. возможна ли установка порта USB и камеры заднего вида (сколь это хоть примерно по деньгам?)?

1. Это как оперативной памяти в компе, ее всегда мало. На 2,5 литрах очень хорошо идет, 5 человек в салоне в гору влетает сам, даже крутить не надо. Рад что взял на 2,5 литрах. Я недавно потестил Прадо (LC150) на дизеле 3-х литровом, вот Прадо уже не едет.

2. Отличаются возможностью тыканья руками скорости в MCVT, не пользуюсь, надобности не было. Нужна хорошая грязь.

3. Дизель очень хорош и более экономичен. Но это до первой поломки. После поломки все наоборот становится. Как едет Трейл не дизеле не знаю, не было возможности потестить. Основной минус, долго прогревается зимой, надо ставить подогреватель. Начальная цена дизеля дороже.

4. Салон обшит классным велюром, не пачкается и не изнашивается. Но я сам довольно чистоплотен.

5. У Пионера есть неплохая голова, рублей за 17000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Одобряю выбор в пользу Хитрилы.

Касательно вопросов, вот сугубо личное мнение:

1. 2-х литров для быстрого передвижения по трассе и обгонов вполне хватает, главное привыкнуть и прочувствовать педальку газа. Педалька электронная от этого может смущать некоторая ее тупость в начале (если делать все также как на механике). Но если по мануалу (недословно: "когда нужно совершить резкий обгон - педаль газа нажать резко и до упора, мышинка сама перейдет на слегка пониженную передачу и вперед, держитесь крепче"). Хотя чем больше движок, тем, наверное, всегда лучше (если не жечь от души и не убить варик чрсзмерными нагрузками, что случается иногда у 2.5л).

2. На CVT тоже пониженная есть, L называется. (как я понимаю, это аналог 1 передачи на MCVT). А еще на CVT есть кнопочка спорт ))), которая придает больше резвости машинке на средних скоростях. Хотя и без нее все отлично.

3. Дизель - это тайна..., наверное имеет смысл если в какули лазить или для экономичности в путешествиях, потому что бензин кушает даже 2 литровый движок (бака километров на 500 только хватает, если быстренько ехать). На дизеле же наверное можно будет ехать не парясь о заправке всю 1000 км.

По комплектации тоже выбирал между средненькой 2-литровой и самой простенькой 2.5-литровой, в итоге остановился на первом варианте. Пусть двигло и поменьше зато удовлетворенности больше: и камера заднего хода в зеркале, и рейлинги с фарами (вещь в общем-то непрактичная, но сразу облик машины меняет в лучшую сторону) и здоровеннейший люк (открывается редко, но когда открывается, то все в восторге :))

4. Ткань салона нормальная, живучая. К тому же есть довольно удачные кожаные чехлы для тех кому очень хочется, а денег на комплектацию с кожей не было (см. в отдельной теме).

5. Камера в средних комплектациях есть (изображение выводится на половинку зеркала заднего вида).

А голову можно заказать в Китае по интернету. Своими кривыми ручками за 30 минут поставил ГУ за 300 баксов (7"-тачскрин, DVD, USB, GPS, BT и все прочее). А августе будет год, нареканий нет (думал сдохнет на наших морозах - ЖК замерзнет), но аппарат не разочаровал. (Конечно не для меломанов, а кому просто музыку послушать охота).

Если же камеры в комплектации не будет, то можно у тех же китайцев заказть за 100 баксов комплект зеркало и камера заднего вида (ставится в штатный разъем вместо одного осветителя заднего номера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель, если москва и область, дальше неизвестно какой. Сам пользуюсь, доволен - 150 л.с. достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же стоял перед выбором что взять Либо дизель в слабенькой комплектации, либо 2,5 тоже не полной комплектациии. В итоге взял 2.0 в предмаксимальной комплектации. По городу хватает, по трассе как правильно сказали главное привыкнуть впринципе тоже хватает, так что вот уже скоро год как Кайфую и Доволен Трейлом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются возможностью тыканья руками скорости в MCVT, не пользуюсь, надобности не было. Нужна хорошая грязь.

