Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

Болею x-trail уже 2-ой год! Но на новый денег не хватает..

Рекомендованные сообщения

2.0 максимум :), причем на "полноприводных" двушках автомата нет :) кошмар - кошмар :)

Потому и 2,5 ;) Пусть пока подрастет, мне не к спеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Потому и 2,5 ;) Пусть пока подрастет, мне не к спеху.

2,5 и дизель!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 и дизель!))))

Не принципиально. Только бы лошадей штук 200 без одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я и спрашиваю про обманы, какие могут быть!!!! А дороже только новый!!

По идее, надо смотреть все.

Но меня поразило как покупали мою прошлую машину, брали для себя, в помощниках был перекуп. Посмотрели кузов толщинометром по кругу, прокатил их метров 300, капот на минуту открыл, даже подушки безопасности не стали проверять (смотреть), типа и так все видно, машина ухоженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, надо смотреть все.

Но меня поразило как покупали мою прошлую машину, брали для себя, в помощниках был перекуп. Посмотрели кузов толщинометром по кругу, прокатил их метров 300, капот на минуту открыл, даже подушки безопасности не стали проверять (смотреть), типа и так все видно, машина ухоженная.

я так же продал соего акцента, только капот даже не открывал

Но с кузовом и салоном наверное разберусь, а вот по ДВС, да по ходуле как????? я всё-таки автолюбитель а не автомастер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 максимум :), причем на "полноприводных" двушках автомата нет :) кошмар - кошмар :)

Я вот всё хочу дастера посмотреть - салонов по пути нет. Внешне страшного отвращения не вызвал. Интересно, а в европах 2 литра на автомате бывает? ИМХО сравнение с иксом не верно, правильнее с кашкаем. При этом цена на дастер заканчивается там, где цена на кашкай только начинается. По поводу размеров: я за сиденьем, подогнанным под меня, нормально могу сесть только в патруле или в еноте :yes: с максимально отодвинутым назад задним рядом. Но поскольку 95% времени езжу один, второй машиной купил бы смарт двухместный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот по ДВС, да по ходуле как????? я всё-таки автолюбитель а не автомастер!!!

На яму, а лучше на вибростенд. А с двиглом, имхо - никак. Я так понял, что вся диагностика сводится к послушать + подключить комп на предмет ошибок. Всё. =(

P.S. Нужно было купить 10ок купонов к Пеликану. И раздавать покупающим по номиналу. Не подумал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всё хочу дастера посмотреть - салонов по пути нет. Внешне страшного отвращения не вызвал.

Машинку на премьере окрестили "убийца шнив"

Самый главный + это цена, убивать такую не жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дастер салоном похож на Логан, то, думаю, после Х-Трейла находящихся в нем будет постоянно преследовать дух тазоводства :D

После фокуса сел в логан - ну это реально жигули - жесткий пластик, ручек на двери нет (сейчас вроде уже есть), кругом суровые выштамповки, консоль под углом -30 градусов уходит куда-то вниз и вдаль, все какое-то жесткое и неуютное. Так что Дастер реально конкурент Шниве, но уж никак не Х-Трейлу, это глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дастер салоном похож на Логан, то, думаю, после Х-Трейла находящихся в нем будет постоянно преследовать дух тазоводства :D

После фокуса сел в логан - ну это реально жигули - жесткий пластик, ручек на двери нет (сейчас вроде уже есть), кругом суровые выштамповки, консоль под углом -30 градусов уходит куда-то вниз и вдаль, все какое-то жесткое и неуютное. Так что Дастер реально конкурент Шниве, но уж никак не Х-Трейлу, это глупости.

