Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

А вы бы поменялись?

Рекомендованные сообщения

Сегодня ездил смотреть его... Покатался немного.

До чего ж классный! Черный, чистый, рейлинги, люк, движок 2.5л (правда, особого прихода по сравнению с 2л не заметил, но было скользко и по городу особо не разгонишься).

В ПТС один хозяин после нашего дилера, но до дилера еще 2 московских конторы, интересно, это нормально или нет? ПТС оригинал, выдан таможней.

Все ТО проходились с покупки и до 2010 года у дилера, все проштамповано, но как тут сказали, в принципе это особо ничего не значит, но тем не менее.

В целом машинка ухоженная и приятная на первый взгляд, в общем, я очень крепко задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если очень хочется,то можно. Если есть проверенный человек,который может сделать диагностику двигателя, ходовой и лакокрасочного покрытия(на предмет битья и толщины слоя шпатлевки). Посмотреть на косвенные признаки большого пробега- износ накладок на педали, потертость руля, износ тормозных дисков, водительского сидения.

Все вроде ничего ,только подозрение вызывает вопрос почему продает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого "проверенного" человека нет, на выбор либо к дилеру - у него есть услуга проверки авто перед покупкой, стоит 2000р, либо на стороннюю СТО - проверка стоит 900р. Приборчик для проверки лкп есть, заказывал его с ебея еще когда у меня форд был.

Педали и руль посмотрел сегодня - на вид не потертые, вообще внутри машина как новая, за исключением пары царапин, даже подлокотник не протерт (у меня на нем слегка видно такое чуть глянцевое пятно ближе к водительскому месту, где рука его касается).

Движок послушал - заводится по-другому, не как MR20, как-то более резко, и звучит по-другому, ну это понятно.

Вообще движок на вид, конечно, "деревянный", прям привет из 90-х :) может, оно и лучше - свечи с катушками снаружи, а не под коллектором.

Тормоза показались более резкие, или просто колодки не стертые. Полный привод проверил - на 2WD месит передними колесами, на Авто - стартует резво и прет так, что по задним подкрылкам стучат ошметки снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше у дилера.Случай чего потеряеш меньше, оно лицо не заинтересованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПТС один хозяин после нашего дилера, но до дилера еще 2 московских конторы, интересно, это нормально или нет? ПТС оригинал, выдан таможней.

У меня на первом Трейле (2008 г. выпуска) в ПТС был первый - это Ниссан г. Москва...второй г. Тюмень (Восток-Моторс)....третий г. Тюмень (Верра-Моторс).......четвёртый г. Сургут (СК-Моторс) и пятый Я :) (первый владелец типа)....

На втором Трейле сейчас по ПТС ...первый Ниссан Мануфакчуринг....второй г. Тюмень (Гранд-Авто)....третий уже Я....

Я бы проверил авто у ОД в Вашем городе.....заехал бы на стенд по подвеске....сам бы в рем зону зашёл бы и посмотрел бы под днище....

Да и вообще, если душа ноет по ночам и хочется Вам чёрного с релингами и 2,5 литра.....я бы наверное поменял бы....но предварительно проверив...

Что касается залоговая машинка или нет, то тут риск есть.........надо здесь с компетентными людьми говорить из банка......к примеру по программе Ниссан-Финанс узнать у Вашего диллера с каким они банком работают (к примуру ЮниКредит банк) и просто позвонить туда и выяснить по ВИНу кредитная машинка или нет.......объяснить что собираетесь купить эту машину и хотелось бы уточнить её кредитную историю (если она есть).....

Моего первого Трейла, когда товарищь продавал уже после меня, то в г. Сургуте дядька, который её покупал пробил на предмет битая или не битая у ОД и всю её историю (пробег был 33 000 км.).....так что зная ВИН пробивают историю авто даже не собственники....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересный вопрос по поводу кредитная машинка продаётся или нет....

Каждый гепотетически покупая поддержанный авто (2-3 года) рискует попасть на кредитную тачку...

Если подходить с точки зрения прикрепления кредитной истории за человеком (предположим Иванов), а не за машиной, то тут получается, что всё-равно ответственность перед банком несёт само лицо (Иванов), купившее автомобиль.

Если он (Иванов) продаёт (представим гепотетически) кредитный авто некому лицу (Петров) и скрыл это от потенциального покупателя (Петров) и естественно скрылся и не платит за кредит, то вначале банк ищет его (Иванова) самого через адрес места жительства, милицию и т.д. инструменты розыска.....

Если его не находит, то смотрит на предмет залога...а предметом залога является автомобиль, но автомобиль уже Петрова и вопрос:

Банк вправе забрать автомобиль у Петрова, в случае неуплаты Ивановым кредита за автомобиль?

К примеру прошёл год, как Иванов не платит кредит за автомобиль, а Петров весь этот год ездит на своём автомобиле и не подазревая, что он (автомобиль) в залоге....

И тут к Петрову приходят приставы, милиция и говорят, что забирают его автомобиль, потому что он (автомобиль) находится в залоге по кредиту Иванова.....

И чего делать?

Заберут у Петрова втомобиль за долги по кредиту Иванова?

