Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Русификация штатного ГУ.

Рекомендованные сообщения

Всем привет :)

Прошу прощения, если не туда запостил, надеюсь модераторы перенесут, если потребуется.

В моем Иксе стоит самая простая голова - даже без чейнджера на 6 дисков, что, впрочем, меня не расстраивает совершенно. Расстраивают две вещи - отсутствие поддержки МР3 (был уверен, что на рестайле она появится) и отсутствие поддержки русского шрифта. Если с первым можно мириться, т.к. чаще всего слушаю радио, то второе напрягает - в моем смартфоне почти все записи в телефонной книге на русском языке.

Можно это как-то победить? Или путь только один - менять голову на какой-нибудь DayStar или Navipilot?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет не победишь, мп3 решается покупкой нормального fm трансмитера с поддержкой RDS и у вас будут высвечиваться теги на самой магнитоле, по записной книжке ничего не сделаешь)))

Менять голову на какой-нибудь DayStar или Navipilot, пройденный этап не советую.

Посмотрите на эти вещи (решение бюджетное!!! но очень хорошо работающее!!!):

JVC KW-XR817EE хорошее звучание, поддержка кирилицы и HDD, блютуз на высоте и магнитолу Sony XAV-E62BT или Sony XAV-E70BT китайцы рядом не стояли, не по звуку, не по изображению! Навигацию рекомендую отдельно samsung galaxy note очень приятный девайс))) Запомните тенденция на рынке навигации повернулась задницей к WinCE, все больше производителей софта считают не актуальным и бесперспективным разрабатывать приложения и поддерживать эту ОС(((

Кстати никто не рассматривал вариант поднять крышку бардачка и под него временно для навигации и тд. располагать коммуникатор-планшет? Думаю 5-7 дюймов четко встанут под крышку и от солнца защита. Насчет питания прям от магнитолы хвоста USB запитывать девайс. Я к чему, от присосок тошнит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув, lom, спасибо за ответ :)

Магнитолы Sony и JVC пока не рассматриваю, т.к. очень хочется сохранить управление на руле..

Собственно, меня не устраивает только один момент - абракадабра на дисплее гамнитолы :) С остальным могу жить :)

Небольшой ОФФ : вообще, жлобство японцев в некоторых моментах меня удивило сильно - нет авторежима для стеклоподъемников кроме двери водителя, нет прикуривателя, нет хотя бы одного складного ключа (корейцы уже два кладут), нет подсветки режимов вариатора на тоннеле (то что есть на панели приборов - про это знаю, но мне кажется нужным и на тоннеле), про штатную голову уже все написал. И на мой взгляд, это не экономия, это жлобство :) В моей предыдущей машине (Опель Мерива) все вышеперечисленное было, ну кроме штатной handsfree - машинка стоила 511 рублей в 2008-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жлобы и козлы не только ниссан, маркетинг стал чудовищным, раньше машины были гораздо интереснее. А теперь хочешь все, чтобы у тебя было покупай бентли и фантом, там все сделаем(((

Я сам тоже не ожидал от машины за полтора миллиона такой чудовищной боссоты, фиг с ними с окнами, уж люк то могли сделать, чтобы после постановки авто на сигнализацию закрывался.

Я насчет руля заметил, не разу на кнопки не нажал за пол года, аналоговая крутилка самый верный и понятный способ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам тоже не ожидал от машины за полтора миллиона такой чудовищной боссоты, фиг с ними с окнами, уж люк то могли сделать, чтобы после постановки авто на сигнализацию закрывался.

А автодоводчика открытых стекол тоже нет? :rofl: Ё-маё, что я купил :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...