Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СТЭЦ

Штатный ксенон светит низко, как поднять автокорректор

Рекомендованные сообщения

При поездке в Воронеж и обратно заметил что штатный ксенон светит очень низко. Сам автокорректор работает: потому как туда ехал пустой, а обратно груженый всякой сельхоз-запас-поклажей - так вот и туда и обратно пучек света "обрывался" на одинаковом расстоянии.

Но это расстояние МАЛО для принятия своевременного решения на торможение или объезд в темноте.

Немного владея познаниями в физике и электронике (электрике) предполагаю что автокорректор регулирует наклон фар относительно "воображаемого нуля" - в зависимости от положения (сжатости) задней подвески он корректирует фары к этому нулю.

Так вот вопрос: как и где подкорректировать этот НОЛЬ.

Считаю что отмена техосмотра на новые машины не есть совсем уж ГУД. Машину поставил на учет в январе и мне не выдали никакой бумажки о ТО. Да, это дешевле, проще, но у меня (зная что это питерская сборка и читая об офф. дилерах всякие кошмары) нет уверенности что правая и левая сторона авто тормозят одинаково, а фары светят куда надо. Раньше старался проходить ТО сам, по-моему так спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В-принципе, ксеноновые фары тоже регулируются винтами, как и обычные! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем нет автокорректора, есть ручной. но опыт работы с автокорректором был. для начала измерь напряжение на управляющем проводе сервопривода корректора. там три провода - плюс, управляющий и минус. я ставил себе на крузак хеловский автокорректор, там в нижней точке напряжение 1.5-3 В, в верхней 9.5-11. Напряжение на управляющий контакт выдает обычный потенциомер. если развязать через отдельную кнопку и обычный диод прямое питание на управляющий провод (при необходимости через резистор, если крайняя точка в районе 12-13 В), то таким образом получим отдельной кнопкой постоянное максимально задранное положение.

получилось сумбурно, но затраты копеечные.

такой колхоз можно городить при условии, что механически поднять не получится.

если мыслить по аналогии с хелловским корректором, то у него есть режим коррекции крайних точек, т.е. в режиме программирования возможно прописать мин и макс положение. возможно кто-то в сервисе владеет информацией.

пишу сумбурно из горящего танка на сапоге убитого товарища с планшета из паровоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у одного из клубней такая же проблема на новом иксе. Обратился к дилеру, там всё исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос: как и где подкорректировать этот НОЛЬ.

На дорестайле направление света ксеноновых фар регулируется двумя винтами на самой фаре в горизонтальной и вертикальной плоскости, на рестайле по идее должно быть также. Только делать это нужно на стенде или при помощи спец. прибора с водителем на сиденье, проверив давление в шинах, и в штатной комплектации автомобиля (без багажа и пассажиров). Иначе можно "нарегулировать". ИМХО лучше заехать на любой сервис, где регулируют фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо товарищи, Родина Вас не забудет,...... но и не вспомнит.

Думал есть корректировка вышеобрисованного "нуля", если нет такого, то придется на фарах колдовать. Просто не хотел крутить сами фары, сейчас у них пучек "согласован" между собой, но согласован низко. Наверно понятно изъясняюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятненько! :)

Надо на ТО проверить на стенде - и все! А если самому накрутить "чтобы мне было хорошо видно", то можно кирпич в лобовое словить. Потому что встречных будет слепить как дальним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так вроде нормально светит, не низко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня тоже проблема: T31, сломаны механизмы корректора фар. Сервопривод корректора фар- так вроде правильно сказать? Вобщем не знаете ли, на Трейл T30 и T31 эти детали одинаковы?

Просто на экзисте весь мозг сломал - как сориентироваться, менеджер не связывается, хочу сам по разборам съездить, но тока T30e распилы пока узнал - где есть. (В сервис и тд - не вариант, т.к. щаз в Якутии, тут их нет).

На T-31 устройство так выглядит:

357816671281095.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...