Вопрос юристу наверное.

Сорри если не в профильной ветке написал....просто по теме ветки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заберут однозначно! Прециденты были и по зомбоящику неоднократно показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал ветку......

смысл замены мне не понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрю, я Антона понимаю... так как сам был в подобной ситуции... смысл замены сводится к ..."ну он такой пи..офигенный, блииин так хочется...", а когда такое творится в голове как правило - разум уступает желанию и эмоциям. Сам был в подобной ситуации, когда менял Альмеру на Хитрилу... чуть не поехал с лямом налика в кармане ночью, один в люберцы забирать машину у продавца - еле отговорили, и разум все таки победил меня... а так я был готов так поступить на полном серьезе. Так, что все таки - надо руководствоваться головой. Ант держись, как говорится Синица в руках - надежнее и роднее, чем кот в мешке в небе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил смотреть его... В ПТС один хозяин после нашего дилера, но до дилера еще 2 московских конторы, интересно, это нормально или нет? ПТС оригинал, выдан таможней.

Все ТО проходились с покупки и до 2010 года у дилера, все проштамповано.

Идете в таможню с копией ПТС, либо с данными и получаете ПОЛНУЮ информацию: кто - когда - откуда - где. Это раз.

Второе - дилер "втихую" от НМР притащил машинку (обычное явление), чтобы заработать, и поставил себе на гарантию - в чем видится подвох? Обычное нае..лово партнеров в России. Чтобы уж совсем не мучаться, можно в эти конторы наведаться и узнать - не откажут, не военная тайна, тем более они в ПТС и таможне прописаны (тот кто ввозил).

Так что не вижу ничего необычного и настораживающего. Ну уж для полной так сказать обнадеги, загляните или позвоните (якобы на обслуживание) к дилеру, там по VIN и узнаете ответ.

Удачи

Заберут однозначно! Прециденты были и по зомбоящику неоднократно показывали.

Это не так просто, как Вам кажется. А по телеку идет зомбирование масс, проплаченное Банками, т.к. иначе страха не будет. А вот что-либо у Вас забрать, это бо-о-льшая проблема и в банках это знают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредитною историю Вам ни какой банк не даст!

Трейл в кредите, но ПТС на руках (ЮниКредит банк). Я продаю машинку, но кредитныем обязательства с меня не кто не снимает....

Другой вариант ПТС в банке, пишу заяву, якобы утерян ПТС по законы мне обязаны его выдать и я продаю авто с пометкой "дубликат", но 1 хоз., но перед банком мои обязательства не сняты... При покупке авто Вы всегда на коне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем спасибо за советы!

В общем, взял я его :) Не знаю, правильно или нет с точки зрения разума, но "душа требует", поэтому ничего не смог поделать, пришлось подчиниться! ;)

По мере возможности проверил, на подъемнике и по компутеру, по технической стороне выявлены следующие проблемы и особенности:

- сломалось одно крепление гибкой защиты под кузовом, не знаю, как она называется, в общем, такая жестяная штука, огибает кардан и выхлопную систему - ерунда, подогнуть и сделать несложно, дрель только надо и яму;

- не работают кнопки слева на руле - для управления звуком и "i". неприятно, конечно, но не критично, как-нибудь займусь, возможно, просто слетел штекер... круиз работает нормально;

- остальная электрика в норме;

- нет дребезжания руля на неровностях (наконец-то! ура!!!), но еле слышен какой-то резиновый скрип при повороте руля;

- по двигателю нареканий нет (масло уже сменил заехал);

- по подвеске нареканий нет;

- ошибок в бк нет;

- расход по тем же дорогам вместо 9.8л составил 12л - динамику смог почувствовать - поддал жару на 2-й до 6000об - вжимает в кресло довольно заметно! показалось, что уменьшилась тупизна при старте с холостых - хотя та же электронная педаль, но на низах тянет явно лучше! сцепление какое-то более мягкое, не знаю, как объяснить. заметно сразу после того, как пересел, потом привык, уже разницы не помню.

- люстра!!! светит!!! мечта :)

- люк!! здоровенный люк! :D

в общем я очень рад и очень устал!..

еще раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Не парься!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем спасибо за советы!

В общем, взял я его :) Не знаю, правильно или нет с точки зрения разума, в общем я очень рад и очень устал!..

еще раз всем спасибо!

Про что я и говорил. :good: Приятного владения, удачи на дорогах! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах.

Это не так просто, как Вам кажется. А по телеку идет зомбирование масс, проплаченное Банками, т.к. иначе страха не будет. А вот что-либо у Вас забрать, это бо-о-льшая проблема и в банках это знают. :D

Совсем не большая. Банк подаёт в суд. Суд сразу накладывает всяческие запреты (на продажу, на действия по ухудшению авто, иначе будешь платить). Потом суды и пересуды, если сам захочешь. Времени конечно пройдет много, но решение будет однозначное: машина подлежит изъятию. А ты уже подавай в суд на этого Иванова и взыскивай с него ущерб. Далее приезжают судебные приставы с эвакуатором и грузят машину (независимо от твоего желания или даже присутствия).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще такая вещь - на движке 2.5 нет декоративной крышки (я так понял, никому не ставили до 2008), а никто не знает, можно ее купить отдельно и сколько будет стоить?