У меня Логан с 2005г. Не поверите, я с удовольствием на нем катаюсь (ну когда дают на плановое ТО сгонять))), сейчас вот новые диски Евростайл 1 и новую резину Пиреллевскую поставлю - красавчик будет готов к лету. Мне хватает места в салоне, особенно на заднем сиденье заметно - после Икса сидишь как король))) Пластик совсем не парит, он не сильно хуже Трейловского. Или может пластик разглядываю только при покупке авто )))) Все вполне устраивает, чуток не хватает клиренса и привода только. Но Шнива - это такое Г, что как вариант замены не рассматривался, другое дело Дастер. Для меня это как младший брат X кса. По крайней мере пока, пока вживую не видел. Как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Логан с 2005г. Не поверите, я с удовольствием на нем катаюсь (ну когда дают на плановое ТО сгонять))), сейчас вот новые диски Евростайл 1 и новую резину Пиреллевскую поставлю - красавчик будет готов к лету. Мне хватает места в салоне, особенно на заднем сиденье заметно - после Икса сидишь как король))) Пластик совсем не парит, он не сильно хуже Трейловского. Или может пластик разглядываю только при покупке авто )))) Все вполне устраивает, чуток не хватает клиренса и привода только. Но Шнива - это такое Г, что как вариант замены не рассматривался, другое дело Дастер. Для меня это как младший брат X кса. По крайней мере пока, пока вживую не видел. Как то так :)

C такими размышлениями и умозаключениями можно пол года пешком походить, а потом и "копейка" покажется сказкой и пластик не будет напрягать, можно и в коже даже найти!!!!Только с кондёром не очень, а так места тоже хватит. И патисонов кг 300 можно в багаж натолкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Логан с 2005г. Не поверите, я с удовольствием на нем катаюсь (ну когда дают на плановое ТО сгонять)))

...

Не хотел обидеть, сам катаюсь на девятке периодически, так скажу больше - мне у нее кое-что даже больше нравится, чем в х-трейле - например, коробка удобней - на иксе первую не воткнешь на ходу, а у нее - пожалуйста, да и сцепление уже 160 тыс км прошло, и пока помирать не собираеттся, ну и всякие такие мелочи. Но это не значит, что я бы пересел на нее на постоянку - все ж если поездил в машине другого класса, то уже примерно понимаешь, чего ждать и назад возвращаться не хочется.

Логан ни в коей мере не ругаю, отличная машина для своего класса - простая и надежная, хорошая подвеска и багажник большой, в общем, хорошая разъездная машина, но салон ну просто верх спартанства (опять же в сравнении с более дорогими авто). Хотя есть похожие салоны и в тачках далеко за лям (типа джип либерти/патриот - чем-то напомнил логан) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел обидеть, сам катаюсь на девятке периодически, так скажу больше - мне у нее кое-что даже больше нравится, чем в х-трейле - например, коробка удобней - на иксе первую не воткнешь на ходу, а у нее - пожалуйста, да и сцепление уже 160 тыс км прошло, и пока помирать не собираеттся, ну и всякие такие мелочи. Но это не значит, что я бы пересел на нее на постоянку - все ж если поездил в машине другого класса, то уже примерно понимаешь, чего ждать и назад возвращаться не хочется.

Логан ни в коей мере не ругаю, отличная машина для своего класса - простая и надежная, хорошая подвеска и багажник большой, в общем, хорошая разъездная машина, но салон ну просто верх спартанства (опять же в сравнении с более дорогими авто). Хотя есть похожие салоны и в тачках далеко за лям (типа джип либерти/патриот - чем-то напомнил логан) :)

Да все нормально. Я на другие вещи хотел обратить внимание, на "уровни" - что классы и комфорт не всегда связаны, это больше маркетинг, а ощущения всегда субъективны.

Тот же Трейл, когда уже принял решение о выборе просто ошарашил "качеством": неработающая навигация, кожзам и проч. "сюрпризы" -у друга аутлендер, не XL, там нормальная кожа, мне в голову не могло придти, что в этом "классе" может быть по-другому.

