Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. мой трейл т30 2006 года 3 недели при несильном морозе простоял в гараже. сегодня его попробовали завести а он вообще не подает признаков жизни. очевидно сел аккумулятор. пробег авто - 60 000 км, не могу понять, то ли забыли что выключить, то ли стухла батарея. не подскажете, какой средний срок службы родных аккумуляторов на т30 кузове? маркировка стоит вроде бы 80D23L. за аккумулятором никоим образом не следили, ни кислоту, ни воду не подливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С 2006 года вполне пора ему на покой, после 3-4-х лет обычно емкость падает, хотя настоящий Bosch Silver прожил 8 лет почти, и еще резвый старичок. Можно подзарядить, летний период точно проездит, но зимой опять начнутся проблемы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с 2006 года - уже пора менять. Поставьте новый, не так много потратите, зато уверенность будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три тысячи рублей - цена вопроса. И три года не заглядывай.

Ну не на "Запорожце" ездишь. У него хоть заводная рукоятка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 2003 года дожил до этой зимы. Но уже в минус 15 заводить машину отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные АКБ делают на срок службы 3-4 года. Автомобили - аналогично! Заводам-изготовителям это выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные АКБ делают на срок службы 3-4 года. Автомобили - аналогично! Заводам-изготовителям это выгодно...

Уменя лично стоит http://baza.farpost.ru/4179104.html вот той с середины 2004 года, пытаюсь найти и заказать такой же, пока не удалось. Правда и этот еще нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводской аком проходил 7 годков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме . АКб на машине которая ездит без особых простоев и частенько по трассе , живёт по пробегу если банки не коротнут . Около 80 000 км вполне нормальный ресурс для АКБ , средненького класса .

В идеальных условиях , может быть и больше конечно . Но у тех кто ездит почти каждый день по городу и редко по трассе постоянно идёт цикл-разряд заряд , он то и убивает ресурс АКб потихонечку .

Думаю на форуме есть люди которые уже на второй год АКБ меняли , но у них и пробег в год по 50 000 км .

Как можно сэкономить - Купить новый с гарантией но восстанволенный акб , таким бизнесом промышляют фирмочки которые занимаются обслуживанием АКБ , они варят корпуса на новых упавших при погрузке и торанспортировке , заправляют , дают год гарантии без ограничения пробега . Я так мутлу взял красно-белый 90 ач для бмв икс3 за 1500 р. Был сломан корпус . Его в БМВ не видно ибо АКБ под запаской тамже где и у нас запаска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сэкономить - Купить новый с гарантией но восстанволенный акб , таким бизнесом промышляют фирмочки которые занимаются обслуживанием АКБ....

Не дай бог даст трещину и потечет! Там кислота все-таки. ИМХО экономия спорная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в среднем современный аккумулятор работает 3 года без проблем. Далее он может проработать еще почти столько же, но за ним нужно будет хорошо следить. А именно - года через 3 заметно возрастает саморазряд. И нужно будет постоянно его подзаряжать. Иначе сдохнет очень быстро.

На прошлой машине я 3 года к батарее вообще не прикасался, далее - батарея начала заметно садиться "сама по себе", если не поездить неделю-две. Посему в гараже она у меня всегда стояла подключенной на подзаряд. Всего отработала 8 лет, и была продана вместе с машиной в о вполне рабочем состоянии.

На Трэйле пока стоИт то, что досталось от старого хозяина. Перезимовал с ней нормально, емкость есть. Но так же в гараже всегда стоит на подзаряде. Току на подзаряд идет менее 100 миллиАмпер - компенсация саморазряда и того что жрёт сигналка.

