Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Efes

Датчик положения коленвала, ошибка 0335

Рекомендованные сообщения

Я поэтому и написал - покупать в нормальном месте. Например у дилера. Или с установкой сразу. Я купил один такой с этикеткой Экзиста. Он вообще не заработал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Alex Puff сказал:

Я поэтому и написал - покупать в нормальном месте. Например у дилера. Или с установкой сразу. Я купил один такой с этикеткой Экзиста. Он вообще не заработал. 

беда, у дилеров огого цена я думал в экзисте норм будет, рискну в юлсане заказать

TECU3 не знаете с каким сканером фурычит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Отвечаю по порядку:

DOG:  Для TЕCU3 не обходим ноут и кабель-переходник. Ноут у тебя надеюсь есть, а кабель я когда то брал на Али, типа этого: VAG 409.1 KKL. Забьешь в поисковике и он тебе покажет. Стоимость в районе 350...400 рублей.

DOG: На фото твой датчик, на мой взгляд, является "леваком". Я откровенно говоря таких не встречал. Вот то что должно было у тебя установлено:

IMG_20171109_091402.thumb.jpg.09356448ab3e397ad9eff94102ca4a51.jpg

Сам корпус выполнен правильно, но разъем у тебя перевернут на 90 градусов. Такое чудо я не видел.

IMG_20171109_091339.thumb.jpg.c9e43daaa6a9a363911228f5b8438918.jpg

 

На фото у Alex Puff показан правильный датчик нового образца. Такие ставил, они работают и проблем с ними ни когда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOG: Устанавливать в любом случае надо оригинал. Это даже не обсуждается. Номер на фото у Alex Puff : 23731-6N21A. Тебе же нужно что бы датчик не просто не ломался, но и правильные показания давал. Купив аналог можно наткнутся на неприятности. Брака не попадалось пока. Заказывал в свое время Exist. Уже больше года ни кому не устанавливал, где купить в данный момент не знаю, но точно не в палатке с беляшами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 20:15, Alex Puff сказал:

Новый - вот такой:

а то что у меня 2003 г.в. ничего страшного, просто по каталогу этот номер идет на авто от 12.2006г.????

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего страшного. Принцип работы у них одинаковый. Только разъем относительно оригинала перевернут на 180 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 09:19, Goodween сказал:

На фото у Alex Puff показан правильный датчик нового образца. Такие ставил, они работают и проблем с ними ни когда не было.

извиняюсь просто свой не стал снимать что бы сфоткать, эту фотку в инете нашел, так у меня такой же как на ваших фотках

про сканер спасибо, буду заказывать, не так уж и дорого

И все же как проверить сигнальный провод в разъеме(не совсем понял) и как проверить сами датчики?????

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика проверки ДПКВ и ДПРВ:

 

Работа ДПКВ и ДПРВ, по крайней мере на QR20DE (QR25DE), основана на принципе работы датчика Холла. Датчики имеют трехпроводную схему, где два контакта датчика - это питание (крайние вывода), а третий (средний вывод) это коллектор n-p-n транзистора. Обычно, на датчиках работающих на данном принципе на коллекторе нет напряжения. Оно задается из вне. В нашем случае сигнальный вывод соединен с плюсовым выводом через встроенный резистор. То есть на нем уже есть напряжение и его уже можно свободно измерить. Но это теория.

Теперь от теории к практике:

Для начала необходимо приготовить три провода. Они необходимы для обеспечения плотного соединения с контактами разъема датчика. Далее делаем следующее: Концы зачистить с обоих сторон. С одной стороны распушить и одеть термоусадочную трубку. Это необходимо для того чтобы осуществить касание с контактами разъема, но и при этом обеспечить изоляцию проводов друг от друга. Дальше все просто. Подключаешь провода к аккумулятору (крайние контакты), а средний подключаешь к тестеру (красный щуп провода к среднему контакту, а черный к минусу). Далее меряешь выходной сигнал. Поднося металлический предмет около торца датчика напряжения должно меняться от значения близкого к нулю вольт, до значения близкому к напряжению питания. 