Просто слишком уж категорично вышло, что Дастер и Трейл не поддаются сравнению. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно после покупки чего-то, обязательно в чём то разочаровываешься. Так и с Треилом, может быть у меня произойдёт... Но на данный момент уж очень свербит..... вот опять засвирбело....и опять!

А Дастера взять, вложить в него на первое время (ТО, защиты, ковры, сигнализация, тонировка и т.д) 50-70 т.р. чтобы через год-два продать за 2/3 от стоимости???. Не охото. Это же не новый мобильник, чтоб похвастаться всем. В этом большая часть жизни проходит. А управлять автомобилем и не быть на 100% уверенным что он тебя устраивает и ты его хотел, тоже не хочеться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую написать свой опыт. Может быть пригодится.

Итак сначала не опыт а рекомендации. ИМХО:

1.Сначала поездить посмотреть машинки. Рекомендую кататься к оф. дилерам и смотреть машины по трейд-ину.

Сделать вид что берешь.

Все расскажут, покажут, прокатят и расскажут про неисправности.

После 5-6 машины -все сам увидишь и сможешь понять какие машины ухожены, какие уже устали.

2. Выбор авто.

-в твоем ценовом диапазоне год машины смотреть смысла нет. Все они уже не на гарантии.

-пробег тоже не особо критичен если он не совсем конский.

-с салонами по продаже быть крайне осторожным. Развод везде и в году выпуска и в пробеге и в окончательной цене. Причем узнаешь уже цену после подписания бумаг. Это все касается мелких салонов и любимого всеми АТЦ Москва. Покупать у них хорошие варианты авто в принципе можно, но осторожно с диагностикой, включением мозга и смотреть что подписываешь.По мне с ними лучше вообще не связываться. Все очень любят брать залог. Вернуть этот залог практически нереально. В салонах по trade-in у крупных дилеров (rolf,major)проблем с этим не бывает обычно. Там все более или менее честно. Но чуть дороже. Но даже они не диагностируют авто досконально(хотя и пишут об этом). Посмотрят, возможно даже датчики какие проверят, подвеску и не более того. Найти могут далеко не все, но все что найдут -напишут без обмана. Мелкие продавцы НИЧЕГО делать не будут, а если найдут -замаскируют. И сервисные книжки ВСЕ такие продавцы обычно "теряют".

-не стоит рассматривать предложения сильно дешевле среднего по рынку. Бесплатный сыр -только в мышеловке. Ну и вообще - лучше брать авто ближе к верхней планке цены для года и пробега. По моему опыту - лучше взять дорогой, но 2007 г. чем дешевый 2009. Иначе потом дороже выйдет.

- и последнее. Оценивайте авто в совокупности параметров. Авто с живой резиной и зимним коплектом впридачу - это еще 20-30 килорублей денег по сравнению с таким же, но лысым по резине.

А за 20 килорублей можно спокойно перекрасить оба бампера со сколами - и авто по совокупности получится дешевле соседнего -без сколов, но на лысой резине. Однако платить за явно лишние вещи -не стоит.

3. Осмотр машины.

- Смотреть машину при дневном свете. Вечерами ехать куда то смысла мало. Фонарик для просмотра всяких темных мест брать желательно.

-не нарвитесь на перекупов. Этих сразу видно -дельцы. Обычно куда то торопятся. Авто Вам должен показывать именно хозяин машины.

-Авто лучше осматривать как минимум вдвоем с товарищем. Ибо эйфория от машины затмевает разум.

-Авто должно понравится с 1 взгляда. если не нравитя - лучше сразу уходите, не слушайте ни продавца, ни остальные доводы в мозгу. Иначе потом будете жалеть.

-Понравилось? Идем дальше. Смотрим на документы и вменяемость продавца. Вменяемость -параметр субъективный, оценивается на глазок. Бывают ошибки.

