Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Предлагаю обсудить шину - Yokohama Geolandar A/T-S (G012), на сколько я знаю, данная покрышка популярна на пасфайндерах и подобных авто:

У меня вопросы к тем кто ее пользует, все относительно штатной:

1. Как у нее управляемость на асфальте?

2. Что с шумом?

3. Расход?

4. Как на бездорожье?

Хочется иметь универсальную шину, но не шибко вседорожную, помогите советами пожалуйста.

P.S. Думал хакку сув, но она совсем асфальт! :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Типа преамбула - введение... Ибо чего-то, наверное, получится много букв. Вдруг не все осилят?! :D

Себе все-таки поставил именно Yokohama Geolander G-012, хотя перед этим долго сомневался...

Выбор был между ней, Bridgestone Dueler A/T 694 и BF Goodrich All-Terrain T/A.

Хотел даже взять уже б/у Йоку (Юр извини, что отнял силы и время...), ездил посмотреть, но не решился - показалась уж больно дорожной и износ все же был виден по рисунку. После этого поехал уже вживую посмотреть на другие - в первую очередь нацелился на BFGoodrich All-Terrain T/A 215/70 R16, как запасной вариант - Бридж АТ.

Ну что ж - посмотрел все в одном месте ТУТ (не сочтите уж за рекламу, просто удобно было в одном месте все посмотреть и пощупать - там выбор большой! В итоге все равно брал в другом месте... :D Но цены сейчас уже значительно как-то расти начали... :( )

Ну что могу сказать - неожиданно понравился Бридж. По картинкам он типа весь такой дорожный и "не злой". Но на деле - есть боковые грунтозацепы, протектор еще сильно удивил своей глубиной. Субъективно показалось, что он около 1,5 см! Т.е. глубокий!!! Резина на ощупь средней жесткости (довольно мягкая), т.е. не должна сильно шуметь и быть дубовой. Тем более, что у коллеги на Мицу Паджеро стоит именно такая резина и он ей доволен.

Остановило то, что Бриджи есть только в около нашем размере на 16'' 215/70 R16 и индекс скорости только S, если не ошибаюсь. По большому счету изначально хотел немного приподнять авто, да и что скорость до 180 - мне пофиг. Все равно больше 140 пока не ездил на Иксе... Но вот бзик у меня, наверное, :) хотел сохранить родные диски на 17 - может нравятся что-ли :D . Хотя зимние именно на 16 на СКАД'е Апогей да в штатном размере... сам не могу понять почему решил не брать еще и на лето такие же диски... Да и в итоге одна резина на 17 потянула чуть дешевле комплекта 16'' диски+16'' резина...

Почему не взял BF Goodrich All-Terrain T/A? Он в нашем штатном размере тоже отсутствует. Есть только в близких 215/70 R16 и 225/70 R16. Смотреть собирался именно в первом размере. Т.к. второй у меня вызвал опасения в плане того, что могут протереться подкрылки (у меня сзади установлены питерские под накладку). Видел как такие Гудричи стоят у Юры Как-ни-Крути. Смотрятся, конечно, супер! Но иногда по отзывам в крайних положения руля задевают в арках. По отзывам хорошо так шумят и едят бенз! :D На ощупь - жестковаты...

Но главное, что остановило, все таки Гудричи - это резина для 50/50 дорога/бездорожье к чему я не очень готов... все же у меня далеко не 50/50 дороги. Скорее у меня даже не бездорожье, а иногда просто грунтовка и даже не очень сильно раскисшая, а также гравийка по большей степени. У нас ведь не джип, правда? :D Поэтому всегда надо держать в уме, что трактор можно и не найти поблизости... :crazy: Больше, полагаю резина АТ у меня где-то для каких-нибудь небольших вылазок на грунт типа рыбалки, просто туризма. Для большей подстраховки что-ли. В сумме думаю не больше 10% грунтовки. Но вот иногда и в этих 10% штатка повела себя не очень - быстро засаливается. Далеко ходить не надо - сегодня вытащил Мерс ML на чем-то очень похожем на гладкую дорожную штатку. Буквально на ровном месте на траве с мокрым грунтом сам себя он закопал. Хоть и тоже 4WD он... Вот для таких случаев как раз и надо, наверное, АТ...

