Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

daniil26

235/65 R17 Nokian Rotiiva AT, на 31 кузов

Рекомендованные сообщения

или может быт стоит Cooper взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

или может быт стоит Cooper взять?

Тогда уж Гудрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж Гудрич

это ж чистая грязь, а мне 70/30 асфальт/грязь

5 дней в неделю по городу на гудриче - считаю неправильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про МАДовскую, конечно. Впрочем A/T для 70% асфальта тоже, пожалуй, не самый лучший вариант

Toyo Open Country A/T м.б.

Больше ничего и не предположу, у меня 99% асфальта (нету дачи пока :D ) - совсем другой тип резины интересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем размышлять...

сходил в гараж, выгнал машину, поставил колеса прямо, померил со всех сторон рулеткой минимальные зазоры. Вот что получилось:

По бокам, по цетру колеса до внутренней части арки - 6,5 см.,

post-25249-1335439448_thumb.jpg

сверху до опоры пружины (ну чашка такая, куда нижняя часть пружины аморта упирается, незнаю как по-другому назвать.. :blush2: ) ~ 6 см.

post-25249-1335439471_thumb.jpg

сейчас диам. колеса - 690 мм. (215/60/17)

Будет - 738 (235/65/17), т.е. на каждую сторону необходимо прибавить по 2,4 см.

запас - около 4 см.

КМК, нигде не должно задевать. и это на передней оси, сзади места еще больше. вот. :huh:

post-25249-1335439457_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем размышлять...

КМК, нигде не должно задевать. и это на передней оси, сзади места еще больше. вот. :huh:

При установке колеса по-больше начинает тереть именно сзади, еще по-больше - перед подключается. Парадокс :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем размышлять...

сходил в гараж, выгнал машину, поставил колеса прямо, померил со всех сторон рулеткой минимальные зазоры. Вот что получилось:

По бокам, по цетру колеса до внутренней части арки - 6,5 см.,

post-25249-1335439448_thumb.jpg

сверху до опоры пружины (ну чашка такая, куда нижняя часть пружины аморта упирается, незнаю как по-другому назвать.. :blush2: ) ~ 6 см.

post-25249-1335439471_thumb.jpg

сейчас диам. колеса - 690 мм. (215/60/17)

Будет - 738 (235/65/17), т.е. на каждую сторону необходимо прибавить по 2,4 см.

запас - около 4 см.

КМК, нигде не должно задевать. и это на передней оси, сзади места еще больше. вот. :huh:

post-25249-1335439457_thumb.jpg

Да, он задевать не будет при езде прямо и по ровной дороге.

Думаю, что все в основном переживают из-за нагруженного зада, а больше из-за разворота передних колес до упора.

Лично меня больше настораживает разворот передних колес, т.к. зад особо не гружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем размышлять...

сходил в гараж, выгнал машину, поставил колеса прямо, померил со всех сторон рулеткой минимальные зазоры.

спасибо огромное, но:

1. не померяли зазоры при вывернутых колесах

2. не померяли зазор в задней левой арке, до того самого пресловутого кронштейна, о котором тут говорилось

3. судя по фото у вас сзади локер не стоит, а у меня он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады !!!

Сейчас буду отвечать всем сразу и без цитат :D

The man, скажите пожалуйста. где конкретно начинает тереть сзади (сегодня есть время свободное пойду смотреть)

daniil26, по повду зада и передних колес: зад не напрягает, аналогично :D , перед сегодня пойду мерять на вывертах колес (торжественно обещаю!! :crazy:) фото с описанием завтра будут...

Sevas, да локера нет. НО !! щас скоро схожу и все померяю... со всех сторон... передок, задок.... гудок... :)

Ок, фото все с замерами будут завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The man, скажите пожалуйста. где конкретно начинает тереть сзади (сегодня есть время свободное пойду смотреть)

груженый трет заднее левое выступом под несуществующую заливную горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады !!!

Сейчас буду отвечать всем сразу и без цитат :D

The man, скажите пожалуйста. где конкретно начинает тереть сзади (сегодня есть время свободное пойду смотреть)

daniil26, по повду зада и передних колес: зад не напрягает, аналогично :D , перед сегодня пойду мерять на вывертах колес (торжественно обещаю!! :crazy:) фото с описанием завтра будут...

Sevas, да локера нет. НО !! щас скоро схожу и все померяю... со всех сторон... передок, задок.... гудок... :)

Ок, фото все с замерами будут завтра.

Спасибо, ждем фото.

