Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, mechanic сказал:

человек их где то купил поставил и они скрипят.

99% что их тупо поменяли и не смазывали. Смазали только направляйки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Помню, давно было.... На британца брал, для себя любимого, колодки Remsa. Нравились с тех пор, как пересел, в конце 90-х, с Копейки, Волгаря и кОкашки...на корейцах катал... Так вот, на британце поскрипывали при лёгком притормаживании, что и как только не мазал... При чём - нормально тормозишь, всё норм. Чутка на педальку придавливаешь - посвистывает. Терпел....Ведь тормоза - огонь!

Поменял машину на тяжёлого семейного американца. Пришло время менять колодки - взял любимую Remsу..,И опять тоже самое...Хоть анус мажь!)))

Забыл об этом бренде навсегда! 

Недавно, когда донашивал диски, взял колодки Фенокс. Внешне качество отменное, качество торможения отличное, не пылят, диски не пилят..... Прямо, как Ремса... Причем с посвистыванием на притормаживании))) 

ЗЫ. Есть такое - сколько ты не атакуй, всё равно получишь.....свист)))

ЗЫ. ЗЫ. NIBK в паре с новыми дисками не издают не звука!

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

.Хоть анус мажь!

Я бы перед тем как их выбросить немного поиздевался: поменял углы захода, пропилы сделал бы, выгнул пластины больше и т.д. На новых жалко так тренироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrey_66 сказал:

..перед тем как их выбросить немного поиздевался...

Тезка, я домовитый))) Я их докатал и забыл!

ЗЫ. А Фенокс этого не стоит...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спиливайте при установке острые углы накладок колодок и скрипов не будет, достаточно пару раз шмыгнуть напильником сбив острый угол который соприкосается с диском, а смазки это все лирика не на что не влияет. Если провести по стеклу острым углом тоже будет скрип, эффект тот же. Только прошу без обсуждений, сначала попробуйте

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

До обеда читать не буду)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заменил передние колодки. Поставил SANGSIN SP1451. Ценник гуманный.

Тормозить стало мягче и усилие дозировать понятнее/проще) на стоке тормоз нажимал - сначала не тормозит, а потом как-то резко схватывал, может из-за почти стертых колодок?... остаток накладок, при замене, был 4-5 мм.

Сразу заменил смазку в направляющих суппортов LUCAS/TRW PFG110 и смазал нерабочие поверхности колодок (противоскрипные пластины)  TEXTAR 81000400.

Диски, пока, оставил стоковые, думаю до весны, а может и дольше, походят ещё...

Задние диски и колодки - сток - обслуживал ранее - там, пока, всё ок, менять ничего не надо.

Пробег 42 тыс км.)

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Красный медведь сказал:

остаток накладок, при замене, был 4-5 мм.

да вы, батенька, зажрались...:smile3:

 

 Лексей, при таком остатке накладок еще катать и катать можно...;)

 

З.Ы. Мои остаются 1-1,5 мм при замене!

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

да вы, батенька, зажрались...:smile3:

...

З.Ы. Мои остаются 1-1,5 мм при замене!

Возможно)))

Поршни при таком остатке торчат на сантиметр, а может и больше и пыльники на них уже внатяг... мне не понравилось) Да и зимой лезть туда не хочется, либо в сервис ехать. Обычно стараюсь все работы по ТО делать в сентябре, чтобы зимой не заморачиваться.

При 1-1,5 мм датчики износа не пищат?

Кстати, колодки сангсин без датчиков износа.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Красный медведь сказал:

Обычно стараюсь все работы по ТО делать в сентябре, чтобы зимой не заморачиваться.

я перед/после зимы - разбираю/чищу/смазываю и дальше...

9 часов назад, Красный медведь сказал:

При 1-1,5 мм датчики износа не пищат?

не знаю, я их сразу выкидываю перед установкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2019 в 23:45, Красный медведь сказал:

При 1-1,5 мм датчики износа не пищат?

Кстати, колодки сангсин без датчиков износа.

"Скрипуны" могут и молчать. У меня сзади слева наружная  колодка сточилась до пластины, а скрипун - только на внутренней, где еще миллиметра 2 оставалось . Скрипуном стала пластина :)  Гул, как в самолете.

А сангсин, которые установил, тоже без "скрипунов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oculus Скрипуны и не предназначены для оповещения неисправности тормозного механизма,а для износа колодок в нормально работающем тормозном механизме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Ну так я и не писал, что скрипун - это индикатор неисправности.

Но абсолютно симметричного износа внутренней и наружной колодок я не видел ни разу. Всегда немного отличаются.

Потому и написал, что скрипун может и не сработать из-за этой неравномерности. На задних механизмах это более вероятно по причине меньшей активности их использования и большего срока службы (и, соответственно, без чистки и смазки)

Изменено пользователем Oculus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипуны уж для совсем ленивых. :)

Совсем не трудно глянуть состояние колодок при сезонной замене резины. Ну или шиномонтажника попросить, на край. 

А раз в год то можно и обслужить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oculus Вообще то обычно тоньше внутренняя колодка,потому как если даже направляющие плохо работают,или вообще не работают то поршень давит на внутреннюю колодку,так что странно что у вас наружная больше стёрлась

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2019 в 23:45, Красный медведь сказал:

При 1-1,5 мм датчики износа не пищат?

Должен пищать при менее 2 мм

1 час назад, mechanic сказал:

@Oculus Вообще то обычно тоньше внутренняя колодка,потому как если даже направляющие плохо работают,или вообще не работают то поршень давит на внутреннюю колодку,так что странно что у вас наружная больше стёрлась

Согласен. Первый раз сталкиваюсь с обратной ситуацией. Может в прошлый раз поменяли не комплект, а только внутреннюю колодку. Других идей нет.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Smash сказал:

Первый раз сталкиваюсь с обратной ситуацией. Может в прошлый раз поменяли не комплект, а только внутреннюю колодку.

И я так же был озадачен. Ждал скрипа пластин, а услышал гул, переходящий в скрежет, стертой в ноль наружной колодки. Но это еще сток с завода, никаких полузамен не было. 

Вот и пишу, что и такое в природе встречается.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Скрипуны уж для совсем ленивых. 

Не, для совсем ленивых электрические датчики. 

Были у меня на одной машине - просто пестня))) 

Загорелась лампочка, пора менять))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сэм сказал:

 лампочка

:ag: точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...