Фактические значения напряжения, при исправной работе датчика, должны составлять:

- значение низкого уровня не более 0,5 В. При том, чем ниже это значение, тем соответственно лучше. Были случаи, когда при значении напряжения 0,7 В, датчик исправно работал. Единственное,  что не нравилось, это несколько заваленные фронты при последующей проверки на осциллографе. Но работоспособность двигателя это не влияло.

- значение верхнего уровня должно быть не менее 0,9 от напряжения питания. То есть, если напряжение питания, к примеру, составляет 12,5 В, то небольшим математическим действием вычисляем минимально-допустимое значение верхнего уровня:

12,5 В х 0,9 = 11,25 В.
Чем соответственно напряжение выше, тем соответственно лучше.
 Важное замечание:

Пронося металлический предмет около торца датчика в одну сторону оно изменяется с высокого уровня на низкий, а в обратную сторону наоборот и низкого на высокий.
Как то так.

 

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 09:58, Goodween сказал:

Методика проверки ДПКВ и ДПРВ:

по датчику все понятно, спасибо большое

как сигнальный провод на штекере проводки на обрыв измерить?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обрыву сигнального проводу сразу не скажу.

Я исхожу из того, что проверку сигнального провода в первую очередь надо проверить на замыкание, так как это может привести к выходу датчика из строя.

Так как у тебя ошибки по обоим датчикам, то вряд ли у тебя оба провода сигнальных оборваны. А замыкание на каком то вполне возможно есть. Переставляя датчики местами, ты мог поочередно вывести их из строя.

Так что проверь проводку на КЗ и проведи диагностику самих датчиков. Думаю этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 09:46, Goodween сказал:

Так что проверь проводку на КЗ и проведи диагностику самих датчиков. Думаю этого будет достаточно.

понял, буду пробовать, по результатам отпишусь

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 09:58, Goodween сказал:

Методика проверки ДПКВ и ДПРВ:

Если честно, странноватая методика. На мой взгляд - единственное что она может отловить - это совсем мертвый датчик, который вообще или в обрыве или в КЗ.

В 09.11.2017 в 09:58, Goodween сказал:

Единственное,  что не нравилось, это несколько заваленные фронты при последующей проверки на осциллографе. Но работоспособность двигателя это не влияло.

Вот с этим абсолютно не согласен. Ребята на ДРОМе смотрели осциллографом - именно эти параметры и влияют сильно на работу двигателя. На датчиках, с которыми двигатель отказывался заводиться наблюдались завалы фронтов импульсов, шум сигнала и т.д.

 

В 10.11.2017 в 09:46, Goodween сказал:

Так что проверь проводку на КЗ

Единственное, что припоминаю за время общения на форумах по Иксу, - это ОБРЫВ проводов перед ДПКВ. Про замыкание не слышал ни разу.

 

Процедура проверки сигнальных линий очень подробно расписана в Сервис-мануале. Страница ЕС-262 и дальше. 

 

Дома лежат три датчика - старый нерабочий ДПРВ, старый пока еще рабочий ДПКВ и абсолютно новый, с которым на месте ДПРВ двигатель абсолютно не захотел заводиться. Надо попробовать подиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex Puff сказал:

Процедура проверки сигнальных линий очень подробно расписана в Сервис-мануале. Страница ЕС-262 и дальше.

сервис мануал только на англ. языке :(((

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2017 в 12:34, Alex Puff сказал:

Если честно, странноватая методика. На мой взгляд - единственное что она может отловить - это совсем мертвый датчик, который вообще или в обрыве или в КЗ.