--------------

Да вот еще вот: я уже как-то писАл - если машина работает короткими пробежками, генератор НЕ УСПЕВАЕТ зарядить батарею полностью. Дело не в генераторе, а в самом процессе зарядки. Если батарея "высосана" стартером, то ее можно зарядить за 10 минут (думаете - зачем нужен генератор на 110 Ампер???). А если она села саморазрядом, то она просто не возьмет большой ток от генератора, ей надо время. Вот в этом случае только подзарядка от постороннего источника и спасет, иначе саморазряд накапливается день ото дня, и в один прекрасный момент обнаруживается, что батарея пуста в ноль - а ведь только вчера на ней ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Срок службы аккумулятора зависит от многих факторов. 1-температура зимой и сколько вы ездите. 2- напряжение генератора (13.8-14.2 в) 3. Уход за аккумулятором (содержать в чистоте клеммы, подзаряжать зимой в суровом климоте СИСТЕМАТИЧЕСКИ, т.к. потребление оборудования-печка,фары, обогреватели сидушек и стёкол сжирают весь зарядный ток, следовательно на аккумулятор достаточного зарядного напряжения не поступает, пластины после этого сульфатируют, то бишь рассыпаются) 4. Дороги (если скверная грунтовка-все потроха рассыпаются до 3-х лет, а то и раньше)

У меня,например, аккумулятор выхаживает 4 года и я его меняю,т.к. за этот срок остаточная ёмкость аккумы составляет от 20 до 35 процентов. Зимой у нас температура до -40, а то и до 47 ниже цельсия, дабы иметь надёжный пуск и не опоздать на работу надо иметь резерв стартерного тока.

Конечно, если не использовать стартер, а крутить ручкой-аккумулятор выходит и 8 лет,но при соблюдении всего вышеперечисленного.

В 60-е годы устанавливали щелочные аккумуляторы, срок службы,которых, в несколько раз больше,но громозкость изделий, их громадный вес, себестоимость и условия эксплуатации ( зарядный ток составляет 1\4 его емкости против 1\10 кислотных- 60 амперный аккумулятор заряжается 15 амперн током) свели всё на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, т.к. потребление оборудования-печка,фары, обогреватели сидушек и стёкол сжирают весь зарядный ток, следовательно на аккумулятор достаточного зарядного напряжения не поступает,

Это было бы справедливо лет 50 назад, когда на автомобили ставили хилые генераторы постоянного тока.

На современных машинах генератор с большим запасом, никакие потребители ему не страшны. Например, генератор X-Trail'а может дать ток до 110 Ампер.

Недостаточное напряжение может быть только следствием неисправности системы.

Зимой проблема в другом: промороженный аккумулятор в принципе заряжается плохо, и если за короткую поездку он не успевает отогреться, то и заряжаться он почти не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Т31 2.5, пробег 105.000км. за последние 2недели машина проехала всего около 10км. и вчера, при простое около 4-х часов при ключе на ON машина тупо не завелась, я так понял аккум. здох. прикурил, всё в норме. подскажите аналог аккумулятора с параметрами 80D23L , мож конкретные фирмы и модели. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел-хранитель, тема тут:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день,у меня такая ситуация с АКБ:при езде по городу зарядка по компу 14-14.3в при любой температуре на улице,а по трассе на большие расстояния доходит до 15-15.1в,и что интересно через 50 км-14.6в,через 150-14.8,через 250-15в.АКБ БОШ-60а/ч,покупал ровно год назад,проехал на нем 11тыс.км в декабре 2012 подзарядил,потому что в -20 после ночи стал крутить слабовато,езжу правда только по выходным вот наверное и подсел.Скажите пожалуиста так и должно быть,или все таки с зарядкой какая то проблемка,заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 50 км-14.6в,через 150-14.8,через 250-15в.АКБ БОШ-60а/ч,покупал ровно год назад,проехал на нем 11тыс.км в декабре 2012 подзарядил,потому что в -20 после ночи стал крутить слабовато,езжу правда только по выходным вот наверное и подсел.Скажите пожалуиста так и должно быть,или все таки с зарядкой какая то проблемка,заранее благодарен.

В общем 14,8 и 15 В - перебор небольшой, но "интегралка" должна скидывать при 14,2 В., так что с зарядкой "какаято проблемка". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик говорит что с зарядкой все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время, подскажите в чем может быть дело. Ситуация такова, садится АКБ за 2дня. АКБ новый. Попробовал снять массу и уехал в командировку на 2 недели, приехал, одел массу и все ок. Получается что то сосёт ток, силу отцепил, не помогло, куда ещё лесть? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...