Я ручным режимом при обгоне на УРА пользуюсь......идёшь на обгон и селектор влево и вниз...или 2 раза вниз и сразу обороты прыгают под 5 тыщь и машина рвёт :good:

А когда был 2-х литровый Трейл с кнопочкой СПОРТ, то там всего лишь на тыщу прыгали обороты при обгоне и далее приходилось педалькой подтапливать...........

Всё-таки 2,5 литра порезвее движок и поинтереснее для Трейла (говорю это как бывший владелец двушки)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки 2,5 литра порезвее движок и поинтереснее ....

Ну тогда чтоб поинтересснее Дизель тож рассматривать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чтоб поинтересснее Дизель тож рассматривать надо!

Ну тут что незнаю то незнаю......не ездил на таком.... :pardon: Хотя уверен что дизельки тяговитые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель, если москва и область, дальше неизвестно какой.

Не надо страшилок про кошмары с соляркой в глубинках. Сетевых заправок сейчас много. У меня нормальнг переварил и обычную гостовскую (не евро) соляру где-то в татарстане.даже умудрился ее заправить через пистолет с широким концом. А этой зимой дизеля выглядели лучше бензина, которых на эвакуаторе привозили дроссельную заслонку оттаивать.

Так что рассматривать стоит все варианты, а там уж- что приглянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляю 5 копеек!

По сути критериев два:

- сравнение с тем, на чем ездил раньше,

- финансовые возможности.

Каждому хочется, чтобы новый автомобиль был чем-то лучше прежнего, и уж конечно ни в чем не уступал ему. Сам я ездил на Митсубиси Лансере 1,6МТ универсал, в сравенеии с ним Икс 2,0МТ совсем не овощ. Обгоняю фуры на трассе уверенно, проблем нет. А вот если кто катался раньше на более динамичной машинке, тот может начать плеваться! Еще раз повторюсь - дело в сравнении.

Понравилось на тест-драйве? Бери 2,5! Если денег хватает. Я заранее знал, что на 2,5 финансово не потяну, потому и отказался от тест-драйвов. Всё правильно сделал. :good:

ЗЫ: Про дизель подумывал, но его не было в наличии да и дорого тоже. Про качество ДТ на периферии есть большие сомнения. И ТО чаще. Но, пурклапа-пурклапа... ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этой зимой дизеля выглядели лучше бензина, которых на эвакуаторе привозили дроссельную заслонку оттаивать.

Так что рассматривать стоит все варианты, а там уж- что приглянется.

Не разобрались с этими ДЗ до конца. Не так их и много было с такой проблемой. Думаю, брак в поставке запчастей где-то был.

ЗЫ: Про дизель подумывал, но его не было в наличии да и дорого тоже. Про качество ДТ на периферии есть большие сомнения. И ТО чаще. Но, пурклапа-пурклапа... ;)

Почти везде в регионах есть Лукойл, дизельное топливо в норме. Нынче ТО у дизелей через 15000 км.

У Трейла расход между дизелем и бензом не такой большой, поэтому выбрал бенз 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще повторюсь: на тест-драйве выставляют всегда бенз 2,5 в максималке! После него 2,0 может разочаровать, особенно если на варике. По этой причине я отказался в своё время кататься.

Обивка тканевая может быть и надежна вплане истирания (не проверял), но пыль, волосы и шерсть животных собирает, и маркая! Тот, кто немного дачник или собачник, или с маленькими детьми, или всё вместе - угробит обивку влёт, по меньшей мере на химчистку не раз разорится. Кожа рулит, или чехлы.

Можно найти в продаже УСБ-ридер специяльный, подключается к штатной голове вместо СДчейнжера, вот тема:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=9536&hl=#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После него 2,0 может разочаровать, особенно если на варике.

Пора обновить познания о варике:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...