Вот с этим абсолютно не согласен. Ребята на ДРОМе смотрели осциллографом - именно эти параметры и влияют сильно на работу двигателя. На датчиках, с которыми двигатель отказывался заводиться наблюдались завалы фронтов импульсов, шум сигнала и т.д.

 

Вот тут не согласен. Если посмотреть технические условия на любой датчик, имеется ввиду датчик на эффекте Холла или любой другой магниточувствительный датчик, то в разделе "технические характеристики" основными требованиями является проверка верхнего и нижнего уровня выходного сигнала. Это есть переключение из состояния 0 в состояние 1 и соответственно наоборот. Именно так и не как иначе считываются количество оборотов от деталей двигателя, коробки передач и т.п.

Следующими по значимости стоят фронт нарастания и спада выходных импульсов. Почему это важно. Длительность фронта постоянная величина, не зависящая от частоты следования импульсов, то на высокой частоте, при заваленных фронтах выходной сигнал внешне будет больше напоминать зубцы пилы, нежели миандр. Блоку управления, куда следует данный сигнал, так как требуется время для обработки сигнала, которого ему просто может не хватит. По факту, датчики имеют в разы, а то и в десятки раз меньшие фронта чем требуется блоку управления. По этому, если сравнивать один датчик с другим и обнаружить у одного из них больший фронт, то это абсолютна не значит, что данный датчик работать не будет. Он может укладываться в требования по данному параметру. Конечно необходимо задуматься над тем почему так получилось и необходимо понимать, что возможно он скоро умрет, но паниковать не стоит.

Так же существуют требования по скважности импульсов, величине зазора между торцом датчика и отметчиком (в данном случае диском), по токам нагрузки и потребления и т.д. Ну это, при проверки работоспособности в "гаражных условиях"  рассматривать не будем.

По этому методика не "странноватая", а именно такая какая и должна быть.

Понятное дело, что осциллографом, да еще на живом объекте все более точно и проще, да и визуально воспринимается лучше. Но как я говорил, не у каждого есть под рукой осциллограф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, отписываюсь. Взял через знакомого сканер 409,1, протестил, выдало две ошибки: ДР и ДК. Удалил их. Завел машину, чек не загорелся на щитке приборов, но tecu3 показал ошибку ДК. Заказал датчик, пришел быстро. Установил, завелась как и раньше с пол тырчка. Ошибки по двиг. исчезли. 4х4 потух, полный привод заработал, одометр заработал. До установки нового датчика прозвонил проводку обоих датчиков на наличие КЗ, все норм. Купил еще один датчик, на запас ДР, бросил в бордачек. Всем огромное спасибо за помощь.

Еще вопрос что означают цифры на коробке(обвел красным), у меня на одном 04.11.23 на другом 15.10.04.

277c47u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые друзья! Проблема следующая: сначала Авто иногда просто глох и и тут же без проблем заводился. В один прекрасный день он заглох, завелся только разас 5-го и выдал(по сканера) ошибку датчика к.вала. Купил не оригинал, поставил.через неделю он умер. Поставил пока назад старый. Сегодня мне прислали датчик в стальном корпусе с номером 23731-6N202. У меня стоит цельно пластмассовый. ,(Номер на нем стер отверткой, когда ставил). Честно говоря, я даже упаковку нового разрывать не стал. Ставить побаиваюсь. Пробег не пишу, т.к. движок контракт и пробег его, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ВСЕ новые датчики - только такие металлические. Если датчик нормальный - никаких проблем не будет. Номер, конечно, немного необычен - в основном все приходят как на фото сообщением выше. 

 

Варианта дальнейших событий два - либо все заведется и будет прекрасно работать либо не заведется совсем. :) Второе - маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ. Всё же созвонился с отправителями и попросил обменять на такой. 

1513835328406_bulletin.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Я думаю что таких уже может и не быть. Или старые совсем. 

 

Я поменял на своем Т30 сначала ДПРВ, а потом и ДПКВ на металлические. Все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали 23731-6N21A у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...