Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

225/70 R16


у дисков какой вылет 40 или 45?

не цепляет в крайних положениях?

а то думаю в каком размере брать 215/70 или 225/70, ценник одинаковый практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у дисков какой вылет 40 или 45?

не цепляет в крайних положениях?

а то думаю в каком размере брать 215/70 или 225/70 ...

У dragon1020 в подписи T30, а не T31! Не волнуйтесь вы за свой ET40! Ставьте 225/70 R16, я же в соседней теме не просто так спрашивал ваши параметры летних/зимних дисков/шин. Все будет огонь, не переживайте, ET40 даже наоборот даст гарантию того, что внутри не будет цеплять. По диаметру 225/70 R16 на 2мм меньше чем 225/65 R17. Примеров установки последних полно даже в этой теме. Максимум что может быть - шарканье за левый локер, который греется строительным феном и отгибается.

Удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Имелись ввиду дополнительно устанавливаемые задние локера производства Новлайн, трет об левый. Кстати, при ET45 должно тереть еще больше и при меньшей загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут полазил на них по грязи. Восторг полный. :) Съехал таки в колею от какой-то серьезной техники...

Полное сообщение см. на предыдущей странице. :)

 

Видео той поездки:

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видеорегистратор

Видео той поездки

 

Неплохое видео. И еще также впечатлили надписи в правом нижнем углу видео. Что за видеорегистратор?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё в раздумьях что брать - либо G012 225/55R18 либо G055 225/60R18... Летом будни - асфальт, выходные  - леса, поля.. Прям в серьезное бездорожье не лезу, но иногда случается  :) никак не могу определиться, блин)) единственное что смущает в G012  - дороже на 6 тыщ комплект получается на 18е диски

вот здесь бы они мне пригодились (правда тут штатный данлоп еще новый, но все-равное не спас - трактор помог только):

post-25329-0-63097100-1429183231_thumb.jpg

 

:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штатный данлоп еще новый, но все-равное не спас

меня терзают смутные сомненья (с) что здесь ёка бы спасла -  если только муды.. ))

Изменено пользователем RAMA74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё в раздумьях что брать - либо G012 225/55R18 либо G055 225/60R18... 

 

Для большей уверенности лучше G012. Но любая АТ на глине замылится, просто позже.

Еще уж совсем много бездорожья, то к резине еще надо брать цепи или браслеты. И тогда любая шоссейка превращается в М/Т :D  Но, увы, гемор с одеванием/сниманием цепей.

 

P.S. На 225/60/18 цепи и браслеты будут тереть в поворотах о передние подкрылки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос, а с чем связана необходимость установки 225/65/17? если есть штатный размер 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос, а с чем связана необходимость установки 225/65/17? если есть штатный размер 60?

 Просто этот размер дешевле и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос, а с чем связана необходимость установки 225/65/17? если есть штатный размер 60?

Смотря с какого размера на него переходить. Обычно уходят с 18 радиуса и ставят уже не штатный, а максимально повыше но что бы без особых рисков в задевании.

Даже по сравнению с 60-м - плюс 1см конечно особой погоды не сделает, но душу греет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход топлива, динамика и нагрузка на подвеску сильно увеличатся?

 

Подкрылков то у меня сзади нет, но с полной загрузкой бывает (лодка мотор, шмурдяк)

Да и медленно не езжу...

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, особых изменений не будет. Задевать тоже не станет.

Хороший размер, ставят и больше без подготовок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) У меня диски 17, но не 7J, а 6,5. Проблем не будет? Не разуюсь в резком повороте? Сейчас на них стоят штатный конт, вроде за 2 года проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не будет.

Обсуждение размеров лучше вести в профильных ветках, вы там уже вопрос как раз задали.

Причем на аналогичные вопросы в той ветке про диски не так давно и давали развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход топлива, динамика и нагрузка на подвеску сильно увеличатся?

Чудес не бывает , по сравнению с штатной резиной вес увеличется и будет чуть повыше, следовательно расход увеличется на 0.5-1 литр, ну и подвеске будет потежелее , зато мягче будет на неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает , по сравнению с штатной резиной вес увеличется и будет чуть повыше, следовательно расход увеличется на 0.5-1 литр, ну и подвеске будет потежелее , зато мягче будет на неровностях.

Как раз себе в этом сезоне поставил в такой размерности. Выше стал прилично, по сравнению со штатной 215/60 R17, расход увеличился примерно на литр, разгоняется тяжелее (но не критично, посильнее нажал- и уже нет разницы). Зато стало заметно комфортней, гораздо мягче проходит все неровности. На бездорожье пока не совался, но думаю и там не разочаруюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в размере 225 70 16 сколько атм. накачиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи 225/65/17 на Т31. А если цепи или браслеты навесить, нигде тереть не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июле будет год как поставил Yokohama Geolandar AT G012 225/65-R17. Иксу моему в августе три года уже будет, прошел 77000. Резина нравится. Но вот загудел передний подшипник. Поехал я к ОД ("У-сервис" Московский) и мне отказали в ремонте по гарантии в связи с нештатной резиной. Так вот.... :(

Тебе нужно было ставить на ступицу проставку толщиной 3 или 5мм. для сохранения заводского плеча нагрузки, это бы не нагружало так подшипник ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...