В документах есть смысл постмотреть частоту смен владельцев авто. Идеал авто с пробегом =1 владелец. Далее смотрим сервисную книжку. Лучше чтобы она была. Сравниваем даты ТО с пробегом авто, смотрим на одометр, оцениваем. У многих годовой пробег обычно примерно одинаковый. Поэтому странно будет видеть авто которое бегало 2 года по 30 тыс км и это отражено в СК, а потом вдруг стало бегать по 2-5 тыс км в год. значит пробег явно скручен.

Если есть еще какие документы -смотрим и их тоже оценивающим взглядом. но будьте внимательны - документы легко подделать. Не боимся задавать вопросы владельцу и смотреть в его честные глаза.

Если что то из написанного не нравится - есть повод насторожиться и идти искать авто дальше, т.к авто не эксклюзив, их МНОГО.

-Далее. Делаем визуальный осмотр машины. Всякие замеры толщины краски -на мой взгляд чушь. Если надо промеряем точнее уже при полноценной диагностике. Смотрим наличие сколов, ширину щелей со всех сторон. Царапины и прочее. Очень помогает внимательно посмотреть под углом на все поверхности кузова - они должны быть одинаковыми по цвету и с мелкими- мелкими царапинками на краске. Царапинки обычно идут более менее равномерно, за исключением капота -там их больше. Если где то их нет - значит элемент недавно красили, что не есть хорошо. С фонариком гляньте под днище.

Оцените состояние резины. Совсем лысая =плохо. Если лысая с внутренней или внешней стороны -как минимум нужна будет регулировка сход-развала. Максимум - серьезный ремонт.

Вообще этому пункту уделено очень много внимания -поищите в интернете. Я лично считаю что на этом этапе нужно сделать минимальные разумные вещи - Ваша задача не проверить все досконально, а просто оценить.

-Смотрим салон. Смотреть тут особо нечего, разве что явные косяки -покуренные, проженные дырки, грзь на потолке и прочее. Мелкие косяки можно вполне простить. Отмытый до идеала салон -тоже не есть хорошо, значит его специально пионерасили к Вашему приезду. В идеале -салон должен быть просто чист и убран. Если он запрелестн - значит и авто эксплуатировали соответсвенно.

Особое внимание уделить накладкам на педали и рулю -по педалям обычно видно реальный пробег машины.

- Лезем под капот. Тут смотреть нам особо нечего ибо современные движки все на электронике.

Проверяем чистоту масла. Уровень всех жидкостей, наличие подтеков. Общее сосотояние двигателя.

Идеал -сухой чистый двигатель покрытый ровным слоем пыли(хотя умельцы уже научились мыть двиг и разбрасывать над ним пыль). Можно достать воздушный фильтр и посмотреть на него. Следов угара масла там быть не должно. Если есть опыт - заводим и открываем масляную крышку - пара и дыма быть не должно.

-Заводим. Машина должна легко завестить и работать без подозрительных шумов и вибраций. Хотя шумы и вибрации - в 90% случаев подшипники, это не очень и страшно. Одинокий воющий подшипник пугать не должен, а должен просто вызывать вопрос почему хозяин не ремонтирует.

-Едем. Магнитолу сразу просим выключить. Желательно ехать по неровностям типа выбоин и трамвайных путей. Слушаем все стуки и ревы. Просим пару раз динамично разогнаться -смотрим рывки и динамику. Километра пробега вполне достаточно.

В идеале ничего стучать и реветь не должно. Если заметили - спрашиваем. Вообще неспециалисту сложно разобраться какие звуки нормальные, а какие нет. Поэтому тут надо обратить внимание совсем на вопиющие нарушения шума.

Если в п.3. Вам что то не понравилось совсем, то лучше сразу идти искать другую машину. Если есть небольшой стук в подвеске или еще какие мелочи типа грязного салона или покрашенного крыла - Вам выбирать. На мой взгляд некоторые мелочи допустимы.Идеальная машина= новая.

