Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Полковник

Помогите СОВЕТОМ!

Рекомендованные сообщения

Огромная просьба помогите советом!!!!! Товарищ предложил приобрести у него Ниссан Икстрейл октябрь 2007 года с пробегом 80 тыс. км в полной комплектации с панорамным люком безключевым доступом кожанным салоном и. т. д. с двигателем 2,5 литра и 6 ст. вариатором. какие сюрпризы и затраты могут подстерегать меня в будущем (кроме расходников). Больше всего меня пугает вариатор, по сколько они вообще ходят по пробегу????А то половина денег в кредите,дорогой ремонт могу не потянуть. Подскажите пожалуйста. Может лучше взять поновее авто (типа тойоты короллы почти новой). Заранее спасибо!!!

А вот и ссылка http://www.avito.ru/items/samara_avtomobil...l_2007_56761496

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО надо товарища получше "попытать" насчет истории машины. А сюрпризы могут быть как и у любого другого автомобиля, впрочем как могут и не быть. Все бегемотовские баги и отзывные кампании на форуме довольно подробно описаны.

P.S. Вариатор - это бесступенчатая коробка передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 170ткм в этой же комплектации, отзывы только положительные.

если есть компетенция посмотри на возможность аварий в прошлом (пистоны, толшина ЛКП и прочее), пробег для его возраста средний, уточни историю машинки.

возможно я ошибаюсь но спорт режим в 2,5 отсутствует, видимо хозяин так написал псевдоручное переключение

и кстсти как мне кажется он произведен в Японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да история машинки мне известна он первый хозяин, пробег реальный, ДТП не было я машину знаю с момента покупки. Просто сейчас все в идеале, переживаю чтобы не вылезло ничего с учетом пробега. Сомневаюсь на счет вариатора больше всего как бы не подвел.... Да да кстати он японской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно я ошибаюсь но спорт режим в 2,5 отсутствует, видимо хозяин так написал псевдоручное переключение

Во-во, я тоже спорт режимом был удивлен: и этой фразой "вариатор шесть передач спорт" <_<

У меня Питерец- 40 тыс. пробег, та же комплектация, ттт.

Если он еще Японец, то 80 тыс. для него это только "обкатка".

С вариком можно попасть и при 2500 тыс. пробега, здесь уже зависти "заговоренная машина" или нет.

Для справки: новый варик в районе 230 тыс., работа по замене около 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил абсолютно такой же, только серый с пробегом 70т.км.

Что уже сделал за месяц:

1. Поменял ступичный подшипник.

2. Поменял передние тормозные диски + колодки.

3. Поменял масло в вариаторе (ценник ух!!!), ДВС, мостах.

4. Ремкомплект резиновый (за тормозными дисками который, как точно называется хз).

5. Почистили контакты в датчике топлива, а так же в ручке ПП (залипала на паркинге).

6. Установил шархан-7 с а/з.

7. Установил защиту картера и заднего бампера.

8. Поменял втулки стабилизатора (расходник копеечный)

9. Поменял лобовое стекло (была трещина)

Что планирую сделать в ближайшее время:

1. Заменить стойки в круг (возможно со стойками стабилизатора).

2. Заменить рулевой вал (карданчик)

3. Покупка новой резины на Лето, затем на Зиму.

4. Отключить наконец Евросвет и автоматическую омывайку фар :diablo: .

5. Поменять свечи

6. Скрипит пыльник шруса на руле...

Про варик не беспокойтесь тут полный Рандом, у кого то умирает в 20, у кого то бегает и свыше 170 ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: новый варик в районе 230 тыс., работа по замене около 40 тыс.

Вот что и пугает то.... Что то я на форуме про вариаторы ничего не найду никак среди такой кучи инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас все в идеале, переживаю чтобы не вылезло ничего с учетом пробега.

Гарантию никто не даст. Но при прочих равных, когда владелец знакомый, шансов, что что-то вскроется после покупке гораздо меньше.

Насчет варика советую поездить на нем и посмотреть, чтобы не было дерганий в разных режимах эксплуатации (разгоны, торможения, трогания, тапка в пол, задний ход, ручные режимы переключения и т.д.). Характерная особенность умирающего вариатора - дергания при движении и скачки оборотов двигателя туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что и пугает то.... Что то я на форуме про вариаторы ничего не найду никак среди такой кучи инфы.

Тогда поищите с мех. или автомат, другого совета не дадим.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил абсолютно такой же, только серый с пробегом 70т.км.

Что уже сделал за месяц:

1. Поменял ступичный подшипник.

2. Поменял передние тормозные диски + колодки.

3. Поменял масло в вариаторе (ценник ух!!!), ДВС, мостах.

4. Ремкомплект резиновый (за тормозными дисками который, как точно называется хз).

5. Почистили контакты в датчике топлива, а так же в ручке ПП (залипала на паркинге).

6. Установил шархан-7 с а/з.

7. Установил защиту картера и заднего бампера.

8. Поменял втулки стабилизатора (расходник копеечный)

9. Поменял лобовое стекло (была трещина)

Про варик не беспокойтесь тут полный Рандом, у кого то умирает в 20, у кого то бегает и свыше 170 ;)

Спасибо за развернутый совет. Список впечатляет, представляю во сколько это вылилось....... Мне такое врятли по карману будет. Вот я и думаю может поновее что нибудь за эти деньги. Товарищ заезжал к официалам посмотрели всю ходовую поменяли только втулки стабилизатора, пояснили, что остальное в идеале.

