Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Механическая защита гарант

Рекомендованные сообщения

Вот думаю на них повесить колхозный  спецкронштейн (полку из уголков)

Сделаете когда, фотку покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Вот думаю на них повесить колхозный  спецкронштейн (полку из уголков), в который Гарант упрётся по-полной.

Тоже интересует этот вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрывании и открывании надо из машины выходить или можно сидя зафиксировать?

Добрый день!

Нет, не требуется. Вполне можно пользоваться гарантом сидя за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарант - штука хорошая, но не под все машины допиленная.

У иксов получаеися две проблемы:

  • Промежуточный рулевой вал на одном болте висит. Можно заменить на срывной болт, но все равно не очень надежно все это. Болт спилить легко, промежуточный рулевой вал (если правильно понял) можно заменить на принесенный заранее без гаранта. Внизу пока не понял как этот вал крепится и к чему.
  • Если машина не МКПП, то блокиратору "морковке" особо упираться некуда. Посмотрел инструкции с фоточками на flim.ru.
    • На T32 еще более-менее: одним концом упирается в металлический кронштейн у педали тормоза (хотя он на болтах прикручен), другим упирается в сам рычаг педали тормоза. Ход заявлен 30 градусов, что вполне неплохо. Если открутить болты кронштейна, то угонщику по идее не полегчает, будет вместо кронштейна упираться в ту же педаль тормоза, ну угол поворота конечно увеличится, думаю градусов до 60.
    • На Т31 все вообще плачевно. Угол заявлен 90 градусов. Одним концом упирается все в тот же кронштейн (на фото выглядит более хлипким чем на Т32), другим в датчики, не в педаль. Ниже бы поставить его по валу, тогда упирался бы в рычаг педали тормоза, но видимо конструктивно так не получается.

На иксах желательно Гарант дополнять штырями в передние двери, чтоб усложнить манипуляции с ним под торпедой. Больше вероятность что угонщик обидится и уйдет восвояси.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frymock

Добрый день!

На Куге тоже вопрос по премежуточному валу. Кто из форумчан, помнится, предалагал просто капнуть сваркой и решить вопрос с валом навсегда.

Тем не менее, случаев угона с Гарантов не припоминаю в принципе, посему можно сделать вывод о безынтересности автомобилей, оборудованных таким видом защиты, для угонщиков. Слишком много времени отнимает обезвреживание Гаранта, чтобы стоило с ним связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frymock

Как вариант решения проблемы отсутствия надёжного упора для  гаранта на иксе - мой  "параноидальный" вариант установки:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33098-mesto-ustanovki-blokiratora-rulevogo-vala/?do=findComment&comment=752538

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autostudio.Uriy

сварка же вроде хрупкая, если долбануть - отлетит, да и не так просто сварщика с оборудованием найти, даже чтоб "капнуть"
я вот про срывные болты заинтересовался, вал вроде и сверху и снизу болтами прикручен, кронштейн у педали тормоза тоже на болтах
можно попробовать болты вала и сверху и снизу и все болты кронштейна тормоза заменить на срывные
но надо их как-то на мертво закрутить, чтоб застопорились, мож заржаветь их раствором каким-нибудь, а то их керником тюкают и далее молотком откручвают

@alexvol

интересное решение, у вас получается две муфты сразу на валу, но ставить сложновато в самом низу
есть идея к кронштейну дополнительно пластину угловую прикрутить какую-то прочненькую чтоб морковь в ней стопорилась

Жаль гарант железяк дополнительных не продает чтоб стопорить, я б купил даже за пару тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, frymock сказал:

Жаль гарант железяк дополнительных не продает чтоб стопорить, я б купил даже за пару тысяч

Для Т32 флим начал делать такую приблуду:

8c44c9d4da87.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frymock

 

Сварка- это одно из решений вопроса в бюджетной плоскости. При хорошей сварке ударом Вы ничего не сделаете, да и место не очень удобное для того, чтобы как следует размахнуться. Изготовление правильного кронштейна самостоятельными силами видится мне самым действенным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexvol сказал:

Для Т32 флим начал делать такую приблуду:

На flim.ru ненашел, как ее загуглить?

Зато нашел срывные болты: https://flim.ru/product/block/unit_protect

Оказывается на новых тазах та же проблема что и на иксах.

