Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а ты возьми рулетку встань ровно на асфальте и посмотри сколько у тебя до верхнего края арки от земли по центру колеса.... я у меня вот правый борт выше на 5 мм, при том что машине еще полгода нет... вот я думаю это гарантийный случай или допуск технологический.. и чем чревато ? не  в тему немного но все ж )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Левый борт у автомобиля всегда ниже. Водитель-то всегда в ней едет, даже если один.

5 мм - в пределах погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый борт у автомобиля всегда ниже. Водитель-то всегда в ней едет, даже если один.

5 мм - в пределах погрешности.

Да, но при замере водитель вышел из машины.. и груза в ней не было... ладно.. понаблюдаем что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты возьми рулетку встань ровно на асфальте и посмотри сколько у тебя до верхнего края арки от земли по центру колеса.... я у меня вот правый борт выше на 5 мм, при том что машине еще полгода нет... вот я думаю это гарантийный случай или допуск технологический.. и чем чревато ? не  в тему немного но все ж )

замерил, первый замер - крен на левый борт 1 см., второй замер-все ровно (места разные, с виду - идеально ровные). Понял, что как  цеплять  будет зависит от того как подкрылок поставили - он же гибкий, поэтому пара сантиметров туда ушла-сюда пришла. Часа 3 возился с левым (сдуру снял его посмотреть что там за железка под подштамповкой. Пришлось потом клипсы крепления молдинга над аркой покупать и отверстия все совмещать. Но расплавил-сделал. Правда есть желание прикрутить подкрылок саморезом к уголку - еще сантиметр выиграть в борьбе за свободное место. Осталось второе колесо сделать и будет мне счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтоб так не парится я взял -  G012 215/65/16...

во первых гарантия, во вторых ниче не цепляет, и немного дешевле...

сотру эту - подумаю над  225/70/R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтоб так не парится я взял -  G012 215/65/16...

не, 4 см. в диаметре дают мягкость, которую хотел получуить (стыки и заплатки не чувствуются). Авто ощутимей повыше стало, чуть управление изменилось.НУ и выглядеть посолидней стало. На зиму тоже Йоку хочу только 225/70/16. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 4 см то ?

 

у тебя же - 225x0,65 = 146,25 мм радиус

 

а штатка 215х0.65 = 139,75 мм радиус

 

6.5 мм - вот и вся разница в размерах по радиусу, т.е. колесо выше на 1,3 см, но машина стала выше на 6.5 мм, т.к. мы "ездим" на радиусе, а не на диаметре.

 

А вот если 225х70 то будет уже 157,5 мм радиус, т.е. 17,75 мм разница... а колесо станет выше на 3,50 см ( вот это уже ближе к 4 см), но тем не менее фактический подъем авто получится всего 17,75 мм...

 

Важно еще давление держать в норме.. у меня 2.4 атм(по стандарту 2.3 вроде).. т.к. мне важнее не мягкость, а отзыв на движение руля... и чем давление выше тем он лучше... а недокачанные шины во первых изнашиваются быстрее, а во вторых появляются очень очень неприятные ощущения при торможении, и вялость в разгоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 4 см то ?

Диаметр то дисков не посчитали.

Сравниваю Вашу 215/65/16 и мою 225/65/17 - получаем на 39 мм (5.7%) выше (вот они 4см в диаметре, 2 см прирост в клиренсе), 

Летние диски у меня штатные на 17 (зимние на 16). 

По сравнению со штатным 215/60/17 получил выигрыш на 35 мм в диаметре, клиренс выше на 17.5 мм.

При этом Йока в штатном размере 215/60/17 стоит 7500, а в нештатном 225/65/17 - 5440р. Почувствуйте разницу, как грится, умножая на 4 колеса. Так что поправить подкрылок совсем нетрудно, учитывая что получил и сколько сэкономил. Вялость разгона не заметил совсем, хотя пока не обкатал - тапку в пол не давлю (но у меня дизель, на 2 литровой зажигалке заметней, наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, да ) что то я тупанул ))) пятница была... мозг отдыхал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й месяц катаюсь на G012, очень доволен. Единственный минус - очень сильно выбрасывает камни и бъёт ими по кузову! Особенно после грунтовки камни застревают в протекторе и при выезде на асфальт начинают вылетать с неимоверной силой, скорее всего удары приходятся на подкрылки и днище, но ощущение очень неприятное. Недавно ехал за мной друг, как раз с просёлка выехали, так ему камнем в стекло зарядило =) Благо только скол еле заметный остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я добавлю свои 5 копеек.

Проходимость достойная. Забивается но ЕДЕТ, для лучшей самоочистки, лучше держать скорость максимально возможную.

Ехал по дороге в полях, после суточных дождей, порядка 3 км., в небольшую горочку.

1acbfecfc327t.jpg e2e4305d9156t.jpg


Еще заметил одну неприятную особенность.

Очень сильно кидает машину если ехать по трассе в тех местах где срезан асфальт. Такие мелкие канавки по всей дороге после дорожной фрезы. Машину кидает похлеще чем в ледяной колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще заметил одну неприятную особенность.

Очень сильно кидает машину если ехать по трассе в тех местах где срезан асфальт. Такие мелкие канавки по всей дороге после дорожной фрезы. Машину кидает похлеще чем в ледяной колее.

 

Не заметил такого.. может стоит давление поднять в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и стоит, но сейчас паспортные данные. Хотя и выглядят немного приспущенными. Поднимать не буду, ибо с поднятием давления становится очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени, подскажите,стоит 225\55\18 родные колесики, хочу поменять на 225\70\16 с Yokohama Geolandar A/T-S. Не потеряю ли я клиренс с уменьшением радиуса? Вроде как с такой резиной должен остаться такой же просвет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат Загляни в любой шинный калькулятор

например http://www.car-tyres.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени, подскажите,стоит 225\55\18 родные колесики, хочу поменять на 225\70\16 с Yokohama Geolandar A/T-S. Не потеряю ли я клиренс с уменьшением радиуса? Вроде как с такой резиной должен остаться такой же просвет ???

 

Клиренс точно не потеряешь. Бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени, подскажите,стоит 225\55\18 родные колесики, хочу поменять на 225\70\16 с Yokohama Geolandar A/T-S. Не потеряю ли я клиренс с уменьшением радиуса? Вроде как с такой резиной должен остаться такой же просвет ???

мне этот нравится: http://tyres.spb.ru/tirecalc 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен еще совет,определился я с екой ж12, сегодня увидел на улице с белыми буквами, как у гудречей,гугл сказал, что на оффиц.сайте екогамы можно посмотреть с какими типоразмерами идут белые буквы. Не нашел такой маркеровки у них. Кто может в курсе как посмотреть? И где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это чел сам маркером нарисовал? бывают такие )

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&msid=22900.2066.1401794332.67454&oprnd=1904729550&text=маркер+для+шин+edding+e-8050+белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а есть фотки резины на 18-тых дисках??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...