Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей для т31.

Рекомендованные сообщения

Люди добрые подскажите какие рулевые наконечники купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Оригинал ходит по 100 ткм или более (это я по своим сужу , а я езжу очень худо) , и делает его не ниссан , лично я не помню что там , но если вы себе , то как обычно , или оригинал но не в упаковке от ниссан , или сидем , лефёрдер , и т п .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал ходит по 100 ткм или более (это я по своим сужу , а я езжу очень худо) , и делает его не ниссан , лично я не помню что там , но если вы себе , то как обычно , или оригинал но не в упаковке от ниссан , или сидем , лефёрдер , и т п .

Большое спасибо.Поехал покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся потерпеть . Мне лень исправлять . И мне даже и не стыдно, что я гимназист-гуманитарий ...

буду терпеть, что ж теперь...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравьте меня !!

 

переднюю подвеску сегодня перебрали, все детали что указывал (пружины, рычаги, тормозные колодки/диски, опорники) подошли

 

как не странно стойки по словам мастера у меня еще живые (пробег 127ткм) - так что отложу замену на лето наверное (зимой по ушатываю по морозам старые)

 

обошлось кстати в 3500 рублей !! (в среднем по городу 6000, но с одним сервисом договорился)

 

завтра поеду на сход развал (сегодня замену закончили только в 9 вечера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят помогите подобрать 

1. Сайлентблоки переднего подрамника. А то сегодня начали смотреть у оригинала есть 54464-CY00B а есть еще и с буквой "А". В чем разница не поняли.

2. Развалочные болты на заднюю подвеску - это вообще что-то странное, в каталоге по картинке ничего не понятно.

3. Задние амортизаторы какие выбрать? Ниссан 3800, Каяба 2900(скорее всего тоже самое что в оригинальной коробке). Сакс 3200, Бильштайн 2650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.3 в ориг. коробке точно не Каяба. Сакс у последних, для предыдущего поставщиком был Токико.

Про Сакс инфа 100%, совсем недавно купил Ниссановские, так как Сакс был дороже, в коробке Сакс. Выловил на Экзисте за 2600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят помогите подобрать 

1. Сайлентблоки переднего подрамника. А то сегодня начали смотреть у оригинала есть 54464-CY00B а есть еще и с буквой "А". В чем разница не поняли.

2. Развалочные болты на заднюю подвеску - это вообще что-то странное, в каталоге по картинке ничего не понятно.

3. Задние амортизаторы какие выбрать? Ниссан 3800, Каяба 2900(скорее всего тоже самое что в оригинальной коробке). Сакс 3200, Бильштайн 2650.

П.2 - Развальные: 55226-EN10B, схождения: 55226-JG00B, первые по 250р., вторые по 240р. Недавно брал себе, но так и не заменил, чудо-мастер все расшевелил и сделал в лучшем виде.

П.3 - в прошлом году ставил себе все четыре - каябу. Мне очень нравятся. Пробег на них уже 20 000, а они по ощущениям как новые. Плюс если берешь у оф. представителя то гарантия 2 года, а если все равно где, то гарантия год. Когда брал, они были: перед по 3900, зад по 1900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос вообщем то сошел на нет, так как большинство запчастей подобрали. Осталось только определиться с сайлентблоками задних нижних поперечных рычагов. Тут ситуация такая - либо брать рычаги оригинальные которые порядка 6,5 т.р. стоят, либо брать полиуретановые сайленты. Вопрос в том встанут ли они без проблем и не прокрутятся ли при затяжке и эксплуатации? Так материал полиуретан более жесткий, чем резина, сцепление внутри не поличится ли меньше? Может быть какие лепестки есть в в рычагах предотвращаиющие прокручивание? Кстати они производства фирмы "Точка опоры" или же все же брать обычные резиновые фирмы "VTR". 

 

Помогите пожалуйста, может быть у кого-нибудь был опыт замены этих сайлентов?

 

В приложении фото сайлентблоков.

 

 

post-32022-0-04479600-1416805892_thumb.png

post-32022-0-91557700-1416805900_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не фанат , если вы довольствуетесь синицей в руках . Никогда не берите альтернативу о которой почти ничего не извнстно . Втр и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не фанат , если вы довольствуетесь синицей в руках . Никогда не берите альтернативу о которой почти ничего не извнстно . Втр и все .

