Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Резюме - если по параметрам AJ0 (JF613E) можно ставить и на версию с 173 л.с. - почему Ниссан не ставит? Или это чисто маркетинговый ход Ниссана? - Вопрос для обсуждения...

ИМХО А не ставит их Ниссан потому, что ключевые слова здесь максимальный и допустимый, т.е запас прочности (назовем его так) в любом случае у коробки должен быть:

150 л.с. мах 320 НМ - джатко допустимый 360НМ - запас 40 НМ

173 л.с. мах 360 НМ - джатко допустимый 360 НМ - запаса нет!

Вывод: или должна стоять другая модель автомата или механика.

А то ить у нас в Расеи обязательно найдется какой нибудь Кулибин который и 173 лыс умудрится чипануть, а потом будет сопли на форуме пускать что дескать япы дураки не умеют автоматы делать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А то ить у нас в Расеи обязательно найдется какой нибудь Кулибин который и 173 лыс умудрится чипануть, а потом будет сопли на форуме пускать что дескать япы дураки не умеют автоматы делать.

Интересно, ну а если не Кулибин, а разного рода чип-ателье дают гарантию что озверевший мотор не порвет автомат?.. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ну а если не Кулибин, а разного рода чип-ателье дают гарантию что озверевший мотор не порвет автомат?.. :blush2:

Порвет.А тебя уверят что не из за их вмешательства. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвет.А тебя уверят что не из за их вмешательства. <_<

Ugly Boor Предлагаю разобраться с термином ПОРВЕТ.

АКПП состоит из гидротрансформатора, покета фрикционов, управляющей электроники, радиатора охлаждения и пр. Крутящий момент передаваемый на гидротранформатор создает давление масла (жижи и пр.) - фрикционы соединяются - и передают крутящий момент дальше. В зависимости от нагрузки, положения дроссельной заслонки, и других данных на электронный блок происходит переход передачи - 1,2,3,4, и т.д.

Есть мнение что нашу АКПП ставят (С ДРУГИМИ ПАКЕТАМИ ФРИЦКИОНОВ - читаем форум) на более мощные двигуны. Т.о. мощность гидрансформатора достаточна для создания большей величины давления - значит ПОРВАТЬСЯ он не может. Едем дальше - пакеты фрикционов - МАХ что может произойти - износ фрикционных колец - ЧТО ДАЛЬШЕ? Износившись ОНИ НЕ ПЕРЕДАДУТ Нм. дальше по цепи - машина ПРОСТО не поедет - или поедет с рваным графиком. Так что рваться здесь то же нечему. Что дальше может (будет) думаем сами. Как то так! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что с разными фрикционами её ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что с разными фрикционами её ставят?

Заключение чисто умозрительное: наш М9R ставится и на Лагуны - НО - у них МАХ 340 Нм. - АКПП та же (или модификация - на том сайте лагуноводов) - отсюда делаем вывод:

1) данная АКПП (JF613e) она же AJ0 - переварит и 340 Нм.

2) "Подготовка" АКПП к приему 340 Нм. носит программный (софт) характер;

3) Иное железо (фрикционы) в одном и том же корпусе? ХЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил себе в http://www.winde.ru/ TuningBox .

мощность подняли примерно на 20 лошадок. Графики прилагаю смотрите сами.

post-17756-1256849546_thumb.jpg

Т.е. бокс увеличивает крутящий момент на 28,2 Нм. до величины 348,2 Нм. По идее если принять за аксиому что наша АКПП переварит 340 Нм. (лагуна) - и МАХ Нм. достигается на верхнем пределе оборотов - и если не ездить постоянно в МАХ - коробка отслужит свой гарантированный срок - ИМХО.

post-28330-1362653036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max НМ достигается на средних. Это и в графиках видно и на практике.

А главное - даже в теории

Вообще, наиболее нагружен мощностью и моментом в автомате ГТР.

Именно он выделяет больше всего тепла при работе АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugly Boor Предлагаю разобраться с термином ПОРВЕТ.

АКПП состоит из гидротрансформатора, покета фрикционов, управляющей электроники, радиатора охлаждения и пр. Крутящий момент передаваемый на гидротранформатор создает давление масла (жижи и пр.) - фрикционы соединяются - и передают крутящий момент дальше. В зависимости от нагрузки, положения дроссельной заслонки, и других данных на электронный блок происходит переход передачи - 1,2,3,4, и т.д.

