Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, засадить машинку легко, на АТшной резине может бы и выскочил. Метр не доехал до твёрдой почвы:

IMG_0008.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот фото с одной стороны дороги:

А проехал по колеям или между ними старался забирать? На первой фотке глинка уже подсохшая... Вот в дождь там, наверное, совсем весело!

Мицу сама проехала? Намного увереннее? Что у нее за резина?

и одновременно все это фотографировать!!! :crazy:

Блин, я бы еще и видео записАл буксующей машины! Но за руль кого-то садить тогда надо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старался держаться между, но вот на второй фотке видно лужу, её было никак не объехать. Так что чуток и поколее проехал. Там и яма глубокая. Глина только выглядит подсохшей, ночью шёл дождь, а наступишь и она расползается.

Поэтому и сел (см. 3ю фотку).

L200 проехал нормально, побуксовал чуток. Ну дык у него гудричи 265/70 на 17ых дисках.

Самое сложное было ручьи маленькие переезжать.

IMG_0011.JPG

я их или с разгону проезжал или по диагонали

IMG_0012.JPG

IMG_0014.JPG

IMG_0015.JPG

IMG_0016.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я их или с разгону проезжал или по диагонали"

А вот это крайне зря! Даже старослужащий водила БТР-80/90 перед ручьем или речушкой останавливается и тихонько так ползет, именно по диагонали, но это больше для горных рек и стремнинных потоков, чтобы уменьшит площадь воздействия водного потока на авто.

Вот пока зашел разговор про лысые - не лысые, спрошу немножко в офф от темы. Вот фото штатных Бриджей, которые я снял.

На первом фото - это что?? Индикатор износа? Он вылез одновременно с пропаданием поперечного мелкого рисунка протектора. В этом случае резина как считается? Изношенной? Глубина продольных канавок при этом - миллиметра 3-4.

А на втором фото что? Индикаторы предельного износа??? их высота вероятно те 1,6 мм, которые в правилах указаны.

На сколько изношена эта резина? Пардон за фотки не очень.

Такая же фигня, только после пробега в 42 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О - ручьи - это знакомая тема! Там всегда грязюка непросыхающая... и колеса предательски могут провалится, как в те лунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, засадные места.

Там и потоков то небыло :) так течет тихонько водичка, но по краям настоящее болото. Поэтому если ровное место, то лучше сходу. А если в канавке течет, то как на фотах по диагонали.

Так что даже родная резина позволяет погонять, главное одному не ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже второй сезон отъездил на Yokohama IG-20 Мне очень нравиться. Уверенно на трассе авто держит и по снегу отличная проходимость и шума практически нету. Меня полностью устраивает это шина. А вот про Бриджик скажу разницы нет ни какой с Yokohamoi. Yokohama не чем не проигрывает Бриджу и Yokohama дешевле Бриджика. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тестировать Йоку... Катали вчера в Барнаул (около 250 км в одну сторону). Обратил внимание, что на скорости 130-140 входить в поворот под горку около 10° стало не очень уютно :( Ощущение, что на какой-то момент машина отрывается от дороги и становится не управляемой... Расход увеличился - сейчас в среднем получается 10.6 , правда уже давно пора форсунки помыть и воздушник поменять. Да и колеса все-таки не совсем стандарт - 215/70R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, позновательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня этот геолендер. 225/70 на 16 радиус. Не знаю кому как, но мне кажется тише штатной резины) Ну и мягче естественно, так как профиль выше. Руль немножко стал тяжелее, а разницы в разгоне я и не заметил) Повороты тож вроде неплохо, но я не особо проверял.

Есть вот вопрос) Когда штатные диски закручиваю, гайка делает 12 оборотов, а к моим 8. Конечно если будет возможно куплю с более острым конусом, но развейте мои сомнения, этож ниче страшного если я так буду ездить?

И сразу после шиномонтажа потерял блин заглушку на диске.. Гдеб найти к КиКу такую?)

А, да кстати, когда ставил колеса, заметил что спереди справа пыльник в арке с очень неаккуратной дыркой. Пыльник который прикрывает шкив ремня. Как буд-то чем-то пробило его.. Ни у кого не встречалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда штатные диски закручиваю, гайка делает 12 оборотов, а к моим 8.

Долгие споры на club-nissan.ru привели к тому, что обсуждаемый там Скад (подходящий по штатным размерам на 16'') все таки нуждается в "своих" гайках. Там немного конус все же другой. Наверное и с КиК'ом также. Но те, кто закручивал на штатные гайки - тоже ездят...

По пыльнику, наверное, не скажу, т.к. у меня сейчас защита картера стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. Этот пыльник пластиковый вертикальный. Когда менял жаль не было фотика. При возможности отфоткаю. Он ровно сбоку прикрывает шкив.

Вот он вроде. На выемке сверху дырень.. значит ток у меня походу

89004878.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сегодня сфотал. Хз чем это протерло:

0_39aca_f561c68a_L.jpg

Сегодня покатался немного, так вот. В несильной грязи гребет очень хорошо, по песчаному грунту забирается тож не плохо. Ток у меня левое заднее колесо подкрылок цепляет. Даж хз что делать. Скорее всего забью)) Протрёт - ну и пускай.. Всеравно это не штатный пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июле будет год как поставил Yokohama Geolandar AT G012 225/65-R17. Иксу моему в августе три года уже будет, прошел 77000. Резина нравится. Но вот загудел передний подшипник. Поехал я к ОД ("У-сервис" Московский) и мне отказали в ремонте по гарантии в связи с нештатной резиной. Так вот.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне отказали в ремонте по гарантии в связи с нештатной резиной. Так вот.... :(

Поменяй на штатные колеса и съездий еще раз, возможно к другому дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ТО подняли машину на подъемнике и мастер показал на торчащий из протектора болт!!! :diablo:

Новая резина! Была...

Правда на шиномонтаже уже обрадовали - дырка не сквозная, шина не травит воздух после выдергивания болта. Вот теперь думаю - чем это может аукнуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрывом на скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрывом на скорости...

Ну не пугай человека-то ! если только протектор поврежден - завулканизируй , если и брекер , то пробей до конца и поставь грибок. Это на любом нормальном шиномонтаже делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Yokohama подготовила фильмец http://files.mail.ru/YFKJ28 там видео зимней шины IG30 (IG30 сопровождение на русском)

- Геоландар G012, G051, G001 (Geolandar только музыкальное сопровождение комментарии на русском)

- Parada X (несколько комментариев на русском и RAP MUSIC сопровождение на английском в оригинале - очень красивая композиция)

- Небольшая нарезка видео с японского ралли

"весит" этот фильмец правда прилично !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта резина уже 1.5 года стоит,225/65/17,так вот загудел потшипник ступичный.поехал к ОД и без проблем,замена по гарантии,про резину и разговора не было,хотя посмотрели размерность.Так же поменяли стойку стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...