Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Попытался разобраться за счет чего падает расход. Пишут что за счет повышения КПД, и что эффект более заметен на турбированных машинах.

Помогите разобрать мой пример:

Я езжу плавно без рывков по городу по трассе обычно 115 на круизе. При такой езде обороты держатся обычно на 1700-2000, при переключениях до 2500 кратковременно поднимаются. При таких оборотах эффекта от турбины еще нет, т.е. езжу в режиме близком к атмосферному со всеми его параметрами. Если я чипуюсь то будет ли экономия соляры в 1 литр как Вы пишите?

Я езжу в точно таком же режиме, только на круизе до 120 (в финляндии). На круизе 80, 6 передача, там же, расход вообще 5 литров. Насчет повышение кпд - это общие фразы, конкретики нет. Одни говорят, что это за счет повышения давление впрыска, другие, что давление наддува увеличивается - вообщем ни какой ясности. Это настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При таких оборотах эффекта от турбины еще нет, т.е. езжу в режиме близком к атмосферному со всеми его параметрами.

Граждане, откуда вы берете что турбина при каких то режимах не работает?

Двиг оснащенный турбонаддувом работать без оного нормально не может, а регулируемые лопатки увеличивают поток на малых и снижают на больших rpm.

Вся суть наддува на бенз и диз в том чтоб сжечь больше топлива в том же рабочем объеме(больше воздуха - больше топлива,сохраняя стехиометрию) и получить более чистый выхлоп. Именно поэтому просто поднять давление наддува ничего не даст, только обеднение смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина работает всегда проверено снял хомут с железной трубы идущий от турбины машина заводится и глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность страдает от чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность страдает от чиповки.

Вот этот момент и интересен: за счет чего повышается экономичность но страдает экологичность? (если кто то конечно не врет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность страдает от чиповки.

Почему вы так решили? При практически любом режиме - расход упал... Почему?

Ну и установленный на наших машинках сажевый фильтр при любом раскладе дает Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец, ответить с диаграммами не смогу.

Был у меня японец, хотел я его на чип-тюнинг отвезти. Мастер сказал, что после операции официально техосмотр лучше не пытаться пройти. С чиповкой нарушаются условия сжигания топливо-воздушной смеси. В идеале, углеводороды на выхлопе должны иметь воду и углекислый газ, как продукты горения.

Однако, при неэкологичном сжигании можно получать и другие вещества типа CO и NO2. Но теплота сгорания и КПД будут выше. Как и у любай тепловай машины, КПД дизельного двигателя зависит от температуры газа на входе и на выходе. Чем эта разница выше, тем мощность больше. При низких температурах Азот, как вполне себе почти инертный газ, в реакцию не вступает, при повышении образует вредные соединения типа диоксида азота. Сажевый фильтр тут не поможет.

Вот вам и плата за чиповку.

Не задумывались, почему производители сами не ставят эти боксы или не прошивают мозги по максимуму?

С такими параметрами сертификацию не пройдешь. Только вот российскому автолюбителю экология как-то до лампочки (сам такой), вот и мудрим. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при повышении образует вредные соединения типа диоксида азота. Сажевый фильтр тут не поможет.

С такими параметрами сертификацию не пройдешь.

Чуть поправлю.

1. Моно-оксид азота самый вредн. То биш NO. Но для него перед сажевиком нейтрализатор имеется.

http://www.renault.com/en/innovation/gamme...s/nox-trap.aspx

Тут по англ правда, 3й абзац 9я строчка. "Платина превращает окись азота в ДВУОКИСЬ азота.

2. Сертификацию проводят не только на нов машинах, параметры должны сохраняться и после какого то пробега. Цифру не помню. Что то 60-80 тык, хотя может и путаю. Поэтому заранее закладывают параметры априори превосходящие эко требования. С тем чтоб после...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец, ответить с диаграммами не смогу.

Был у меня японец, хотел я его на чип-тюнинг отвезти. Мастер сказал, что после операции официально техосмотр лучше не пытаться пройти. С чиповкой нарушаются условия сжигания топливо-воздушной смеси. В идеале, углеводороды на выхлопе должны иметь воду и углекислый газ, как продукты горения.

Однако, при неэкологичном сжигании можно получать и другие вещества типа CO и NO2. Но теплота сгорания и КПД будут выше. Как и у любай тепловай машины, КПД дизельного двигателя зависит от температуры газа на входе и на выходе. Чем эта разница выше, тем мощность больше. При низких температурах Азот, как вполне себе почти инертный газ, в реакцию не вступает, при повышении образует вредные соединения типа диоксида азота. Сажевый фильтр тут не поможет.

Вот вам и плата за чиповку.

Не задумывались, почему производители сами не ставят эти боксы или не прошивают мозги по максимуму?

С такими параметрами сертификацию не пройдешь. Только вот российскому автолюбителю экология как-то до лампочки (сам такой), вот и мудрим. :)))

Много как-то слов. Так же большим текстом и отвечу:

Все это NO, CO правильно для бензинки... у нас же - несгоревший углерод - сажа. Может и ошибаюсь.

