Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DNS-syzran

Продавился пол

Рекомендованные сообщения

У меня провалился под правой ногой, переднего пассажира, если посильней нажать, то ковролин порвется. Пока (чтоб это дело не усугубить) под резиновый коврик, на это место, подложил обыкновеннную пластмассовую разделочную доску, спер на кухне у жены. Надо обратиться к ОД видимо, посмотрим, что скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

та же ерунда с полом. на сервисе сделали удивленные глаза, но вроде договорился чтоб поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому влом бодаться с некрофилером, можно подложить под коврик какой-нибудь пластик вырезав по конфигурации. Можно прочный картон, если коврик с бортами и не протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямоугольное углубление на полу под площадкой для левой ноги есть на абсолютно новой машине, пол так сконструирован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail-floor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, относительно Вашего автомобиля ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.

         

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС информирует Вас, что, согласно Гарантийной книжке Ниссан п.1.1, гарантийные обязательства Ниссан распространяются на все части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

 

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС является официальным импортером автомобилей Ниссан в России и не производит работ по обслуживанию Вашего автомобиля. Обслуживанием автомобилей Ниссан занимаются официальные дилерские центры Ниссан.

 

Сообщаем Вам, что официальный дилерский центр «Мейджор Авто Сервис» является уполномоченной организацией по принятию такого рода решений о гарантийном или не гарантийном ремонте. Специалисты дилерского центра принимает решение по каждой конкретной неисправности или детали индивидуально, по итогам проведенной диагностики, согласно Гарантийной политике Ниссан и техническим регламентам завода-производителя Ниссан. В данном случае обслуживание коврового покрытия пола с водительской стороны не может быть выполнено в рамках гарантии производителя ввиду отсутствия заводского брака.

 

В случае Вашего не согласия по данному вопросу, Вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию. Спасибо Вам, что Вы являетесь нашим клиентом, извините, что в данном случае нам не удалось Вам помочь.

 

С уважением,

 

Екатерина Тагильцева

Координатор центра по работе с клиентами

Отдел по качеству обслуживания клиентов

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС

-------------------
Уважаемый ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, спасибо, за то ...
1. что в ответе описана не моя проблема.
2. что скорость ответа 4 месяца, уже и не ждал.
3. что исполнение гарантийных условий не выполнено.
4. что не достоверная реклама, а точнее откровенную ложь.
 
 
А теперь по пунктам.
 
1."В данном случае обслуживание коврового покрытия пола с водительской стороны не может быть выполнено в рамках гарантии производителя ввиду отсутствия заводского брака. " Я у меня испортилось не ковровое покрытие, а пол состоящий из поролона (стал не неровный) и пенопласта (разрушился)  в следствии попадания на них воды через моторный отсек при преодоления водной переправы по утверждению дилерский центр «Мейджор Авто Сервис». Я не когда не преодолевал водных переправ(реклама ниссан X-trail говорит о возможности делать это для данной модели, но вполне мне хватает ума чтобы этого не делать), я всегда ездил по городу и если вода и попадала, то скорее всего через стекло, заменой которой занимался все тот же дилерский центр «Мейджор Авто Сервис». 
2. Скорость ответа и питерская сборка все понятно, город на Балтике и ответы и идут не спеша, к альмере из Англии у меня претензий не было.
3. Вода не должна попадать на пол через моторный отсек -это брак, воде не может попадать через лобовой стекло -это брак, пол не должен терять свою форму -это брак.
4. У меня джип(кроссовер), преодолевающий все, ан нет X-rail машина для езды в дорогам идеально ровным покрытием в +25 и солнце, ну пишите это в рекламе, а не морочьте мне и другим голову. Спасибо что вы заставили меня задуматься о смене марки автомобиля.  Если до этого я покупал  Альмера(факт)-Х-Треил(факт)- -DX70(план) Теперь я смотрю в сторону Вольво. Я постараюсь донести о гарантии ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, как можно большему количеству владельцев Ниссан и будущих владельцев Ниссан, Рено, а ТАЗОВ и не надо и так все знают, что такое самодвижущиеся ведра.
 
У меня только один вопрос, НИССАН хочет выровнять качество до ТАЗОВ?
 
Спасибо.
владелец хэ-траил с неровным полом.
--------------------------------------------------------

Ответ на Ваше обращение Вам направлен. Отказ в гарантии со стороны дилера обоснован. В случае Вашего не согласия по данному вопросу, Вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию.

