Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Павел88

Заводится и глохнет

Рекомендованные сообщения

Привет всем ,проблема видимо большая с топливной системой как я понял . Подьехал к дому без проблем зашёл домой вышел сел в авто начел заводить машину незавёл далее повторил завелась с треском и заглохла хммм далее завёл и немного газу дал 1200-1500 оборотов завелась но стучит в раёни фарсунок и загорается чекэнж и глохнет в чем проблема помогите кто знает ? сколько стоют фарсунки насос топливный ? ( Nissan X-Trail 2.2 диезль 84 кв 2003 года )

Сообщение от модератора Nenar
Павел, я повторно обращаю Ваше внимание на п.4.3 Правил форума. Разве сложно вместо "помогите" написать в заголовке Вашей темы то, что написал сейчас я?
Изменено пользователем Nenar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

датчик распредвала может быть ?

диогностика подтвердила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могла и цепь гавкнуться. От нее и ошибка может быть (не обязательно, у меня не загорелась) и грохот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина как бы заводиться и едет . Побила бы клапана поршня а так вроде нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь помогите та же проблема: Поехал на днях купаться на карьеры перед этим заехал на заправку Лукойла и залил литров 15 дизеля, проехал метров 400 машина заглохла на ходу, припарковался на обочину, завожу работает а потом секунд через 3-5 глохнет, поплясал с бубном вокруг машины ничего не вышло, вызвал эвакуатор,

утащил машину в сервис, в сервисе проверили на загрязнение топливного фильтра сказали все хорошо не загрязнен, посмотрели сетку в баке, под задними сиденьями есть лючок его открываем попадаем в бак смотрим на загрязнение все хорошо.

По тестили прибором на ошибки показал ошибки

а)P2149 - форсунка группа В, напряжение питания - разрыв электрической цепи

б)P2146 - форсунка группа А, напряжение питания - разрыв электрической цепи

Удалили ошибки завели работает какое то время поработал и снова появились ошибки

При заведении двигатель работает нормально, потом как будь то что то его отсекает.

КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ

авто X-Trail T31 AT дизель двигун M9R 2007 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас бензин,но на дизелях работал. Я бы посмотрел регулятор давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь помогите та же проблема: Поехал на днях купаться на карьеры перед этим заехал на заправку Лукойла и залил литров 15 дизеля, проехал метров 400 машина заглохла на ходу

По тестили прибором на ошибки показал ошибки

а)P2149 - форсунка группа В, напряжение питания - разрыв электрической цепи

б)P2146 - форсунка группа А, напряжение питания - разрыв электрической цепи

Не забывайте, что форсунки - это расходник, могли выйти из строя из-за некачественной солярки,

несвоевременной замены воздушного или топливного фильтров и т.д.

Обратитесь в сервис, специализирующийся на дизельных двигателях,

например в Bosch, коих повсюду масса. У них не дорого и результативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ

авто X-Trail T31 AT дизель двигун M9R 2007 г.в.

При установке сигнализации разорвал цепь управления системой впрыска

пошли такие же симптомы.Заводится и сразу глохнет.

надо

1 Стереть ошибки в памяти

2 Скинуть клему АКБ на 10 мин

После если все в норме то заведется и будет работать!

Если вылезут опять ошибки то надо их устранять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было похожее.

сначала заводилась и глохла, затем заводится перестала - потащили на диагностику, вышла из строя одна форсунка. купила новую оригинальную, собрали - все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги приветствую!  На горячую в жару, не с первого  раза заводится двигатель. На холодную все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, RAMA74 сказал:

На горячую в жару, не с первого  раза заводится двигатель. На холодную все нормально.

Для дизеля может быть  износ плунжера топливного насоса (если есть на этих машинах). Надо делать диагностику, смотреть топливную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RAMA74 сказал:

Коллеги приветствую!  На горячую в жару, не с первого  раза заводится двигатель. На холодную все нормально. Подскажите пожалуйста, в чем искать причину?

Согласен с Pzm76 (Дмитрием) - первое что пришло в голову -  температуру неправильно определяет. Давай МАФ перекинем!? 

ЛАУНЧ к сожалению у Саши, поэтому не полазим по показаниям. Но МАФ второй есть....

Ежели что, то  завтра с 10 в парке на Затоне, да и телефон знаешь...:pardon:а твой у меня "слетел", так что ни позвонить не могу, ни написать:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAMA74 @Borism1 ребята, расскажите потом, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин. только сейчас увидел сообщение... записывай 929 817 17 2 восемь

сегодня опять на горячую завел с третьей попытки и так несколько раз было... 

вытащил ДМРВ, на вид не сильно закопчёный. почистил спреем - не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAMA74 еще может быть воздух в системе, про плунжер уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

@RAMA74 еще может быть воздух в системе, про плунжер уже писал.

а как воздух мог попасть в систему? можно ткнуть носом про обсуждение плунжера? спс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RAMA74 сказал:

а как воздух мог попасть в систему? можно ткнуть носом про обсуждение плунжера?

Воздух в систему может попадать через: форсунки, соединения. Про плунжер обсуждения не было. Я не знаю, к сожалению, устройства дизельного насоса Ниссана, но у меня есть опыт по дизелям на других машинах. Характерная неисправность плунжера - это создание давления на горячей машине. Вязкость топлива меняется и увеличиваются зазоры в плунжере - он не может создать нужное давления на форсунки. Наверно надо начинать с общей диагностики, иначе можно гадать долго. А потом можно проверить форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Воздух в систему может попадать через: форсунки, соединения. Про плунжер обсуждения не было. Я не знаю, к сожалению, устройства дизельного насоса Ниссана, но у меня есть опыт по дизелям на других машинах. Характерная неисправность плунжера - это создание давления на горячей машине. Вязкость топлива меняется и увеличиваются зазоры в плунжере - он не может создать нужное давления на форсунки. Наверно надо начинать с общей диагностики, иначе можно гадать долго. А потом можно проверить форсы.

ок. спасибо! буду искать диагноста по тракторам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RAMA74 сказал:

буду искать диагноста по тракторам)))

купи примочки - они стоят копейки и будем вместе смотреть машинку(если есть желание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...