Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Желание поставить нормальный ксенон было огромным, но негуманный ценник на комплект ксеноновых фар для меня был недостижим.

Перекопав Интернет, нашел биксеноновые модули 3G (2012 года). Они и были заказаны и прибыли из г.Омск. Недели три ждали своего часа и вот он наступил. До этого нашел у друзей термофен, подходящую под размеры фары коробку, прикупил светодиоды в габариты, поскольку родные уж больно желтят.

Начал в 15:00. Бампер и обе фары снял один минут за 40. post-23441-1335955257_thumb.jpg

В принципе ничего сложного.

Дальше переместился домой. Фару грел в коробке минут 10, разобралась достаточно легко. И вот первая засада, лопнуло прижимное кольцо, которым притягивается модуль к отражателю. Путем перекура, мозгового штурма и интернета решение нашлось. Затянули хомутом, пришлось конечно повыёживаться, но модуль встал на место. Со второй фарой всё прошло гладко. Без казусов конечно не обошлось, когда грели вторую фару для сборки загорелась коробка. Выслушал от любимой всё что она думает о Кулибиных и т.п. Последствия пожара были устранены и …….. выйдя на балкон перекурить увидел что погодный условия резко поменялись: дождь + ветер. Но машина нужна к утру, решил потихоньку доехать до гаража и там завершить всё начатое.

На установку с перекурами ушло часа 2. Блоки разместил под фарами, закрепив саморезами и притянул для надежности хомутом.

Вот что получилось со светом. Малость отрегулировали горизонт винтами на фаре, но стенд ждет меня.

По первым ощущениям. Выезжал из гаража ночью, после галогена непривычно: от фар идут два луча, хотя освещения для езды достаточно. Учитывая мокрый асфальт после дождя очень даже ничего. Включил дополнительно противотуманки, но их практически невидно, очень хорошо подсвечивается зона ПТФ.

Вот так, прошу сильно не пинать. Фотки с телефона, возьму нормальный фотик, добавлю исчо фоток.

Расходы 7850 руб. ( модули без ангельских глаз, блоки мои, лампы original PHILIPS

85122+(что и привело к удорожанию, комплект ламп 3000 руб.)

Ну и 9 часов времени, учитывая что снимал бампер на XTrail, разбирал фары первый раз в жизни.

post-23441-1335955297_thumb.jpgpost-23441-1335955307_thumb.jpgpost-23441-1335955314_thumb.jpg

post-23441-1335955289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Молодца а как теперь с гайцами будут дела.....

И отчет по подробней имееться,отражатель резался как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Собираюсь в ближайшее время пойти тем же путем (линзы уже заказаны), поэтому несколько вопросов.

1. Как правильно и в каком порядке снимать фары? Вроде слышал, что бампер снимать не надо.

2. Пожалуйста, поподробней об установке линз (для чайников). Как разбирать, чего и как греть, почему в коробке, что за коробка?

3. Про электропроводку: что, как и куда.\

4. Куда блоки розжига (фото).

Чем больше информации, тем лучше, думаю многим интересно, может удастся обойти грабли, доставшиеся первопроходцу :)

З.Ы. Надыбал ссылку, но все равно подробности из первых рук интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы итоге я не понял что ты сделал? в обычные фары линзы чтоли воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить за один раз.

С гайцами: модули сертифицированы, продавец предоставил комплект наклеек на фары (полупрозрачная на внутреннюю поверхность стекла, две наклейки на фару в подкапотном пространстве) Подробнее тут (не сочтите за рекламу) http://forum.linza55.ru/

Фары разбирал (поподробнее ниже), отражатели не резал. Всё встает в штатное место.

Собираюсь в ближайшее время пойти тем же путем (линзы уже заказаны)

1. Нужно снят бампер однозначно. Вот подробнее http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35147 Совсем бампер снимать ненадо, отведи его вперед и доберешься до крепления фар.

Фары: 2 бола и один пистон сверху, болт и гайка снизу.

2. Сам чайник и разбирал первый раз Набираешь в любом поисковике "Разобрать фару" и вуаля, даже видео есть. И про коробку и разные другие способы там описано.

3. вся проводка есть в комплекте с модулями, в принципе ничего сложного. До правой фары пустил около радиатора с внешней стороны, притянул хомутами. пришлось конечно через всякие дырочки её пропускать.

4. Блоки розжига прикрепил к самим фарам на саморезы. На фаре есть площадка, место под фарой достаточно. Притянул на всякий хомутом.

Самое геморойное это устанавливать модуль в отражатель. Не столько гемора, сколко нужно быть аккуратным. Прижимное кольцо тонкое да ещё салуминовое. У меня одно лопнуло, стягивал стальным хомутом. Тут другая засада - места не столько много как надо. Так что рекомендую заранее у знакомого токаря попросить изготовить нормальное прижимное кольцо. Резьба там хитрокитайская: одна и однавосьмая дюйма сильно послабленная.

А так конечно инет рулит.

Но что интересно спрашивайте, постараюсь ответить.

Фотки чуть позднее.

в обычные фары линзы чтоли воткнул?

Да в обычные фары воткнул линзы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...