 

С уважением,

 

Екатерина Тагильцева

Координатор центра по работе с клиентами

Отдел по качеству обслуживания клиентов

ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет машине, никаких углублений со стороны водителя. Хотя чувствуется, что в одном месте пол "мягкий". А со стороны пассажира подложил тонкую разделочную доску из пластика (бросил под коврик)  дабы шпильками не проткнули, а то любят "ковырять". :)

А сервисы доброжелательные скорее всего там, где часто приезжать приходится. Говорят пальма первенства по хорошему отношению к клиенту у  Ленд-Ровера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положить  пластиковую доску, это изврат. В сад таких производителей, рублем надо их наказывать. Мы и так живем в стране где переплачиваем треть цены, ради сохранения производства тазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Bare_Metal Давайте не покупать у тех, у кого не так плохо, а брать у тех у кого хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положить пластиковую доску, это изврат.

Что-то я не понял. Это оскорбление? Или ТЫ сам по жизни такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял. Это оскорбление? Или ТЫ сам по жизни такой?

Это не оскорбление. Это обращение к чудо-производителям недешового авто, которым наверное нравиться заставлять нас заниматься такими штуками. (вот кто настоящие извращенцы). Просто выглядит это как топором карандаш точить или как на телеге ехать во фраке... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to shik (на ТЫ мы не переходили)

Я не планировал Вас оскорблять , но это решение на подобии забивание гвоздей микроскопом или варианты поговорок постом выше. Моё возмущение направлено на производителя, это ж до какого изврата надо довести людей (Вас в том числе), чтобы заниматься таким колхозом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Посмотрел в своем авто такого нет, хотя машине уже 3 года и 100 тыс пробега (сборка Питерская). Коврики использую резиновые корыта. У жены в ЦРВшке тоже пол в месте постановки левой ноги выполнен из мягкой подложки. Получается, что это конструктивно сделано так и используется такой материал. Наверное лучше будет как в ТАЗу покрытие положено прям на металл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To denger13 Лучше глупости не писать и сравнивать не с ТАЗами, а нормальными машинами. Это не конструктивная особенность, а косяк производителя, который он не признает. Может Вас и устраивают, когда за Ваши деньги Вам предлагаю некачественную продукцию, но мне кажется что за 50 000 $ (+/- 10 000), мы можем себе позволить иметь продукцию советующую цене, а не как в том анекдоте. А почему у Вас картошка по 10 руб., а у Вашего соседа за 3 руб. ведь внешне она ничем не отличается. Да не отличается, просто мне денег больше хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На выходных успешно решил за японцев проблему мягкого пола. Пробег 37 000, а в районе пяток появились углубления. Взял композит 3 мм., вырезал по форме, разобрал пластик, поднял ковролин, подложил, собрал. На всё про всё не больше часа. Фотоотчёт прилагаю, может кому поможет. Плавно перехожу к устранению следующих недочётов.

post-36466-0-35738500-1392637178_thumb.jpg

post-36466-0-76781800-1392637187_thumb.jpg

post-36466-0-39392300-1392637204_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчёт прилагаю, может кому поможет.

 

 

Привет!! Есть желание тоже самое сделать, вот как снмал с порогов.Что-то поламать можно или как обычно на пистонах. Заранее благодарен

post-25143-0-27503500-1392644172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!! Есть желание тоже самое сделать, вот как снмал с порогов.Что-то поламать можно или как обычно на пистонах. Заранее благодарен

Если без фанатизма, то всё просто снимается. Порог, он на обыкновенных пистонах, потихонку начал тянуть со стороны салона, ни один пистон не пострадал. Снимал ещё один пластмассовый элемент тот что около площадки отдыха ноги, тоже без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без фанатизма, то всё просто снимается. Порог, он на обыкновенных пистонах, потихонку начал тянуть со стороны салона, ни один пистон не пострадал. Снимал ещё один пластмассовый элемент тот что около площадки отдыха ноги, тоже без проблем.

Спасибо! Воспользуюсь   :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На выходных успешно решил за японцев проблему мягкого пола. Пробег 37 000, а в районе пяток появились углубления. Взял композит 3 мм., вырезал по форме, разобрал пластик, поднял ковролин, подложил, собрал. На всё про всё не больше часа. Фотоотчёт прилагаю, может кому поможет. Плавно перехожу к устранению следующих недочётов.

Сидение, как я понимаю, тоже снимали?

Чую и мне предстоит сея процедура, а если сидуху снимать, то как раз надо будет глянуть почему оно люфтит вверх-вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидение, как я понимаю, тоже снимали?

Чую и мне предстоит сея процедура, а если сидуху снимать, то как раз надо будет глянуть почему оно люфтит вверх-вниз...

Не снимал. В этом нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...