Далее часть вторая - ответы на вопросы... а то рассуждать еще долгоооо мооогуууу.... :D

Итак - Yokohama Geolander G-012

1.

Как у нее управляемость на асфальте?

Скажу сразу - у меня немного нештатный размер - 225/60 R17 поездил пока всего три дня. В общей сложности км 200 может проехал от силы...

Т.к. шинки шире на 1см., то м.б. как раз из-за этого управляемость на асфальте после зимних и штатных шириной 215 стала как-то лучше. Хотя м.б. это субъективно. Инструментальных замеров я не проводил :D

Авто идет четче, меньше крены. Руль стал более тугой чуть-чуть. Лучше ощущается рулежка что ли... Что поразило, читал об этом ранее в отзывах и как-то не очень сам верил, но практически не ощущается колейность на дороге.

Опять же по ощущениям, шины тяжелее штатки. Вроде как даже толще. М.б. немного разгон стал как-то натужнее совсем чуть-чуть... Но это опять субъективизм чистого вида!

Еще резина показалась не самой мягкой. Все-таки зимняя мягче! На резких сколах бухает... Но вроде неровности проходит увереннее более узкой и не такой высокой (минус 6 мм) штатки. Словами сложно передать... :(

Про тормоза - ну тормозит вроде нормально. Для летней это же не столь сильно важно, как для зимней. Все-таки по асфальту тормозим то. До юза не доводил. Езжу вроде аккуратно, без экстрима... Хотя и штатную раньше тоже не доводил до юзов. Сравнить не с чем.

По внешнему виду - в этой размерности авто как-то лучше смотрится. Более оптимально что ли, чем на штатке...

Помимо этого, 225/60 R17 - это штатный размер для младшего братца - Рено Колеос.

2.

Что с шумом?

По шуму - мне показалось, что на уровне зимней шиповки (у меня Gislaved NordFrost 5-вроде не самая шумная из зимней). Но шум все же есть. Штатная тише однозначно. Видимо это плата за АТ... По гладкому асфальту приемлемо, по неровному и шершавому - слышно, что шумят. Но не скажу, что очень навязчиво. Все терпимо. Человек ко всему привыкает! :yes: Сливается и ветер и шины и прочие свисты... На небольшой скорости 50-60-70 довольно тихо. Дальше шум слышен... Хотя так всегда и бывает с ростом скорости... а как же по другому? против физики не попрешь! :D

3.

Расход?

Пока не очень удалось засечь расход, после смены резины пока еще не заправлялся. По компу - показывает около 11,2 л. Но у меня поездки короткие, с прогревами. Режим город трасса где-то 40/60...

По отзывам резина в этом размере не сильно отличается от штатки. Многие, с кем общался - говорят, что вообще расход как у штатки... проверить пока не удалось... :)

4.

Как на бездорожье?

Ну как в таковое еще не совался... (выше про трактор уже упоминал... :D )

Немного в прошлые выходные удалось проехаться по снежной целине. Гребет, показалось, как на зимней. Хотя это далеко не зимняя резина и бралась не для зимы!!! Просто решил проверить. Погодка уже весенняя, светит солнышко - резина не дубеет уже как зимой в морозы. Из снежно-ледовой подтаявшей колеи выбирается не очень охотно. Но из той неглубой, из которой пробовал - вылетел добавив газа. Правда чуть не сел сразу на обочине в снегу. :D Ибо "вылетел" как-то быстро-резко... Не успел осадить со скорости... :D По раскисшей грунтовке немного прокатился. Но по просто раскисшей немного грунтовке. Где и легковушка моноприводная проедет. Ну типа едет уверенно, запас вроде чуствуется... По картинкам и каталогам эта Йока выглядит довольно зубастой, но на деле в мелких наших размерах - ну с зимней по рисунку сравнить можно. По протектору какие-никакие зацепы есть, на боковинах - слабенькие. Они даже закруглены что-ли эти боковины... Лишь небольшие выпуклости есть. Хотя на авто резина кажется все же более зубастой чем, зимний Гиславед. Шашки крупнее и забористее! :) С боковинами Гудрича, конечно, не сравнить! Но по самоочищаемости Йока по отзывам даже лучше как ни странно!

