Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей для т31.

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, ruls сказал:

 

можно было и ОВК поставить - они пожестче будут...

Бенз/диз - роли не играет...

 У них аналогом идёт lesjofors 4062072 , а это 2.5 бензин. Получается спорный вариант. ИВот если-бы кто-нибудь написал:" Я ставил от бензина на дизель и всё пучком " То вопросов нет, 

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, ruls сказал:

Бенз/диз - роли не играет...

Речь не о мощности/жесткости пружин, а о размерах и посадочных местах, а это играет роль, как раз таки

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BigMyke сказал:

Речь не о мощности/жесткости пружин, а о размерах и посадочных местах, а это играет роль, как раз таки

Мне кажется они одинаковые

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

Мне кажется они одинаковые

Так на предыдущей странице показывали размеры…

да и если бы всё было такое одинаковое - артикулы бы совпадали

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посадочные места одинаковые. Высота, жёсткость , количество витков, вот главные отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят . Ну я понимаю ХЕ МКПП 2,0 , пустая как перышко , лёгкая как мышь . Но любой 2,0 вариатор , 2,5 вариатор , дизель МКПП , дизель АКПП - они же по весу не сильно отличаются спереди !!!

Тот же кингурин спереди повесил , и все массы и нагрузки возросли.... 

Ну не верю я вот в эти 10-20 кг спереди , что это критично . 

 

Загоняетесь вы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Загоняетесь вы . 

посмотри сколько весит дизельный мотор и бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

дизель АКПП - они же по весу не сильно отличаются спереди !!!

Дизель АКПП, масса ТС в снаряженном состоянии: 1760 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pontiac сказал:

Дизель АКПП, масса ТС в снаряженном состоянии: 1760 кг.

По Этой ссылке разница в районе 100кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

По Этой ссылке разница в районе 100кг. 

Два лишних мешка цемента под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Два лишних мешка цемента под капотом...

Да, но вся эта разница на переднюю ось. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2023 в 22:53, Dima Krotov Arhara сказал:

Думаю как - вариатор.2,5 вес практически идентичен акпп дизель . Разница - не критична . Не вижу никаких причин думать иначе . 50 кг это не в счёт . 

Разница в полной массе 120 кг в пользу дизеля. Сухой вес 80+ опять же в пользу дизеля.  ( 2,5 ЦВТ - 2.0 АКПП )

Вывод - дизель АКПП тяжелее в обычном состоянии как минимум на 100 кг в сравнении с 2,5 бензинкой вариатор.

У меня передние Лесфердсы усиленные впереди стоят. Как оказалось попозже от 2,5 ЦВТ - мягкие по сравнению с бывшим оригиналом.

PS.... тьфу ты. пост на предыдущей странице прочитал и напечатал, а оказалось что на следующей уже все разжевали! Не кидайте в меня сильно тапками....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

По Этой ссылке разница

а в СРТС что пишут

вот взвесил свой с полным баком, без шумки,без водителя ну в багажнике средний саб.

первая ось - 1081 кг.

вторая ось -   795 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Да, но вся эта разница на переднюю ось. )

Дим, так я и написал - под капотом. :blush22:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если 100 кг , то это все таки существенно для одной оси . И пружины объективно нужны разные .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пружинами вопрос решил. Теперь такой вопрос... А подкладки к ним какие лучше брать? Не оригинальные, естественно.

Надо: зад - верх и низ, передок - только низ.

Смотрю так на Febest, но сию контору не котируют, хотя я что-то покупал фебестовское - проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BigMyke сказал:

Смотрю так на Febest

Нуегонах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ровермен сказал:

Нуегонах 

А что тогда?

На картинке аналоги для передка

прокладки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть тот же сат, этож не сайлент

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BigMyke сказал:

что

Юкиу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...