Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Похоже что вас ждёт принудительная очистка сажевого фильтра в сервисе. Ездить в этом случае с "чек энджином" я бы не стал!

Ну и на всякий случай попробуйте скинуть клемму аккума на некоторое время. Возможно что-нибудь заглючило и ошибка уйдёт сама-собой.

P.S. Тяга хуже не стала? Двигатель не перегревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже что вас ждёт принудительная очистка сажевого фильтра в сервисе. Ездить в этом случае с "чек энджином" я бы не стал!

Ну и на всякий случай попробуйте скинуть клемму аккума на некоторое время. Возможно что-нибудь заглючило и ошибка уйдёт сама-собой.

P.S. Тяга хуже не стала? Двигатель не перегревается?

В плане работы двигателя ничего не изменилось, не перегревается, тянет как раньше.

Может он так отреагировать на плохую солярку? С клемой попробую, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане работы двигателя ничего не изменилось, не перегревается, тянет как раньше.

Может он так отреагировать на плохую солярку? С клемой попробую, потом отпишусь.

Земеля нужно спрашивать как принудительно чистится сажевый фильтр самостоятельно, т.к. ОД у нас в городе накрылся медным тазом с 30.04.12., а откроется где и когда пока ходят только слухи. Проблема думаю все же в сажевом фильтре, плохая солярка может конечно повлиять на скорость его заполнения, но должна была бы быть хоть попытка самого авто выполнить самоочистку, если такого не было нужно еще решать и эту проблему. Ездить думаю так не стоит, город у нас не очень большой, заедь в один из центров Форд, в Форд Куге стоит тоже сажевый фильтр, думаю они помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земеля нужно спрашивать как принудительно чистится сажевый фильтр самостоятельно, т.к. ОД у нас в городе накрылся медным тазом с 30.04.12., а откроется где и когда пока ходят только слухи. Проблема думаю все же в сажевом фильтре, плохая солярка может конечно повлиять на скорость его заполнения, но должна была бы быть хоть попытка самого авто выполнить самоочистку, если такого не было нужно еще решать и эту проблему. Ездить думаю так не стоит, город у нас не очень большой, заедь в один из центров Форд, в Форд Куге стоит тоже сажевый фильтр, думаю они помогут.

Дружище, спасибо за отзыв, город правда у нас не маленький (Москва). Спрашиваю: как принудительно чистится сажевый фильтр самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, спасибо за отзыв, город правда у нас не маленький (Москва). Спрашиваю: как принудительно чистится сажевый фильтр самостоятельно.

Юмор оценил, просто часть твоего логина "30rus" расценил как регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор оценил, просто часть твоего логина "30rus" расценил как регион.

Юмор оценил, просто часть твоего логина "30rus" расценил как регион.

Молодец, что с юмором. так как насчет самому решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь привет, коллеги, загорелась и не гаснет лампочка сигнализатор сажевого фильтра (по мануалу ездил >60-80 кч/ч, не выжигает, лампа все равно горит), а теперь загорелась лампочка сигнализатор неисправности систем управления двигателя. Кто сталкивался подскажите: чем лечить? на сколько критично для двигателя, если продолжать ездить?

В голову пришла мысль на счет масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF, может коэфициент вязкости как то сыграл? Менял около 1000 км назад. А еще на других сайтах прочел, что при не продолжительной езде (в среднем около 15 км в один конец при стабильных пробках в районе 5-8 км) фильтр не успевает регенирировать и как правило появляется ошибка DPF (хотя после пробки топлю нормально).

Есть мнения, жду ответов!!!!

P.S. Планирую поехать на дальняк (около 500 км), посмотрим, может прочихается при длительной езде, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голову пришла мысль на счет масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF, может коэфициент вязкости как то сыграл? Менял около 1000 км назад. А еще на других сайтах прочел, что при не продолжительной езде (в среднем около 15 км в один конец при стабильных пробках в районе 5-8 км) фильтр не успевает регенирировать и как правило появляется ошибка DPF (хотя после пробки топлю нормально).

Есть мнения, жду ответов!!!!

P.S. Планирую поехать на дальняк (около 500 км), посмотрим, может прочихается при длительной езде, отпишусь.

Приветствую! У меня был подобный случай: загорается лампочка сажевого фильтра, я решил никуда не ехать, а попробовать прожечь его на месте. Сорок минут я держал обороты двигла 2500-3000 оборотов – результата ноль, лампа горит, дыма никакого нет. И только я выехал из города, за первые 10 км при скорости 80-90 км/ч лампа погасла. Чек у меня не загорался. А вообще я бы не рискнул отправляться за 500 км с подобной проблемой, попробуй километров 50, если не поможет то в сервис. Авто может перейти в аварийный режим, а это уже совсем не езда на дальняк. Надеюсь у тебя все разрешиться. Отпишись, что да как.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всех с прошедшим днем Победы! Приехал с майских праздников, нарулил около 2000 км с горящими лампочками сигнализатоар сажевого фильтра и сигнализатора неисправности систем управления двигателя, фильтр так походу и не очистился (клемы снимал после тысячи км пробега, эффекта нет).