На бОльших размерах (типа для Паджеро, Кукурузеров, м.б Пафик... ну где-то от 265 ширины которые) - грунтозацепы по бокам как-то более развиты и лучше видны. Там они, можно сказать, все же есть...

По отзывам Йока сама все же из грунтовой колеи не выбирается. Приходится спускать до единички...

Что еще добавить?

На новой Йоке глубина протектора около 0,9-1 см.

Пока впечатления двойственные - вроде хотелось мягкости и малошумности. Но, видимо, так не бывает для резины АТ... Всегда присутствует компромисс некий...

По износу сказать не могу, пока проехал с гулькин нос. Но по отзывам ходит до 60-70 т.км. Что больше значительно, чем у ее предшественницы - G-011. Последняя, говорят, ходила тысяч сорок всего... Хотя на той БУ, что видел (со слов владельца резина была прошедшей 1 сезон и 5 т.км) - износ протектора был где-то 1мм то точно...

Информации для... По цене - минимальную цену на тот размер что у меня, которую удалось найти в МАааскве видел ТУТ Две недели назад цена была меньше 6000 р... Сейчас, видимо, все растет... В магазине, который указывал выше, цена выросла уже вообще рублей на 500-600... офигеть, короче... Но сам брал в этом маге - тут Ну так получилось... Было шесть с небольшим хвостиком. Сейчас там такого размера, вроде, больше все равно уже нет...

По ценам на шины в размере 16'' 215/70 могу сказать, что видел их две недели назад в диапазоне 4100-4400... Как сейчас обстоят дела - не знаю... наверное тоже растут - ибо все всегда развивается только от плохого к худшему... :(

Еще из замечаний по резине АТ - у Йоки G-012, пожалуй, самый большой выбор типоразмеров среди конкурентов! Есть почти все размеры какие-хошь! И индексы нагрузки и скорости тоже неплохие! При нашем не самом популярном размере - то что надо!

По цене на 17'' шины, близкие к нашим штатным по размеру, рулят, конечно, 225/65 R17, но не каждый решается их ставить... Вроде как тоже могут шоркать, хотя многие утверждают обратное....

Фотки делал какие-то... Если интересно, то чуть попозже могу выложить - как смотрятся на авто и около.

Штатные шины пока что выставил на продажу в барахолке, но если не продам и разочаруюсь в Йоке, то верну все взад, если что... Просто ездить по асфальту они годятся тоже!

Ну типа вот так... спасибо тем, кто дочитал... Если что забыл - спрашивайте! :)

P.S.

Немного общедоступных отзывов о шинах G-012 ТУТ, ну и если поискать по 4wd форумам...

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв Migel!

Будь добр фотки, интересно как 225/60 на авто смотрится, я думаю 225/65 ставить.

На счет шума жалко конечно, я его не люблю :(.

А в остальном это наверно то, что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты. Местами есть сравнения со штаткой и зимней:

159187440.jpg

159187436.jpg

159187407.jpg

159187351.jpg

159187278.jpg

159187603.jpg

159187620.jpg

159187424.jpg

159187413.jpg

159187771.jpg

Остальные фотки - ТУТ

  • Upvote 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих раздумий купил себе на лето вместо укатавшегося штатного Бриджа тоже G012. Так как у меня Т30, то взял штатный размер 215х65 R16. Брал в конце зимы, поэтому цена была что-то около 3800 за скат. Сейчас вроде выросла. Завтра поеду переобуваться.

Летом периодически приходится выезжать в лесную глушь. (Никто не читал в нете про "Лесные терема" в Костромской области??? Люди туда трофи-рейды организуют - а у меня там дом в деревне.. :) ) Так что о впечатлениях расскажу попозже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что о впечатлениях расскажу попозже.

Во-во - ждем с нетерпением!

Сам если тоже куда заберусь - расскажу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже давно смотрю на эту резинку в аналогичном размере. Жаль цена по сравнению с 65 профилем довольно кусачая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль цена по сравнению с 65 профилем довольно кусачая.