Ну почему неизвестно. Полиуретоановые втулки стабилизатора очень даже не плохо. А вот по фирме VTR вопрос - сколько они проходят? Потому что есть есть фирма Febest, про которую очень плохие отзывы, хотя делают тоже правильные резиновые сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не фанат , если вы довольствуетесь синицей в руках . Никогда не берите альтернативу о которой почти ничего не извнстно . Втр и все .

Дим, кое-что известно про VTR. По отзывам они лучше Febest. Некоторые утверждают, что ходят нормально, в том числе в этой теме на 11 стр. есть положительный опыт (больше 30 тыс. прошли). Я рискнул, через 5 тыс. выкинул, потом заменил ориг. рычаги в сборе, теперь норм.

 

simp, где-то был номер оригинальных сайлентов от Кашкая, может их и стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос вообщем то сошел на нет, так как большинство запчастей подобрали. Осталось только определиться с сайлентблоками задних нижних поперечных рычагов. Тут ситуация такая - либо брать рычаги оригинальные которые порядка 6,5 т.р. стоят, либо брать полиуретановые сайленты. Вопрос в том встанут ли они без проблем и не прокрутятся ли при затяжке и эксплуатации? Так материал полиуретан более жесткий, чем резина, сцепление внутри не поличится ли меньше? Может быть какие лепестки есть в в рычагах предотвращаиющие прокручивание? Кстати они производства фирмы "Точка опоры" или же все же брать обычные резиновые фирмы "VTR". 

 

Помогите пожалуйста, может быть у кого-нибудь был опыт замены этих сайлентов?

 

В приложении фото сайлентблоков.

Тут на форуме где-то уже был отзыв про сайленты полиуретановые фирмы "Точка опоры", вроде как даже 1000 км не прошли. Вот только не помню где человек их ставивший применял - в задней и передней подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос вообщем то сошел на нет, так как большинство запчастей подобрали. Осталось только определиться с сайлентблоками задних нижних поперечных рычагов. Тут ситуация такая - либо брать рычаги оригинальные которые порядка 6,5 т.р. стоят, либо брать полиуретановые сайленты. Вопрос в том встанут ли они без проблем и не прокрутятся ли при затяжке и эксплуатации? Так материал полиуретан более жесткий, чем резина, сцепление внутри не поличится ли меньше? Может быть какие лепестки есть в в рычагах предотвращаиющие прокручивание? Кстати они производства фирмы "Точка опоры" или же все же брать обычные резиновые фирмы "VTR". 

 

Помогите пожалуйста, может быть у кого-нибудь был опыт замены этих сайлентов?

 

В приложении фото сайлентблоков.

Лови!

http://x-trail-club.ru/topic/15411-sailenbloki-perednego-podramnika/?p=559580

Личный опыт! И так 2 раза у меня и 23 BigManа......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь все встало на свои места. Единственное что сейчас подумаю, стоит ли отдельно сайленты брать или все же взять рычаги в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь все встало на свои места. Единственное что сейчас подумаю, стоит ли отдельно сайленты брать или все же взять рычаги в сборе.

В данном случае, мне кажется, скупой платит дважды.))) Но, повторюсь, насколько хватает оригинальных  Кашкаевских сайлентов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дд.

 

На подходе пыльник ШРУСА внутренний... Оригинал в Экзисте C9741-JA00J в районе 2000 стоит...

 

Отсюда вопрос - а мож от ВАЗа какого подходит? Иль еще от какого авто...

Это наверно все же лучше чем Febest или Asva...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дд.

 

На подходе пыльник ШРУСА внутренний... Оригинал в Экзисте C9741-JA00J в районе 2000 стоит...

 

Отсюда вопрос - а мож от ВАЗа какого подходит? Иль еще от какого авто...

Это наверно все же лучше чем Febest или Asva...

У меня стоит пыльник амортизатора Febest. Больше 2-х лет, все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльник амортизатора

 

и пыльник ШРУСа несколько разные нагрузки испытывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пыльник ШРУСа несколько разные нагрузки испытывают...

Ну может быть, хотя и не очень понимаю откуда в обоих случаях могут быть серьезные нагрузки на пыльники. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...