Спасибо ребят!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он еще Японец, то 80 тыс. для него это только "обкатка".

Японец или нет - значение не имеет. В Питере производится крупноузловая сборка, с выдерживанием всех технологий. На завод приходят рама (с установленной торпедой, салоном и обшивкой), подвеска, двигатель и колеса. Двигатель и подвеска устанавливается машинным способом, а колеса - вручную, но это не важно, там 5 болтов всего:) поверьте, качество при этом не страдает:)

Поэтому, неважно какой сборки автомобиль, 80 тыс для такой машины - это не пробег. Можно сказать, только обкатался:) А если сохранена вся история эксплуатации машины (талоны, чеки) + есть уверенность, что машину не насиловали и не били, тем более, если продает знакомый, то ему еще и в глаза смотреть придется после покупки. Берите смело:) 2,5 литра - реально танк:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю может поновее что нибудь за эти деньги.

На сколько я понимаю вас больше всего тревожит вариатор, а по новее или нет это уже чисто эстетический вопрос, все же X-trail это не тазик и никто не даст гарантии что вариатор не умрет на более новой машине.

Тут уже либо брать либо не брать вообще, т.к. все кто купил X-trail с вариком прекрасно понимают что он может "лыжи снять" в любой момент, но процент владельцев у которых все же это случилось слишком мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно я ошибаюсь но спорт режим в 2,5 отсутствует, видимо хозяин так написал псевдоручное переключение

и кстсти как мне кажется он произведен в Японии

Нету спорт режима, это только на 2,0.

2007 - Японец.

Купил абсолютно такой же, только серый с пробегом 70т.км.

Что уже сделал за месяц:

1. Поменял ступичный подшипник.

2. Поменял передние тормозные диски + колодки.

3. Поменял масло в вариаторе (ценник ух!!!), ДВС, мостах.

4. Ремкомплект резиновый (за тормозными дисками который, как точно называется хз).

5. Почистили контакты в датчике топлива, а так же в ручке ПП (залипала на паркинге).

6. Установил шархан-7 с а/з.

7. Установил защиту картера и заднего бампера.

8. Поменял втулки стабилизатора (расходник копеечный)

9. Поменял лобовое стекло (была трещина)

Что планирую сделать в ближайшее время:

1. Заменить стойки в круг (возможно со стойками стабилизатора).

2. Заменить рулевой вал (карданчик)

3. Покупка новой резины на Лето, затем на Зиму.

4. Отключить наконец Евросвет и автоматическую омывайку фар :diablo: .

5. Поменять свечи

6. Скрипит пыльник шруса на руле...

Про варик не беспокойтесь тут полный Рандом, у кого то умирает в 20, у кого то бегает и свыше 170 ;)

Только плановое ТО. (40 тыс) 12 круб. вроде

Остальное для души: сигналка с автозапуском, новые дворники, дефлекторы на стекла, доп. габариты, подсветка бардачка, доводчики стекол, шумка, колеса от рестайла на 18, отключил омывайку фар, Евросвет на Японце не смогли убрать ни в РРТ ни Женя (ниссан-арт) - забил , Мирком (пока в процессе) и т.п.

Планирую таки закончить с Миркомом. Все. Пора просто на нем ездить :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил абсолютно такой же, только серый с пробегом 70т.км.

Что уже сделал за месяц:

3. Поменял масло в вариаторе (ценник ух!!!), ДВС, мостах.

Что планирую сделать в ближайшее время:

4. Отключить наконец Евросвет и автоматическую омывайку фар :diablo: .

5. Поменять свечи

6. Скрипит пыльник шруса на руле...

3. зачем? масло в варике на ТО 60 меняется

4. сейчас вроде как надо ездить со включенным светом

5. о_О троит чтоль? я не понимаю людей которые меняют то что и так хорошо работает...

6. Смазывается возле педалей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец или нет - значение не имеет. В Питере производится крупноузловая сборка, с выдерживанием всех технологий.

Не правда Ваша, в Питере идёт полная сборка начиная с сварочного цеха где призводят сварку штампованных деталей. http://nissan.spectrauto.ru/about/about_p_5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. зачем? масло в варике на ТО 60 меняется

4. сейчас вроде как надо ездить со включенным светом

5. о_О троит чтоль? я не понимаю людей которые меняют то что и так хорошо работает...

6. Смазывается возле педалей

3. Предыдущий хозяин к машине не прикасался, проще говоря раздолбай. Был только на ТО1 и ТО2, ОД это подтвердил.

4. У меня автозапуск, освещает ксеноном весь двор, да и иногда бывает нужно завести машину чтобы свет не горел (рыбалка, выезды на природу и т.д.) + сохранит аккумулятор, а так всегда со светом езжу.

5. Свечи менялись на ТО2 и все .... стоят не дорого, посчитал что лучше заменить.

6. Спасибо за совет, попробую смазать сам.

А в целом когда расходники, а так же проблемные узлы поменяны и я это точно знаю - на душе спокойно, я это делаю для себя и для своего хитрого ;)

Приятно осознавать что ты ездишь на абсолютно исправной машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно осознавать что ты ездишь на абсолютно исправной машине :)

Конечно, приятно.

Но иногда нужно остановиться, а то все подряд переменять хочется ))))

Лучшее - враг хорошего, не забываем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...