А то какой-то незавершенный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не большая. Банк подаёт в суд. Суд сразу накладывает всяческие запреты (на продажу, на действия по ухудшению авто, иначе будешь платить). Потом суды и пересуды, если сам захочешь. Времени конечно пройдет много, но решение будет однозначное: машина подлежит изъятию.

Вы не знаете нюансов законодательства. И на этом предлагаю тему закрыть.

на движке 2.5 нет декоративной крышки никто не знает, можно ее купить отдельно и сколько будет стоить?

Самый короткий путь к этому знанию - дилер. Если скажет можно, то Exist рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- расход по тем же дорогам вместо 9.8л составил 12л - динамику смог почувствовать - поддал жару на 2-й до 6000об - вжимает в кресло довольно заметно! показалось, что уменьшилась тупизна при старте с холостых - хотя та же электронная педаль, но на низах тянет явно лучше!

К хорошему быстро привыкаешь, поздравляю с приобретением! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.......есть такая пословица:

Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том что не сделал, а очень сильно хотел сделать....

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот-с, прошла неделя с лишним, разменяно первые полтысячи км.

Ежели кому интересно - небольшое сравнение простого SE без рейлингов и люка с 2.0 МКПП и продвинутого SE с ништяками и 2.5 МКПП:

- на 2.5 попроще трогаться с места. На 2.0 было такое, что не хватало оборотов, и движок задыхался и дергался, приходилось поддать газку и сцепу отпускать уже при оборотах под 2000, на 2.5-литровом такого нет, дергания пропали, хотя допускаю, что на предыдущем иксе просто было подубито сцепление. Сами педали одинаково легкие, что на 2.0, что на 2.5. В снежной каше, мне показалось, что с 2.5 поинтересней едет - можно держать обороты пониже. Движок поотзывчивей - либо настройки электронной педали другие, либо сам по себе быстрей раскручивается, либо и то, и другое. Что на том, что на другом плоховато втыкалась первая в движении, но на 2.5 однозначно втыкается полегче. С чем связано - конструктив или конкретный экземпляр - хз;

- много было сломано копий в соответствующих темах по поводу динамики 2.0 и 2.5. Могу сказать, что между этими двигателями нет вызывающей трепет и повергающей в шок разницы, но 2.5 в целом смотрится более подходящим для этой машины за счет того, что все то же самое, что позволяет движок 2.0, движок 2.5 позволяет с чуть меньшими напрягами - чувствуется запас, которого раньше не было. Если раньше я шел на обгон с педалью в пол, то сейчас вспомнил былые ощущения 200-сильного V6 на маверике, когда достаточно было чуть принажать педальку, и машина уже летела вперед. Тут, конечно, не совсем так, но 2.5 кажется более "весомым" и внушает какое-то спокойствие. Но опять же - разница не катастрофическая. В обычном городском рваном режиме со средней скоростью 20 км/ч ее не почувствовать;

- расход. Тут все просто. Те же дороги, тот же режим. По борткомпу 9.8л vs 12.1л. Должен сказать, тут 2-литровый MR20 вне конкуренции - это отличнейший двигатель и очень экономичный. И это единственный параметр, о котором я жалею после замены. Те, кому важней экономия (бензин+налог) и кто не склонен выжимать из машины все соки по разгону, 2.0 - идеальный вариант. Ну тут нового ничего не придумал вроде;

- очень не хватает нормальной головы с двд, навигацией и музыкой мп3, родная магнитола это кхк-кхе... В общем, затычка для 2дин. Даже диски не стал писать, лениво, езжу только с радио. С тоской вспоминаю витсона и планирую поставить что-то наподобие, но уже наверное на андроиде.

- что на предыдущем, что на новом присутствовали сверчки, особенно в задней части салона, что-то поскрипывает на кочках, постукивает и шуршит, с этим надо разбираться, т.к. иногда сильно достает. Также присутствует всем известный стук в рулевом (на старом был громче, был даже слышен дребезг при езде на мелких кочках, на новом такого нет, но при сильной гребенке все равно чувствуется руками как еле заметная вибрация на руле), в общем, это явно конструктивный огрех;

- на внешность машина с рейлингами кажется выше и пропорциональней (мое мнение). На предыдущем иксе я как-то заехал на мойку, на вопрос о цене оператор глянул в окно, сказал: универсал - 250р. Приятная, конечно, экономия - помыть паркетник по цене легковушки, но вообще модель без рейлингов смотрится длинновато и низковато. А вот с ними - то, что надо. А еще лучше смотрится рестайл 2011 с его фарами и бампером :)

Вот такие мысли после замены. А вообще это все по большому счету ерунда, главное, чтобы машина радовала. А так будет только тогда, когда она именно та, о которой вы мечтали. Так что если кто раздумывает насчет экономии или еще каких параметрах, призываю забыть это и взять то, что нравится, иначе потом будет грызть червь сомнений - а то ли я купил :)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...