Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

У АKEBONO  один минус. Устанавливать эти колодки крайне невыгодно сервисменам (прямая речь мастера сервиса) ,  АТЕ, TRW и тд  25 тыс. максимум, на второй замене колодок-замена дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, x901tx сказал:

Устанавливать эти колодки крайне невыгодно сервисменам (прямая речь мастера сервиса)

Это полный бред конечно и поверьте в сервисах этим приведенном примером не болеют, либо как вариант "мастер" сидит без работы в глухой деревне где у председателя единственый Икстрейл;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chuk78 сказал:

Это полный бред

Ещё раз повторю : это прямая речь мастера  одного из клубных сервисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@x901tx Огласите какой мастер и какого сервиса! Надеюсь многим будет интересно

22 минуты назад, x901tx сказал:

Ещё раз повторю : это прямая речь мастера  одного из клубных сервисов

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎02‎.‎2017 в 07:36, romzez сказал:

родные перед отходили около 20 всего, а зад 60.000. сейчас откатал на новых зад febest 32.000 и на диагностике сказали еще 5000 отходят-слабовато для задних(( зы: Febest стоят 800р

у кого febest сколько отходили?(перед/зад)

думаю что взять до 1000р чтоб подольше ходили

После снятия Febest они оказались в приличном состоянии и износ лишь 40-50% был за 32.000км(зад). Поставил Сангсин купленные в автодок за 800р (пока все Ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, sergo сказал:

а у меня пробег к 50 т.км - износ дисков более 1 мм с каждой стороны

это зависит от того, где и сколько ездите, да и стиль вождения тоже...

Если постоянно - город, да старт-стоп на светофорах, то это нормальное явление...

Если как я - большая часть поездок по трассе, умеренное и плавное торможение - передние диски уже пережили 2 комплекта колодок Акебоно. Комплекта колодок хватает на 60-65 тыщ. км. Диски передние поставил б/у Ниссан (лежали с ПЕРВОЙ замены ОД на пробеге 60 тыщ. км. Суммарный износ на них был 1 мм), сейчас примерно 1,5 - 2 мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поменял передние колодки на 43,5 т. км. Во время движения слышался звук как чередит, но не критично казалось. Оказалось критично. Родные колодки стерлись до железа, а сигнализатор оказался сломан. Купил заранее SANGSIN.  Почему-то педаль тормоза стала мягче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2017 в 10:50, ruls сказал:

Если как я - большая часть поездок по трассе

Трасса здесь тоже малый показатель( можно и за фурой плестись на круизе , если терпения хватит),Сами по себе Акебоно жесче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

Сами по себе Акебоно жесче

возможно, но TRW "улетают" быстрее - мож на 50 и хватит, только у меня при пробеге чуть больше 45 км пластинки вывалились из суппорта совсем голые...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родных Галферов хватило где-то на 45-47 тыс(пробег практически трассовый), у друга по трассе пробывал Акебоно (при моем стиле езды у меня они плыли , а ему хватало и он был доволен я же нет) , еще Акебоно не пылят , но мне это не критично, вот у меня уже задние подходят(я думаю до 60 тыс еще докатаю , но на глазок там осталось прям вот вот , а может и не докатаю , но в багаже уже куплены Trw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил комплект Sangsin передние и задние, передние встают хорошо, задние пришлось чуть подточить для полного счастья и внедрения в суппорт. Посмотрим, что да как будет с этими колодками. Пока по ощущениям - мягко тормозит, но предыдущий комплект Brembo был стёрт уже до предела спереди. Ну и как всегда: не забываем проводить профилактику суппортов- смазывать всё, что должно быть смазано, ибо коррозия и наши дороги ко всему беспощадны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dikobrazzi сказал:

передние встают хорошо, задние пришлось чуть подточить для полного счастья и внедрения в суппорт. Посмотрим, что да как будет с этими колодками.

Это нормальные колодки по качеству, а вот по поводу задних колодок зря точили, они идеально встают, только надо ржавчину из посадочных мест суппорта чистить и будет все нормально с любыми колодками, задние суппорта этому больше подвержаны. Это Вам на будующие, теперь если почистить суппорт точеные колодки будут громыхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chuk78 сказал:

Это Вам на будующие, теперь если почистить суппорт точеные колодки будут громыхать

Спасибо! То, что колодки хорошие я и не сомневаюсь. Задние суппорта, согласен, ржавеют больше. Ну, к следующей замене (там как раз и дискам пора будет) всё вычищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе :
Колодки передние Galfer B1.G102-0866.2
Колодки задние ATE 13.0460-5843.2 

Пластины поставил штатные,так как колодки идут без них.

Колодки не скрипят,диск не "едят",вмеру пылят. 

 

IMG_0259.JPG

IMG_0260.JPG

Изменено пользователем ZSergey
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 65 т.км. Колодки еще родные, на глаз еще если несколько мм. Хочу на море поехать. Стоит поменять колодки? Или просто купить и с собой взять в дорогу? Какие лучше поставить колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, разобрался в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 09:02, RutronikX сказал:

Пробег 65 т.км. Колодки еще родные, на глаз еще если несколько мм. Хочу на море поехать. Стоит поменять колодки? Или просто купить и с собой взять в дорогу? Какие лучше поставить колодки?

Конечно стоит поменять. Тем более если по пути будет серпантин. 

Колодки: оригинал,Гальфер,ате,акебоно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Sangsin. Специально изучал эту тему.

Дважды ставил эти колодки из серии Hi-Q (код с букв SP) на предыдущих автомобилях. Первый раз - просто из наличия в магазине, т.к. надо было на след.день за 1000 к уезжать. Второй раз - осознанно целенаправленно.

Пылят умеренно, не пищат, диск почти не грызут. Торможение уверенное. 

Возможно, есть и более эффективные (хотя вряд ли намного), но тут уже вопрос не только к колодкам. Чтобы автомобиль останавливался как вкопанный, надо не только хорошие колодки, но и хорошую резину, и рабочую АБС.

Моего Sangsin'а хватало, чтобы при интенсивном торможении АБС срабатывала. А чтобы несколько таких торможений подряд за короткое время - не знаю, не гонщик.

У них есть серия GP (кажется, называется Хаген) - там заявлены повышенные характеристики и ресурс, но и цена в полтора раза выше.

Сегодня заказал SP1451 на X-trail. Если что-то будет не так - обязательно отпишу и этот Sangsin обматюкаю :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oculus сказал:

У них есть серия GP

они подубовей чем SP, Sangsin считаю идеальный подбор по цене и качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, chuk78 сказал:

они подубовей чем SP, Sangsin считаю идеальный подбор по цене и качеству

Я думаю если бы оригинал стоил 1000р все бы наверное ставили тоже его и по цене и по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...