Это точно! Хотя в штатах разница на эту резину в двух типоразмерах 225/60 R17 и 225/66 R17 всего что-то около 6$.... и общая цена за баллон на уровне 124$ и 118$ соответственно... :( Наше государство и продавцы имеют нас как всегда... :angry:

Источник ТУТ - закладка Sizes & Pricing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - самые первые впечатления. Переобулся и долетел до Москвы. Пробег около 200 км.

1. Резина мягкая. Примерно на уровне моего зимнего Мишлена X-Ice нешипованного. Неровности проходит очень мягко. Швы практически на сиденье не чувствуются. Только стукает резина. Не шлепает, а именно стукает.

2. Рулится и управляется машина хорошо. Хотя управляемость тоже мягкая. Не сравнить с Бриджем штатным - тот резче. Курсовая устойчивость и валкость вроде не изменилась. Действительно, как тут и писалось раньше, - перестало таскать на колеях на асфальте!!!! Удивительно но факт.

3. Шум. Что сказать - шумит... Вернее гудит. По типу как военный КАМАЗ по асфальту. Конечно тише, но характер звука такой же. Надеюсь что еще может прикататься. Но не раздражает...

4. Приемистость вроде хуже не стала. Разгоняется нормально.

5. Расход. Вот тут непонятки. У меня получилось что чуть ли не на литр больше кушать стало. Обычно играя педалью газа я из 10 на трассе выходил ближе к 9. А то и до 8,9 доходило. Сегодня всеми стараниями только до 10,2 догнал. Странно. Единственное, я по привычке накачал 2,2 во все колеса. Но она и так мягкая - надо попробовать подкачать еще.

Ну и при перемонтаже оборвался один из датчиков давления в колесе. Обидно.

Испытания продолжаются...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не разочарует.

Отъездил сезон. Расход больше и динамика разгона меньше. Всё-таки тяжелее.

Но быстро привыкаешь, не критично.

По грязи гребёт зачотно. Дорогу держит хорошо и нет аквапланирования, при разумной скорости..

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год как езжу на такой резине,правда 225/65/17.машина стала лучше смотреться,выше,лучше проходимость.Этой зимой получал истиное удовольствие от езды по бездорожью,сугробам.(а снега было зимой ой как много).До этого два года ездил на штатной,но зимы были так себе и проверить машинку не получалось,но этой зимой оторвался сполна!В таки сугробы заезжал,столько машин вытаскивал,есть что вспомнить.Думаю она не шумнее штатной,может чутка жёсче.Протектор супер,грязь,снег молотит только в лёт.Зять пригнал из германии мерина G класса,так на нём резина такая же резина стояла,тольк размерность другая.На счёт расхода бензина сказать не могу,езжу практически только по городу,и расход у меня больше 15 литров,так же было и на штатной резине.(пробки однако у нас ну очень большие).На трассе при длительных поездках укладываюсь в 10 литров,хотя любитель погонять.Короче резиной очень доволен.

Да,хочу добавить.Многие бояться менять штатный размер,мол гарантия и т.дБыл уже два раза на ТО после замены резины на этот размер,менял по гарантии стойку стабилизатора.Ни разу не было претензий от ОД,что размерность не та и по этому гарантия не действует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сезон уже буду на ней ездить. В том сезоне накатал прилично и по трассам, и по лесам. Впечатление положительное - дорогу держит хорошо, к аквапланированию не склонна, гребет в грязи тоже прилично (в воскресенье как раз поеду пробивать дорогу на любимое место, еще раз протестирую :)). Про шум... дык это ж АТ-шка все-таки. Они тихими не бывают. Вроде как эта Йока считается одной из самых тихих в классе. Лично я могу сравнить только с Купером ATR (тоже хорошая резина, кстати), дык Йока точно не шумнее, а пожалуй потише будет.

Размер у меня чуть больше штатного: 215/70R16, так что субъективно стало чуть похуже разгоняться и появилась... ну не сказать что валкость, нет. Легкая вальяжность, что ли, или "внедорожниковость" :). Когда на зиму вынужденно вернулся на штатный размер, почувствовал, что машина стала чуть "плотнее". Интересное наблюдение. Может быть мне показалось, конечно, но по ощущениям резина максимально цепко держится за дорогу по прохладной погоде, грубо говоря, от 0 до +10. Видимо, это потому, что формально-то она всесезонка.