Если машина продолжает нравится - переходим к п.4

4. Договариваемся с владельцем приехать на диагностику. Если вы предложите владельцу диагностику в удобное время и за свой счет - он не должен отказываться. Если отказывается или предлагает свой сервис или не дай бог требует предоплату -лучше развернуться и уйти. Диагностика стоит денег. Ехать и смотреть нужно ТОЛЬКО ту машину которая подошла по результатам первых 3 пунктов. Смотреть каждую - выкините деньги. Ехать лучше к ОД или на проверенный сервис.

Диагностировать -по максимуму. 100% при диагностике вылезут какие либо проблемы. Оцените их.

Поменять колодки например-не страшно и торговаться бессмысленно . Аммо -в общем тоже, но можно торговаться. Стучащая рейка - как минимум повод для серьезного торга. Если проблемы с вариатором или серьезные проблемы с движкой, или не дай бог поведенный кузов -лучше отказаться от покупки.

Не бойтесь потерянных денег за диагностику в случае отказа от покупки. Результаты можно и владельцу попробовать продать по сходной цене.

5. Оставляем разумную сумму залога ~10-15 килорублей, берем расписку и едем домой. Я считаю что правильно будет еще раз подумать и помариноваться несколько дней. Можно и не давать залог, но если это действительно хороший авто - есть шанс что он уйдет.

6.Если все устроило - можно попробовать пробить авто в ГИБДД, но думаю это будет лишним. Если есть знакомства - лучше сделать.

7. Обсуждаем выбор авто со всеми кому интересно - с друзьями, родственниками и прочими. На этом этапе можно всю инфу по авто на форум и выложить. Многие люди тут думаю смогут посоветовать.

8. Покупаем авто. Радуемся жизни. Угощаем свежим пивом одноклубников.

P.S. Чуть позже напишу свой опыт в покупке Икса, а может и других машин.

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать варианты покупки нового авто, то моё мнение такое: лучше иметь 2 новых Дастера с автоматом(продажи будут только в 2013г) или ещё какой нибудь авто для города(экономичный), чем один новый X-Trail с вариком. Если и брать X-Trail, то дизель с автоматом. Брать б/у с вариатором я бы не стал, проблемы с вариком(б/у) не только у nissan, если брать, то только новую машину с вариком и продовать при пробеге к 100т.км. Считаю вариатор менее надёжным, чем автомат. Рассмотрите вариант с механикой, б/у всегда лотерея, хорошо когда знаешь из под кого берёшь, выбирать уметь надо, не все это могут. Это моё мнение, оно может отличаться от мнения других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите вариант с механикой, б/у всегда лотерея, хорошо когда знаешь из под кого берёшь, выбирать уметь надо, не все это могут. Это моё мнение, оно может отличаться от мнения других.

Все бы ничего, но к хорошему быстро привыкаешь, по пробкам с механикой не очень приятно ездить, а по трассе круиз там все равно...

Большинство знакомых кто ездит на механике имеют машины от 211 л.с. - да, там это удовольствие слышать свист, отсчеки турбины.... а для чего на паркетнике механика для меня все еще загадка, этож не жып :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. терки про дастер тут не совсем по теме - уходим обсуждать реноху сюда

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=17706&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но к хорошему быстро привыкаешь, по пробкам с механикой не очень приятно ездить, а по трассе круиз там все равно...

Большинство знакомых кто ездит на механике имеют машины от 211 л.с. - да, там это удовольствие слышать свист, отсчеки турбины.... а для чего на паркетнике механика для меня все еще загадка, этож не жып :crazy:

Насчет пробок: не знаю, большие ли они в Сталинграде, а то и МКПП сгодится, может быть он(////АнТоН////) только на рыбалку будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пробок: не знаю, большие ли они в Сталинграде, а то и МКПП сгодится, может быть он(////АнТоН////) только на рыбалку будет ездить.

Пробки есть везде... Вот только маленький парадокс.. Пробки есть, а дорог нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...