Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Очень популярная оказалась резина в размере 225-65-17. В Нижнем Новгороде не нашел не одного комплекта, ели привезли с Москвы под заказ. После двух порванных об пенек штатных покрышек не захотелось покупать опять шоссейки, хочется чего нибудь покрепче. 

В принципе на предыдущем Трейле стояла Тойо а\т в такомже размере, второй раз ее не захотел покупать, решил опробовать Елку G012. Тойо была в принципе не плоха, но после пробега в 10тыс. стала шумная, также не устоило ее торможение: с высоких скоростей она больше визжала, чем тормозила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В принципе на предыдущем Трейле стояла Тойо а\т ..., но после пробега в 10тыс. стала шумная, также не устоило ее торможение: с высоких скоростей она больше визжала, чем тормозила.

 

Ждем отчет-сравнение с Йокой G012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью как нибудь отпишусь, когда пробега побольше будет. Кстати резина досталась свежая, конец 2014 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь сани летом )))

На носу зимний сезон, а я приобрела новую Йоку, моя в ноль, докатаю до зимы и все. Шинами очень довольна и на другое менять не хотела, поэтому снова на Йоку

Наткнулась на отличный магазин, скоро к ним и за дисками поеду. Всем советую. Так же директор пообещал давать всем скидку, кто будет говорить, что от Алексы )))

Всем хороших ровных дорог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

директор пообещал давать всем скидку, кто будет говорить, что от Алексы )))

Так что за магазин такой?)))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама на форуме запрещена (п.7) http://x-trail-club.ru/topic/9880-pravila-foruma-x-trail-clubru-com/

При желании и по запросу- все ссылки в личных сообщениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня G012 якогама в общем не плохая резина, если её сравнивать с бф гудричем, то он в отличии от неё более тяжелый, бока слабые, рисунок который у бф гудрича

пример рисунка:

post263480_4113478_23887110.jpg

 

 

казалось бы более агресивный, но на деле забивается грязью и замыливается, а у G012 в этом плане получше очистка. Про 694 бридж. ни чего плохого не скажу, но он пожалуй подороже ёшки будет. Да и главное все эти резины летние для зимы не годятся, зимой надо ездить на зимней резине. Если любите зимой выезжать на природу рассмотрите вариант хорошей липучки со множеством ламелей, шипованную не советую так как на пробуксовках в бездорожье шипы сильно страдают и в итоге получаете зимованию, но уже не шипованную резину с худшими характеристиками, чем у изначально нешипованной резины. По размерности 215/65/16 или 225/60/17 то последняя будет дороже, проходимость примерно та же (здесь играет роль пятно контакта, первые можно приспустить), управляемость, торможение лучше на 225/60/17, на скорости по лужам и грязи лучше 215 резина - это если гонять, расход топлива меньше на 225/60/17 (меньший вес всего колеса). Как-то во так. Да, М+S будет на всех них написано, но это не значит что можно безопасно на них ездить, хотя ....бывают экстрималы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За один сезон пользования G012 сложилось противоречивое мнение об этой резине.

 

Плюсы:

1. Мягкая, комфортная. Резину можно даже чуть перекачать. Машина будет лучше управляться, а на комфорте почти не скажется.

2. Тихая на скорости до 80-90 км/ч.

3. За полгода ни одного пореза или прокола. Не знаю, заслуга ли это резины, но тем не менее на штатной все колёса были пробиты как минимум по одному разу за два сезона использования :), а на G012 ни разу.

 

Минусы:,

1. Гудит на скорости выше 90км/ч. На 130км/ч гудит уже неприлично. По магистралям ездить не очень комфортно с таким гулом. Но, заметил, что шум сильно зависит от структуры асфальта. На М10 есть несколько участков нового асфальта, где шума практически нет, и на скорости выше 90 км/ч слышен двигатель, а не шины.

2. По грязи на ней так и не научился ездить. Из колеи не получается выбираться. Соскальзывает в колею так же, как и штатная. Но, по колее едет, если Lock включить.

3. Расход топлива на 0.5...1.0 л/100км выше, чем на штатной.

 

Второй раз, наверное, не куплю.

Скорее всего в следущий раз буду искать более шоссейную, менее шумную и более топливоэкономичную резину.

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по пунктам:

"1. Мягкая, комфортная" с этим пунктом мы с вами едины.

"2. Тихая на скорости до 80-90 км/ч и 1. Гудит на скорости выше 90км/ч". Тут отвечу так, у меня она стояла на L200 пикапе дизельном что такое дизель и какая шума изоляция там - в общем никакая. Итого ответ: все может быть

"3. За полгода ни одного пореза или прокола" Проколов действительно тоже было мало, для сравнения была у меня зимняя хапилита пятерка она хоть и перла как трактор (в плане держала дорогу), но как губка все с нее собирала шурупы, гвозди и прочее в итоге я ее выбросил так как от наличия огромного кол-ва проколов было уже стремно ездить.

"2. По грязи на ней так и не научился ездить" Тут могу сказать так особых проблем с проходимостью с ней не испытывал - она вела себя как АТэшная резина 50% шоссе и 50% бездорожье, если нужно более проходимее нужно обратить внимание на МТэшную резину.