Уже почти 2 года (год с боксом, скоро год как с чиповкой) и никакого дискомфорта или нарушений в выхлопе не видел, кроме одного раза, еще до установки бокса. Расход снижается как с боксом, так и после чиповки. Ну конечно, если накрутить бокс до упора (у меня была ступенчатая настройка по двум параметрам), то можно и черный дым получить... Вопрос с каким фанатизмом подходить... Мы ведь не чипуемся с "экстремальной" степенью.. Грамотный чиповщик перед тем как работать всегда спросит, "что вы от чиповки хотите?". Есть как правило 3 уровня - сток, средний и экстрмальный (который нам на стендах демонстрируют). Я уже не первый раз прошиваю блоки. И всегда хочу после прошивки не максимальной скорости, не пробуксовки колес, при троганьи, а нормальной адекватной езды, т.е. более высокого крутящего момента на низких оборотах и более отзывчивой педали газа. В результате получаю то что хочу, но и еще снижение расхода при более агрессивной езде. И выбираю средний уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, заводские настройки как раз и являются балансом между экономией, экологией и потребительскими характеристиками. Ну не верю я, что такие огромные концерны не слышали про чиповку, не верю я, что они не пробовали всякие боксы на стендах.

Есть автосервисы, которые со сканером предлагают повысить мощность. Неужели дядя Вася с бычком в уголке рта на коленке собирает вещи качественнее, чем это делают сотни и тысячи инженеров?

Нет, я ничего против не имею чиповки. Вмешиваясь в настройки и выигрывая в мощности и моменте, мы всё равно где-то теряем.

И, помимо диоксида/моноксида азода и угарного газа, к сожалению, получаем кучу других ядовитых соединений той же серы. Да там вообще почти вся таблица Менделеева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, заводские настройки как раз и являются балансом между экономией, экологией и потребительскими характеристиками. Ну не верю я, что такие огромные концерны не слышали про чиповку, не верю я, что они не пробовали всякие боксы на стендах.

Есть автосервисы, которые со сканером предлагают повысить мощность. Неужели дядя Вася с бычком в уголке рта на коленке собирает вещи качественнее, чем это делают сотни и тысячи инженеров?

Нет, я ничего против не имею чиповки. Вмешиваясь в настройки и выигрывая в мощности и моменте, мы всё равно где-то теряем.

И, помимо диоксида/моноксида азода и угарного газа, к сожалению, получаем кучу других ядовитых соединений той же серы. Да там вообще почти вся таблица Менделеева.

Читаю и не могу понять одно: Вы нас что пытаетесь убедить, что чиповать не нужно, это плохо, машина после этого не едет, расход увеличивается и разработкой программ управления моторами занимаются все кому не лень, в так называемых "гаражных" сервисах, всемирно известные фирмы как Абсолют и другие - такие же халтурщики?

Ну так тогда вы не в той теме пишете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть еще одна вещь помимо экологии-экономии, которая может быть поставлена на карту. Ресурс.

Если так всё сладко, мощь растет, а расход падает, то и вправду, где то ж должно убыть :(

Соглашусь с тем что производитель не может не знать о существовании боксов-чипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не могу понять одно: Вы нас что пытаетесь убедить, что чиповать не нужно, это плохо, машина после этого не едет, расход увеличивается и разработкой программ управления моторами занимаются все кому не лень, в так называемых "гаражных" сервисах, всемирно известные фирмы как Абсолют и другие - такие же халтурщики?

Ну так тогда вы не в той теме пишете...

Читайте внимательнее мои посты. Никого ни в чём убедить не пытаюсь. Более того, сам хочу сделать подобную операцию.

Начал развёрнутые сообщения только после Вашего поста

Почему вы так решили? При практически любом режиме - расход упал... Почему?

Ну и установленный на наших машинках сажевый фильтр при любом раскладе дает Евро 4.

Не уповайте на сажевый фильтр. Он даёт Евро4 только от сажи. Ещё раз повторюсь, есть куча других вредных соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательнее мои посты. Никого ни в чём убедить не пытаюсь. Более того, сам хочу сделать подобную операцию.

Начал развёрнутые сообщения только после Вашего поста

Не уповайте на сажевый фильтр. Он даёт Евро4 только от сажи. Ещё раз повторюсь, есть куча других вредных соединений.

Ну раз хотите сделать, так и делайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально как-то...

А поговорить???:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Перечитал всю тему, но так и не понял - кто-нибудь убирал (физически и програмно) сажевый фильтр без чиповки или нет? Каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Перечитал всю тему, но так и не понял - кто-нибудь убирал (физически и програмно) сажевый фильтр без чиповки или нет? Каковы результаты?

Это примерно как, если ты сидишь в театре и очень хочешь пукнуть, но терпишь до конца спектакля, а потом выходишь на улицу и.....

ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Интересуют мнения реальных владельцев чип-боксов.(динамика.экономичность),которые уже достаточно долго их используют..Например,broker74(думаю что то подобное заказать)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Интересуют мнения реальных владельцев чип-боксов.(динамика.экономичность),которые уже достаточно долго их используют..Например,broker74(думаю что то подобное заказать)...

а тему почитать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидишь в театре и очень хочешь пукнуть, но терпишь до конца спектакля, а потом выходишь на улицу и.....

Неее, я прям там это делаю) а потом соседу говорю - у вас совесть есть?)

кто-нибудь убирал (физически и програмно) сажевый фильтр без чиповки или нет?

или программное удаление сажевика это и есть чиповка?

Вообще тема в основном про чип-боксы. Про непосредственно выключение сажевика так толком ничего никто и не написал. Вот и вопросы отсюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...