На самаре все штатно хорошо подходит: вал - единое целое, неразборное, морковь упирается в стальные (вроде несъемные) элементы кузова.

Видимо под такую конструкцию изначально и делали.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, frymock сказал:

На flim.ru ненашел, как ее загуглить?

Не знаю, может на сайте и нет, пробный экземпляр,  фотки клубня, которому её поставили, были в моей  теме про гарант:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33098-mesto-ustanovki-blokiratora-rulevogo-vala/?page=7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная штука, примерно про такое и подумывал, вот ее на срывные болты присабачить покрепче и будет огонь.

И прочно и угол поворота почти нулевой.
Гарант прикрывает один из болтов, угонщик употеет его скручивать.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей "попилить", Гарант предлагает новиночку: дополнительный панцирь: https://flim.ru/product/block/zashitnyj_pancir

Запасайтесь полотнами, аккумуляторами и свободным временем.

У перехвата аналогичный панцирь предлагают, но у них щель все равно немного осталась, а гарант в этом плане укрыт наглухо.

Собственно в таком варианте, сам вал, его крепления и элементы кузова для упора уже надо дорабатывать.

Про пиление гаранта или перехвата можно забыть, кроме владельца авто этим заниматься никто не будет, даже самый упоротый угонщик.

Изменено пользователем frymock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2017 в 13:29, frymock сказал:

все болты кронштейна тормоза заменить на срывные
но надо их как-то на мертво закрутить, чтоб застопорились, мож заржаветь их раствором каким-нибудь

как правило с этими примочками попадает сам владелец в дальнейшем, а не угонщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuk78

На мой взгляд, хороший ответ на "видео", которые в последнее время растут, как грибы по поводу якобы вскрытия гаранта.

А почему Вы считаете, что для владельца данный короб может служить трудностью?

На нашей практике не было случаев выхода замка из строя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

 

А почему Вы считаете, что для владельца данный короб может служить трудностью?

На нашей практике не было случаев выхода замка из строя....

Полагаю, имеется ввиду проблемы, которые возникнут у владельца при необходимости демонтировать этот кронштейн.

 

У меня тоже были мысли заменить гайки крепления рулевого вала на срывные и таким образом, полностью решить проблему с уязвимостью, связанной с наличием возможности подменить рулевой вал не снимая гарант. 

Не рискнул. Не дай Бог, застучит он или рейка,  так придётся их болгаркой срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

alexvol

Этот кронштейн, как защита -снимается/ставится при каждом снятии/установки стопора.

Демонтировать его не нужно, он не одевается на муфту на постоянную основу..

Единственный случай, когда этот кронштейн помешает - это если у Вас не будет ключа от гаранта, так как сломаться сам гарант не может (сужу по практике нашей компании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Autostudio.Uriy сказал:

 

alexvol

Этот кронштейн, как защита -снимается/ставится при каждом снятии/установки стопора.

Демонтировать его не нужно, он не одевается на муфту на постоянную основу..

Единственный случай, когда этот кронштейн помешает - это если у Вас не будет ключа от гаранта, так как сломаться сам гарант не может (сужу по практике нашей компании)

Так, мы наверное про разные девайсы говорим.

Я про дополнительный уголок на кронштейн педального узла, фотки в этой теме:
http://x-trail-club.ru/forums/topic/33098-mesto-ustanovki-blokiratora-rulevogo-vala/?page=7

Он как раз крепится на гайках.

 

Вы наверное про этот кожух:

https://flim.ru/product/block/zashitnyj_pancir 

Имхо, излишество.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvol

Да ,верно, не о том говорили с Вами.

Ну как излишество, может быть и не излишество, но я это воспринимаю сугубо как ответ на целую череду видео о "некий" уязвимостях Гаранта.

Скажем так, своевременный скорее маркетинговый ответ. Однако стоимость в 2500р заставляет задуматься о будущем девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Autostudio.Uriy сказал:

 

Скажем так, своевременный скорее маркетинговый ответ. Однако стоимость в 2500р заставляет задуматься о будущем девайса.

Я лично не куплю. И дело даже не в цене, а  в том что реальную защиту он не сильно то и усиливает, а дополнительное неудобство (его ж надо каждый раз устанавливать вместе со штырём) создаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...