Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Капиталить или взять контрактный

Рекомендованные сообщения

Был жор масла литр на тыщу.

Поменяны шатунные вкладыши, кольца и мс колпачки. Мотористы криминала не обнаружили. Масло кушать перестала вообще.

Через 6тык жор резко вырос до литра на сотню, а если топить в пол так и поллитра на сотню (

Дымит, свечи черные, лавр естессно не помог.

Стоит ли опять капиталить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А гарантия на капиталку уже кончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ремонте замеры цилиндров делались? Эллипсность и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия кончилась

Механики сказали в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко выростает жор и машина начинает дымить при форсаже особенно сильно , но сам движок работает довольно спокойно и уверенно , это когда прогорели или поломались колечки или перегородочки меж колечек . Это чаще всего так . А тут пострадает зеркало , сильно очень . Такой блок уже либо не сделать либо только на продажу .

Надо лезть с камерой через свечное и смотреть зеркало на всех цилиндрах , а предварительно померять компрессию , она одном цилиндре должнабыть намного ниже чем в трёх других . Причём при заливке масла через свечное в количестве 20-40 грамм в этот цилиндр , компрессия после моментного замера должна дать снова хороший показатель , пока не продавит масло в низ . Так заодно и клапана проверите .

Не сложно надеюсь ответил .

Соответственно если замеры компрессии на холодную , горячую , "сухую" , и с маслом в цилиндрах не выявят ничего . Значит один (или более) маслосъемный колпачёк полностью пришёл в негодность , может быть и брак с последнего ремонта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко выростает жор и машина начинает дымить при форсаже особенно сильно , но сам движок работает довольно спокойно и уверенно

Очень похоже.

Сутра подымит, потом на хх дыма не видать. Как на тапку - ппц дымит.

Компрессия во все 12 очков. Но там масло чуть не живьем плавает. Сосотояние свечей одинаковое - черные и небольшой участок коричневый на боковом электроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессия всегда при 4-х видах замеров 12 , то пипец тады МС колпачкам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессия всегда при 4-х видах замеров 12

Что за 4-ре вида? Мне просто совали компрессометр, и при выкрученных свечах маслали стартером.

Клапан PVC не может такой аппетит стимулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно колпачки бракованные попались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за 4-ре вида?

замеры компрессии

1) на холодную , 2) горячую , 3) стандартно="сухую" как вам , 4) с маслом по 20 грамм в цилиндрах .

На горячую и на сухую в данном случае это одно и тоже .

Читайте внимательно мои посты .

Про клапан PVC , я лично ничего не скажу , я его не знаю , и о его влиянии тоже .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замеры компрессии

1) на холодную , 2) горячую , 3) стандартно="сухую" как вам , 4) с маслом по 20 грамм в цилиндрах .

На горячую и на сухую в данном случае это одно и тоже .

Читайте внимательно мои посты .

Про клапан PVC , я лично ничего не скажу , я его не знаю , и о его влиянии тоже .

Мерили на горячую при закрытой заслонке.

Вот кстати 1 в 1 ситуевина на ниссане

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=106432

хочется верить что только мск под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что можно сменить мск не снимая бошку. Может кто подскажет как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что можно сменить мск не снимая бошку. Может кто подскажет как?

Дык как у всех машин . Когда делаете клапана 1-го цилиндра ЦПГ , держите поршень 1-го цилиндра в Верхней Мёртвой точке , так клапан не упадёт . Остальные цилиндры аналогично .

А вы если сами , дак купите книгу , стоит от 500 до 1000 , там всё написано . В инете я вроди на русском руководство не видел , на иностранных где то было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился - хана колпачкам. На горячую поршня просто сырые от масла, а на холодную так стекает, сто в 3м цилиндре не увидел поршня - масляное болото.

Буду делать сам. Кстати вычитал как аккуранто прижать клапана - засунуть веревку в свечное отверстие и поджать поршень до вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да . Я даже как то свежие прутики вставлял в восьмёрке , там можно было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определился - хана колпачкам.

Какие ставил при прошлом ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ставил при прошлом ремонте?

Не помню. Потом отпишу какие были и какие поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки CONTECO

Кто что по пыту посоветует?

Интересное чтиво по контрафакту на NISSAN

раз

два

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС колпачки в норме. ( Правда один цилиндр пока рассухарил.

ППЦ кольцам похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился - хана колпачкам. На горячую поршня просто сырые от масла, а на холодную так стекает, сто в 3м цилиндре не увидел поршня - масляное болото.

Буду делать сам. Кстати вычитал как аккуранто прижать клапана - засунуть веревку в свечное отверстие и поджать поршень до вмт.

Так , а с третьим чё ? Может у тебя всего один колпачёк из 16 навернулся ???

Вообше странно что компрессия 12 везде ровная , но маслосъёмным кольцам хана . Я дак чёт такого не припомню . Както обычно ещё симптомы какие-то должны быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...