У меня тут возникла мысль, сделать небольшую лепешку из массы подобной пластелину и при лепить на угол колеса, затем вывернуть его до упора, далее заменить то что славилось и вуаля, 100 % точный результат. Проделать это со всеми углами с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лепешку правильная мысль. :yes: Надо будет подумать. пластилина нетути (у дочки чтоли отобрать... B) )

Так, ладно... Сказано - сделано, т.е. померяно и отфоткано...

Думаю фото в комментариях особо не нуждается, хотя, если что - спрашивайте.

Переднее левое

post-25249-1335506597_thumb.jpg

post-25249-1335506616_thumb.jpg

заднее левое, кронштейн

post-25249-1335506676_thumb.jpg

Блин, больше не дает фото вставлять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лепешку правильная мысль. :yes: Надо будет подумать. пластилина нетути (у дочки чтоли отобрать... B) )

Так, ладно... Сказано - сделано, т.е. померяно и отфоткано...

Думаю фото в комментариях особо не нуждается, хотя, если что - спрашивайте.

Переднее левое

post-25249-1335506597_thumb.jpg

post-25249-1335506616_thumb.jpg

заднее левое, кронштейн

post-25249-1335506676_thumb.jpg

Блин, больше не дает фото вставлять....

Хорошая работа проделана! Спасибо!

Визуально кажется что на 100% можно ставить 235/65 17, но о внутренние элементы кузова при полностью вывернутых колесал может цеплять. А этот кронштейн, народ говорит что вообще рукой можно загнуть и все будет ок.

Вы смотрели что там внутри за колесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа проделана! Спасибо!

Визуально кажется что на 100% можно ставить 235/65 17, но о внутренние элементы кузова при полностью вывернутых колесал может цеплять. А этот кронштейн, народ говорит что вообще рукой можно загнуть и все будет ок.

Вы смотрели что там внутри за колесом?

Спасибо :)

По поводу крона - гнуть не пробовал, но у меня создалось такое впечатление, что просто так его не погнуть, уж блоьно металла много (хотя могу и ошибаться, темно было)

Про колесо - где внутри за колесом ? Про переднее или заднее ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

По поводу крона - гнуть не пробовал, но у меня создалось такое впечатление, что просто так его не погнуть, уж блоьно металла много (хотя могу и ошибаться, темно было)

Про колесо - где внутри за колесом ? Про переднее или заднее ??

Внутри за передними колесами, там где при развороте они углом своим могут зацепить.

А вы какие себе колеса присматриваете (я про производителя, как понимаю 235/65 хочется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри за передними колесами, там где при развороте они углом своим могут зацепить.

А вы какие себе колса присматриваете?

Там внутрях штатный пластик какой-то <_< , который арки прикрывает, за ним кмк пусто, сегодня днем получше посмотрю..

Про резину: сперва хотел BFGoodrich A/T, но знакомые отговорили, действительно, ни к чему он мне.

Выбор свой остановил на TOYO Open Country A/T 235/65/17, если не влезут, тогда 225/65/17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там внутрях штатный пластик какой-то <_< , который арки прикрывает, за ним кмк пусто, сегодня днем получше посмотрю..

Про резину: сперва хотел BFGoodrich A/T, но знакомые отговорили, действительно, ни к чему он мне.

Выбор свой остановил на TOYO Open Country A/T 235/65/17, если не влезут, тогда 225/65/17.

Я тоже ее хочу ставить TOYO Open Country A/T, и тоже хотел 235/65. но наверно 225/65 буду.

Именно не должно цеплять за тот самый штатный платик и именно до этого платстика нужно знать расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Болван я ! :crazy:

Ну конечно же, не дописал ...

Итак разъясняю ситуевину: при полностью выкрученном колесе влево внутри мин. 52 мм.

Вправо ~ 43-45 мм. Вот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Болван я ! :crazy:

Ну конечно же, не дописал ...

Итак разъясняю ситуевину: при полностью выкрученном колесе влево внутри мин. 52 мм.

Вправо ~ 43-45 мм. Вот.

Нуууу значит не все потеряно!!!

Я сегодня постараюсь проверить тоже у себя при помощи липучки.

Останется начертить на листе бумаги то что получиться и далее причертить новый размер колеса. Все станет визуально ясно. Помните то что если будут зацепы за пластик и за пластиком есть небольшое пространство его можно феном прогреть и вдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу значит не все потеряно!!!

Я сегодня постараюсь проверить тоже у себя при помощи липучки.

Останется начертить на листе бумаги то что получиться и далее причертить новый размер колеса. Все станет визуально ясно. Помните то что если будут зацепы за пластик и за пластиком есть небольшое пространство его можно феном прогреть и вдавить.

Это чё это ?? Это как это ?? :wacko:

Не понял по поводу липучки (что это?) И можно поподробнее про новый размер (тот, что на бумаге) ?? :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...