Итого: рекомендовано к приобретению :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формально-то она всесезонка.

??? А где ты нашел, что она всесезонка? В Вианоре спецом каталог листал - там она четко обозначена как летняя...

Тоже нахожусь в колзабавниях между Йокой и Бриджом. Вообще я сторонник Бриджей, но что-то у нас в городе Бриджа в нашем размере не имеется в продаже вообще :( А вот Йоку в размере 215/70/16 можно попробовать найти, хотя она тоже не бюджетно стоит - там, где она есть в наличии, ценник на нее заламывают в 5600 :swoon: Вот такая у нас засада с АТшной резиной :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? А где ты нашел, что она всесезонка?

На самой резине написано M+S.

В каталогах везде пишут "лето".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот примерно так выглядит на моем авто...

На самой резине написано M+S. - это значит что она грязь+снег. Понятия "всесезонка" у таких производителей нету.

post-17144-1270817971_thumb.jpg

post-17144-1270817985_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? А где ты нашел, что она всесезонка?

На самой резине написано M+S.

Ну вот да. Судя по маркировке - всесезонка. Да и по поведению тоже, по моим ощущениям, в +5 она ведет себя на порядок лучше, чем в +30. И даже по снегольду можно ездить, я пробовал :) Скользковато, но терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про расход...

1-я цифра - пробег, 2-я - расход на 100 км:

156 км (из них только около 50 км на Yokohama Geolandar 225/60 R17 - переобулся с зимних) - 11,282 л/100км

159 км - 12,516 л/100км

109 км - 9,459 л/100км

Бенз Лукойл АИ-95 обычный

С чем связаны такие разные цифры - не знаю... Может пупырышки еще не прикатались на новых шинах?... :D Грунтовки как раз было немного. Например, вот за последний раз проехал около 3 км. нигде сильно не буксовал. Нагрузка обычная - 3-4 чел. Режим как обычно вроде тоже - где-то 40/60 трасса, но расстояния небольшие - максимум 50 км в одну сторону + пара коротких поездок на 10-15 км за раз.

Дальше пока не знаю - хотел попробовать на 92-й Экто попробовать перейти...

По проходимости:

По обычной еще не высохшей грунтовке идет неплохо, цепляется хорошо. Но вот в такое я уже не полез... Еще что тащить бы некому было... Фотка выглядит значительно менее "страшной", чем все есть на самом деле... Жидкая липкая грязюка, что можно выкопать лунки буксую под собой и сесть на брюхо... До меня в этом году там еще никто не ездил... Попробовал сунуться, но почуствовал, что начались пробуксовки и благоразумно откатился назад. (странно, но выключив ESP OFF, все равно загорался значок скользкая дорога... - так и должно быть?)

159290748.jpg

Если кто надумает проверять проходимость шин, то поехали вдвоем?! :crazy: Не так ссыкотно будет... :D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто надумает проверять проходимость шин, то поехали вдвоем?! :crazy: Не так ссыкотно будет... :D

Сегодня как раз ездил на разведку на одно излюбленное место. Там на подъезде есть весьма похожее местечко, с той разницей, что там одиночная колея в лесу, справа-слева деревья, пространства для маневра вообще нет. В общем, резина ведет себя достойно, тащит себе машинку спокойно на слабом газу и в ус не дует.

Кстати, "скользкая дорога", возможно, сигнализирует о самом факте пробуксовки колес? Да и в любом же случае, ESP отключается не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проходимости:

По обычной еще не высохшей грунтовке идет неплохо, цепляется хорошо. Но вот в такое я уже не полез...

ИМХО прошёл бы без проблем , хотя по фотке сложновато судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачал колеса по максимуму. Перед 2,3, зад - 2,5. Стало пожеще. Но расход все равно ни фига не упал. На пробеге в 500 км по трассе за выходные средний расход составил 10,6 литра. Правда в машине все время было 4 человека немаленьких. :( На прогретой резине на передке давление аж за 2,6 уехало, кстати..

PS Вчера вечером в воскресенье практически объехал Москву по кругу - расход такой же вышел без пробок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...