Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Отличная статья для тех кто осознанно подходит к покупке :yes: Но вот меня удивил выбор :) Соренто 2,4 175л.с. нужно толкать в горку с пустым весом 1800кг а ниссан с 2,5 169л.с. и весом 1680кг толкать ненужно, он сам как-то едет? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил Ниссан Х-трейл 2,5 бензин, в топовой комплектации. До него имел Хюндай Туссан 2,7 , соответственно бензин, автомат 4-х ступенчатый, также комплектация  "полный фарш".  Что лучше в Ниссане? Это багажник и электроника, Туссан это драйв (благодаря мощной шестерке) и отличная по сравнению с ниссаном шумоизоляция. Х-трейл очень тугой на разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу шумоизоляции я думаю вы сильно погорячились! Может у Туссана с 6-кой она и лучше чем у 2-х литрового. У меня и сейчас Тушканчик есть. Шумка в Ниссане намного лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что скажет по новому модельному ряду 2015? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме отличного сидения ничего выдающегося не заметил. Ну, руль еще хорошей формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО страшненький... И судя по тестам в ЗР и АР - никакая подвеска! Хотя если рассматривать дизель - то Ниссан тут явно проигрывает, Хенде предлагает значительно более мощный дизелек! Да еще и с автоматом, в отличии от только механики на дизеле у Ниссана... Вообще предложение Ниссана дизель 1,6 и только механика имхо очень странное...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот бы тот дизель поставить на ниссан... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот бы тот дизель поставить на ниссан... 

Из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО страшненький... И судя по тестам в ЗР и АР - никакая подвеска! Хотя если рассматривать дизель - то Ниссан тут явно проигрывает, Хенде предлагает значительно более мощный дизелек! Да еще и с автоматом, в отличии от только механики на дизеле у Ниссана... Вообще предложение Ниссана дизель 1,6 и только механика имхо очень странное...

Вы видимо ни одного раза на Туссане не ездили, а пользуетесь "желтой" прессой. Это комментарий в части вашего отзыва по подвеске.

Туссан - пробег 120 тысяч. Ничего не стучит, ничего не меняли!  На 60 или 70 тысячах поджали рейку. ВСЕ!!! Рулевое более "резкое". Ниссан- пробег 110 тысяч. Сайлентблоки передних рычагов- 3 раза, втулки стабилизатора- 3 раза. Амортизатор задний - 1 раз. Рулевой вал - 1раз, Рейка СТУЧИТ! Рулевой вал СТУЧИТ! 

По мотору- Туссан - только расходники. Ниссан - ЕГР, регулятор турбины - 2 раза (опять гудит)...что-то еще было, но уже не помню.

По дизелю Туссана - чипуется влегкую! С учетом того, что АКПП стоит точно такая же как и на комплектации с мотором 2,7, то никаких опасений в отношении "слабости" АКПП после  чипа не возникает. И динамика становится сопоставима с 2,7 мотором. Максимальная скорость меньше.

Как-то так....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то так....

Получается что Туссан надёжнее ? :)

Смотрю для себя только дизельный вариант, на Ниссане всё вроде устраивает, но мотор как-то не обнадёживает...

Ну и Туссан в новом исполнении очень даже интересен, правда ещё не сидел в нём...  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новому я не знаю. А в семье вторая машинка- Туссан 2006 года. И расставаться пока не собираемся. Да и вообще разговаривая с ремонтниками сделал для себя небольшое заключение, что начиная с 2008 года качество авто упало у ВСЕХ моделей и производителей. Сговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сговор?

Конечно! Делать качественно - экономически не выгодно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, я же написал - СУДЯ ПО ТЕСТАМ... Тесты новой машины, а не вашей. Я знаю, что Туссан вашей модели надежен. А про подвеску нового писали, что она не в плане надежности никакая, а в плане комфорта. Судить о надежности подвески машины, которая месяц продается я не берусь... И еще, да - на новом Туссане я ни одного раза не ездил, я думаю впрочем как и Вы... А Вашего Тушканчика я не обижал, так что не заводитесь...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже пересел с тусана. И был очень этому рад, когда тушканчик уехал к новому хозяину. За 3.5 года вложил в него около 230000 руб включая замену коробки. И не стал бы называть тушкан надежным авто. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Cardinal сказал:

Я вот тоже пересел с тусана. И был очень этому рад, когда тушканчик уехал к новому хозяину. За 3.5 года вложил в него около 230000 руб включая замену коробки. И не стал бы называть тушкан надежным авто. 

Ну по поводу надежности вы скорее всего не правы. У меня и сейчас в семье остается Туссан. По сравнению с моим нынешним трейлом, который моложе на 5 лет - Туссан верх надежности! За 150 тысяч пробега только работы по ходовке - замена втулок стабилизатора и регулировка рейки! ВСЕ!!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! только расходники. На трейле ходовку уже трижды перебрал...а все остальное даже вспоминать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Cardinal сказал:

230000 руб включая замену коробки.

А как это? Ведь гарантия на коробку должна быть 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АБС сказал:

А как это? Ведь гарантия на коробку должна быть 5 лет.

Машина 2005 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2017 в 19:59, Cardinal сказал:

За 3.5 года вложил в него около 230000 руб включая замену коробки

Вот мне тоже показалось, что Борис идеализирует. 

У нас у тёщи была такая машина, 2.7 акпп. Думаю, во многих поломках виноваты простои по 2-3 недели. 

 В общем то, тыщ до 130 денег она не просила, а потом, к 170тык началось. И такие боляки странные! Отклеилось заднее стекло , сдох вакуумный усилитель, скобы тормозные сгнили напрочь... до той поры только рычаги поменяли и какой то шланг гидрача. И вообще, ржавела она не кисло так... год 08 по моему.

Одна была отрада, железки не космос по цене, всё есть и сервак хундаёвый не дорог. И в конце концов, она ни разу на трассе не встала. По моему, ориг з. стекло за 13 с работой - самая дорогая поломка. Думаю что в поломки и 200 не вложили. 

 

А ваш случай,  230р вместе с коробкой это не так уж много. 

 

В икса своего, я по подсчётам 2017г влил около 450кРуб, сюда не входят расходы на эксплуатацию, зато входят 6 комплектов резины, к-т дисков 16’’ б/у, 3 аккумулятора, 4 лобовых стекла,  вебасто, музыка с камерой, 4 к-та рычагов, аморты по кругу... много чего словом. Но именно поломок - думаю руб на 150-200, включая форсунки. Многое, типа резины, менялось по причине износа. Или как стекла ветровые - просто затёрлось и не видно ни черта. 

Но тут и не 5 лет и 150тык конечно. 

 

 

На туссоне мотор и коробка без вмешательств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Anton99 сказал:

Вот мне тоже показалось, что Борис идеализирует. 

На туссоне мотор и коробка без вмешательств. 

Не идеализирую, но.... на сегодня - будет 180 тысяч. В феврале заменили лобовуху (плюс 5000) по причине затертости. Ну и лампочки меняю.

Пока все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 

я хотел сказать, именно ПОЛОМОК Икстрейл не преподносил первые 5 лет и тыщ 200. Дальше конечно пошло, и то без инфернальностей. Имхо, о жавеет икс не так, как туссон 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...