Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

компрессор брак . Сам двигатель компрессора умер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

из компрессора кондиционера под давлением "сваливает" фрион, вроде как через прокладку, запускаю движок он через пару секунд глохнет, подождал фрион вышел, (дума весь), запустил движку, компрессор немного пошелестев успокоился. Может кто сталкивался с таким?

это прокладка, которая стоит посередине компрессора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Ситуация следующая: на ходу (около 70 км/ч) кондишка включена,  раздался под капотом хлопок, потом шелест, движок заглох, остановился, из компрессора кондиционера под давлением "сваливает" фрион, вроде как через прокладку, запускаю движок он через пару секунд глохнет, подождал фрион вышел, (дума весь), запустил движку, компрессор немного пошелестев успокоился. Может кто сталкивался с таким?

Очень похоже что сработал редукционный клапан кондея, он сраьатывает и сбрасывает фреон когда переизбыток давления в системе (чаще всего когда радиатор под забит ).Хлопок,свист,дым из под капота у всех по разному ,движок глохнет или свист ремня это когда кондей клинет или подклинивает из за нехватки масла во фреоне.

Посмотрите радиатор забит или нет. Если забит попробуйте сами почистить,или к тому кто может почистить,и потом к тому кто заправляет кондеры. Если чистый то уже на диагностику кондея.

У меня была такая ситуевина на форде.

Промыл радиатор керхером (осторожно), а друзья заправили кондей и все заработало,пять лет потом ездил потом продал, и сейчас работает (у друга).

А лучше всего, чего гадать,езжайте сразу на диагностику кондея только к проверенным,а то могут развести,сезон то начался.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у нескольких мастеров(пару по рекомендации). Вердикт вынесли один: компрессор заклинело, вал не смогли провернуть, нужно брать новый. Теперь думаю какой брать: новый - тайвань или БУ с разбраковки 

P.S.

Снял шильдик со своего компрессора (его покорежило от температуры), а там мада ин чина. Машина из Японии (правый руль), пригонял почти сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно новый (если по деньгам не пугает), с разборки не известно сколько протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете нашел, утром буду звонить узнавать конкретно. Цена нового в районе 12р., а с разборки 8-15р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена нового в районе 12р

А ссылочку на такие удивительные цены можно скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной ВАЛЕО (питерская машина) . Фотки бирки с компрессора я тут выкладывал где то . 

 

Клинит там цилиндры , может и из-за того что масло добавляемое в сиситему - не то . Ну или износ громадный по пробегу .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ВАЛЕО (он китайский), пробег у меня 85000.

Цены можно посмотреть http://vladivostok.farpost.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Dima Krotov Arhara  

нашел твою бирку с компрессора, один в один, разница в двух буквах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях приговорили компрессор кондея. Проверял у нескольких диллеров. В Ниссане на Рязанке мило предложили подождать немного ( пару-тройку ) месяцев и поменять по гарантии. За денюжку (79 тыров) и работу (13 тыров) хоть прям сейчас. Послал их лесом и купил Валео за 25. Завтра еду к чужому диллеру устанавливать (за 3000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За денюжку (79 тыров) и работу (13 тыров) хоть прям сейчас. Послал их лесом и купил Валео за 25. Завтра еду к чужому диллеру устанавливать (за 3000)

Машины не продаются,так они на зап.частях зарабатывают. Нужно друзей заводить по гарантии или по запчастям.  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я с Казахстана (Алматы) купил недавно т31 2,5 не работает кондер, заехал к спецам приговорили компрессор при чем сначала хотели просто муфту поменять а там шкиф весь раздолбанный гуляет на нем муфта. Теперь надо новый брать в сборе. У нас тут с хитрилами особенно свежими беда, мало их так же как и запчастей. Может ктонить  партномер компрессора дать, многие говорят что на них идет чуть ли не 3 вида компрессоров)))) И есть ли в России конторы которые по чесноку отправят компрессор если у них заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема была, подшипник муфты повернулся на посадочном месте - компрессор на замену.

Парт-номер компрессора на Т31, 2,5 - 92600JG30A и 92600JG30B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу отправить транспортной Кит,б/у без дефектов,если интересно пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема была, подшипник муфты повернулся на посадочном месте - компрессор на замену.

Парт-номер компрессора на Т31, 2,5 - 92600JG30A и 92600JG30B.

Спасибо большое, будем теперь искать. 

з.ы. какие бренды посоветуете я тут накопал "denso" и "valeo" как они по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу отправить транспортной Кит,б/у без дефектов,если интересно пишите в личку

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник в кондее выпресовывается? Авто с 2007 года двигатель 2,5. Складывается такое впечатление, что нет возможности замены подшипника отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипник в кондее выпресовывается?

если вы про муфту речь ведете, то - да, выпрессовывается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не работает кондер, при работающим двигателе, муфта компрессора имеет люфт когда крутится, стравили остатки фриона, вакууимзаровали, вакуум держит, начали заправлять фрионом, фрион начал выходить из под муфты, когда ее прижимаешь рукой, шум выходящего фриона меняется, подскажите пожалуйста накрылась муфта с подшипником  или там есть какой-нибудь сальник, если можно номер сальника напишите пожалуйста.  тему прочел, но про сальник инфы что то нет никакой., есть ли он там вообще?

Модель авто: T31 QR25 CVT 2008 год. 

Изменено пользователем lextrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...