"3. Расход топлива на 0.5...1.0 л/100км выше, чем на штатной." - Естественно если штатная шоссейная а эта АТэшная, вы бы еще сравнили её с МТшной резиной.

 

Еще добавлю от себя штатная резина которая мне досталась была бридж 689 это был действительно мрак, она на скорости так сильно перестраивала автомобиль на кочках, что было страшно, а как только поставил G012 ни чего подобного уже не было.

 

По мне резина не плохая, вопрос с шумностью остался открытым, может кто-то еще прокомментирует, я думаю что шумит она не более чем другая АТшная резина. 

Изменено пользователем Senia_123
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - эта резина совсем не шумная. Ни на каких скоростях. Ничего не гудит, все нормально.

Шумки дополнительной нет, подкрылки стоят.

Или у каждого свой уровень шумового комфорта или есть особенности у конкретных экземпляров резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - эта резина совсем не шумная. Ни на каких скоростях. Ничего не гудит, все нормально.

 

 

По сравнению со штатным Континенталем (который UHPe) Йока шумит значительно меньше. Но, всё же специфичный гул у неё есть. Примерно так же моя зимняя нешипованная резина гудит на скорости.

Большое количество ламелей - в любом случае будет гудеть сильнее, чем чисто шоссейная резина.

Но, шум этот разговаривать в салоне не мешает. Голос повышать сильно не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гудит на скорости выше 90км/ч. На 130км/ч гудит уже неприлично. По магистралям ездить не очень комфортно с таким гулом. Но, заметил, что шум сильно зависит от структуры асфальта. На М10 есть несколько участков нового асфальта, где шума практически нет, и на скорости выше 90 км/ч слышен двигатель, а не шины.

 

150-160 не гудит. По крайней мере штатный данлоп гудел также. Может из-за того что стоят подкрылки сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, отчитаюсь повторно. Летом у меня был нелестный отзыв. Вобщем достал я ёку 1 октября и, о чудо, машина едет как на родной резине. Я не знаю что было, толи мыши её в гараже прикатали за лето, толи ещё что, но резина едет. Одно но, заправку сменил. Забираю свои слова обратно, хорошая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/70 R16. Скопирую свой отзыв с драйва:

 

Мелких кочек чувствуется гораздо меньше, вроде как и колеи на асфальте менее ощутимы. Но вот динамика — да, меня не порадовала. Хотя у меня 2,5 литра двиг, чувствуется напряг при разгоне, особенно когда обгон на небольших оборотах. И еще, я по трассе гонять не люблю, поэтому езжу около 100-105 — при такой скорости обороты низки и автомат коробки находится близко к моменту переключения на 3-ю, что коробка с удовольствием и делает даже на небольших пригорках, приходится подкочегаривать, что разумеется влияет на расход не лучшим образом. Особенно это прочувствовал, когда на юг в августе катался. В общем решил вернуться на стандарт, продам этот комплект (около 8 тыс пробежавший) и куплю 215/65, но тоже Геоландар.

К слову сказать, во время поездки не все в порядке с двигателем было, но и до этого разгоны и обгоны на этой резине меня не радовали после очень резвого и на 1,5 санитиметра меньшего радиуса стандарта. По весне выставлю в барахолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит второй сезон 225/65/17.

 

сотрется - куплю такую же новую. но чувствую  это будет не скоро.

резина  мягкая  все  кочки и  ямки и  стыки глотает.

ощущение  как  будто на  Крузаке ползешь, а не на Икстрейле).

 

если  надумаю  купить икстрейл т32 то продам  штатные  колеса и поставлю сразу вот эти.

 

Японская резина просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, успел попробовать G012 на укатанном снегу. Скользко. Зимнюю не заменит, хоть и позиционируется как всесезонка для стран с мягким климатом. Видимо для таких стран, где снега не бывает. :)

Тем не менее после сезона (в течении которого был и небольшой дальнобой на 3,5 т. км.) остались только положительные впечатления от резины (у меня 225/70 R16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сменил я сегодня резину на зимнюю. Пока снега не было, йёка держала прекрасно. Но чуть укатали, стало возить, появилась неуверенность. Самое весёлое это глаза шиномонтажника, когда я попросил переобуть машину в январе. Но на самом деле раньше одевать шипы не было никакой необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком размере купить резину на x-trail t31 2,5 2011 года выпуска (рестайлинг)? Диски оригинальные, cейчас зима – r18 225/55, лето 215/60 r17 (низко, почему такой летний размер не знаю, покупал б/у автомобиль, размеры дисков по ширине еще не проверял)

Установить размер 225/65 r17 или 225/60 r17? Или же установить резину на 18 диски в размере 225/55 r18? Подкрылки не установлены, по теме, понял, что 65 будет самый высокий размер, но не вписывается в штатные, рекомендованные размеры. Заранее благодарю за помощь, муки выбора =). Спасибо.

Изменено пользователем redvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил 225/65 R17 и зиму, и лето. Немного тупее стала, расход подрос, где-то на 0.5 л., зато смотрится-как и должна такая стоять :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...