Для себя уяснил:

1. паниковать и бежать сразу в техцентр из-за этого не надо (машина вела себя как и раньше, никаких проблем с потерей мощности и т.д.);

2. сажевый надо удалять и перепрошивать мозги, цена вопроса в Москве около 20 тыров (у брата VW, брал с уже удаленным сажевым, вообще не парится), а то с нашей "евро"-саряркой сами понимаете..;

так что, как то так (подчеркиваю - это лично мои выводы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/Sazhevyi-filtr-t28319.html

очень неплохой материал от реношников (тем паче M9R их движок), рекомендую по теме сажевого (DPF) фильтра.

Еще раз убедился лучше удалять и перепрошивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, купил вот машинку недвно 2008 гв дизельную диллерскую

возникло 3 вопроса на которые не смог найти ответа

1. при остановке откудато сзади слышен щелчек или ударчик - чего ето может быть?

2. вот стоит рядом со мной открытая авто с выключенным зажиганием - и каждые мин 5 в ней что-то включается - тихонько гудит 1-3 мин и выключаеться - ето чего такое ? не бензонасос-ли? и нормально ли ето?

3. такое чувство что кондей дует слабо - гудит нормально так а дует не ахти, хотя холодным - ТО 30 делали у офицалов 3 мес назад - стоит ли менять фильтры или надо искать проблему в чем-то еще?

а так - машинка в надость весьма. зело доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры менять стоит, когда приходит их час, а так гудит, что-то, где-то щелкает; дует слабовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, купил вот машинку недвно 2008 гв дизельную диллерскую

возникло 3 вопроса на которые не смог найти ответа

1. при остановке откудато сзади слышен щелчек или ударчик - чего ето может быть?

2. вот стоит рядом со мной открытая авто с выключенным зажиганием - и каждые мин 5 в ней что-то включается - тихонько гудит 1-3 мин и выключаеться - ето чего такое ? не бензонасос-ли? и нормально ли ето?

3. такое чувство что кондей дует слабо - гудит нормально так а дует не ахти, хотя холодным - ТО 30 делали у офицалов 3 мес назад - стоит ли менять фильтры или надо искать проблему в чем-то еще?

а так - машинка в надость весьма. зело доволен

Привет! С приобретением!

На твои вопросы:

1. Может в богажнике барахло какое болтается.

2. Если только после поездки, какое то время это нормально, машинка начинена более чем, ей надо немного "отдышаться". В т.ч. может реагирует на отсутствие ключа в салоне.

3. У меня начинает "хорошо дуть" при езде, на месте он тоже какой-то квелый.

P.S. Менять расходники надо, особо масло, это твоя отправная точка отсчета до следующего ТО, тем более машинка БУ.

P.P.S. "а так - машинка в надость весьма. зело доволен". Полностью солидарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. вот стоит рядом со мной открытая авто с выключенным зажиганием - и каждые мин 5 в ней что-то включается - тихонько гудит 1-3 мин и выключаеться - ето чего такое ? не бензонасос-ли? и нормально ли ето?

После выключения зажигания под капотом некоторое время гудит насос охлаждения турбины.

Периодически что то гудит в районе бензобака при выключенном зажигании. Заметил такую особенность - если ударить по колесу или хлопнуть дверью - начинает гудет и гудит секунд 10. Я так думаю - это клапан какой-нибудь перепускной. Звук этот есть с самой покупки автомобиля(с нуля).

Звук больше напоминает жужжание, нежели гул. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выключения зажигания под капотом некоторое время гудит насос охлаждения турбины.

Периодически что то гудит в районе бензобака при выключенном зажигании. Заметил такую особенность - если ударить по колесу или хлопнуть дверью - начинает гудет и гудит секунд 10. Я так думаю - это клапан какой-нибудь перепускной. Звук этот есть с самой покупки автомобиля(с нуля).

Звук больше напоминает жужжание, нежели гул. :)

да, вот жужжание - прислашался седня - вот чего ето за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При троганье с места с первой (малым ходом на вторую) при выжимании сцепления и добавлении газа слышен звук похожий на негромкое "подвывание" справа спереди под капотом (если находишьсяза рулем). Кто сталкивался, подскажите, что это?

P.S. Зверей с собой не вожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При троганье с места с первой (малым ходом на вторую) при выжимании сцепления и добавлении газа слышен звук похожий на негромкое "подвывание" справа спереди под капотом (если находишьсяза рулем). Кто сталкивался, подскажите, что это?

P.S. Зверей с собой не вожу!

Если звук при выжимании сцепления, то возможно выжимной подшипник сцепления.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья!

Столкнулся с такой ситуацией: открыв окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Уважаемые, подскажите кто-нибудь слышит подобные звуки? Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку. Заранее благодарю. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глупый вопрос.. :blush2:

Что-то я не могу блокировку руля задействовать. Раньше пару раз ставил, а теперь никак не могу. Вытаскиваю ключ, покачиваю руль или сильно кручу в разные стороны, но ничего не блокируется. И так пробовал и сяк. Запутался в трех соснах. Может какую хитрость упустил?

Сам разобрался. Надо еще больше крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...