Есть мнение что нашу АКПП ставят (С ДРУГИМИ ПАКЕТАМИ ФРИЦКИОНОВ - читаем форум) на более мощные двигуны. Т.о. мощность гидрансформатора достаточна для создания большей величины давления - значит ПОРВАТЬСЯ он не может. Едем дальше - пакеты фрикционов - МАХ что может произойти - износ фрикционных колец - ЧТО ДАЛЬШЕ? Износившись ОНИ НЕ ПЕРЕДАДУТ Нм. дальше по цепи - машина ПРОСТО не поедет - или поедет с рваным графиком. Так что рваться здесь то же нечему. Что дальше может (будет) думаем сами. Как то так! B)

Вода вода вода вода.Очень много букв и по сабжу ноль.Уважаемый,перечитайте матчасть.Гугловый сёрч и иже с ним.Неужели вы думаете что будет адов взрыв коробки? :D 1-Не понял предмета поста.2-Про чип тюнинг???3-"Износившись ОНИ НЕ ПЕРЕДАДУТ Нм. дальше по цепи - машина ПРОСТО не поедет - или поедет с рваным графиком".так поедет или не поедет?Зачипуйтесь до двух сотен л.с.-думаю многим будет интересен резалт.Отпишитесь обязательно.С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода вода вода вода.Очень много букв и по сабжу ноль.Уважаемый,перечитайте матчасть.Гугловый сёрч и иже с ним.Неужели вы думаете что будет адов взрыв коробки? :D 1-Не понял предмета поста.2-Про чип тюнинг???3-"Износившись ОНИ НЕ ПЕРЕДАДУТ Нм. дальше по цепи - машина ПРОСТО не поедет - или поедет с рваным графиком".так поедет или не поедет?Зачипуйтесь до двух сотен л.с.-думаю многим будет интересен резалт.Отпишитесь обязательно.С уважением!!!

Не хочу флудить специализированную тему. Также ВАМ сообщаю, что данный Форум - собрание (сообщество) ВМЕНЯЕМЫХ, грамотных, любознательных, активных в жизни, умеющих считать копейку автовладельцев. Просьба - по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившись, фрикционный слой попадает в атф, собирается в суспензию, затыкает тонкие протоки в гидроблоке, не дает вовремя закрыться клапанам, время переключения передач увеличивается, фрикционы еще сильнее подгорают, в атф попадает стружка и сажа, постепенно она стачивает шестерни планетарки и другие движущиеся части. Конечно, это происходит не быстро, но, думаю, не стоит недооценивать износ фрикционов. Это не такой простой процесс, как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившись, фрикционный слой попадает в атф, собирается в суспензию, затыкает тонкие протоки в гидроблоке, не дает вовремя закрыться клапанам, время переключения передач увеличивается, фрикционы еще сильнее подгорают, в атф попадает стружка и сажа, постепенно она стачивает шестерни планетарки и другие движущиеся части. Конечно, это происходит не быстро, но, думаю, не стоит недооценивать износ фрикционов. Это не такой простой процесс, как кажется.

Есть личный опыт эксплуатации нескольких авто с АКПП. Мазда - текущий пробег 215000 км. - обслуживаю с 0 км. - АТФ менял на 100000 и на 200000 км. - на последней замене жижа была значительно темнее...Но на характеристики (разгон, время переключения, плавность) пока в норме. Тойота - продал на 195000 км. - обслуживал с 0 км. - масло не менял - обслуживал в ОД Тойота - говорили не надо - залито на весь срок службы!? :shok: ПО ощущениям характеристики такие же как с нуля - только стал чувствоваться рывок при перекл. с Р на АВТО.

Мораль - личное наблюдение - 200000 км. АКПП (япы) ВЫХАЖИВАЮТ без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть личный опыт эксплуатации нескольких авто с АКПП. Мазда - текущий пробег 215000 км. - обслуживаю с 0 км. - АТФ менял на 100000 и на 200000 км. - на последней замене жижа была значительно темнее...Но на характеристики (разгон, время переключения, плавность) пока в норме. Тойота - продал на 195000 км. - обслуживал с 0 км. - масло не менял - обслуживал в ОД Тойота - говорили не надо - залито на весь срок службы!? :shok: ПО ощущениям характеристики такие же как с нуля - только стал чувствоваться рывок при перекл. с Р на АВТО.

Мораль - личное наблюдение - 200000 км. АКПП (япы) ВЫХАЖИВАЮТ без особых проблем.

Знать бы кто делает автоматы для тойо и мазды. Jatco?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы кто делает автоматы для тойо и мазды. Jatco?

Для Тойоты точно Aisin, для Мазды - непонятно, вроде сами делают, но есть инфа что ставят такую же на Форды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Тойоты точно Aisin, для Мазды - непонятно, вроде сами делают, но есть инфа что ставят такую же на Форды.

Вот поэтому и трудно проводить какую то аналогию :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за ответ, в принципе я так и думал. Но у меня на блоке нет фишек, видимо программа заточена именно под наш двигатель М9R, т.к при заказе фирма просила VIN на машину и номер двигателя. На выходных постараюсь поставить блок, потом отпишу результат. Кстати если кому интересно, то выписывал у них: CRD-Tuning.de.

Спасибо за адресок, вчера получил от них блок, сегодня хочу установить, хотел узнать твоё мнение и результаты эксплуатации на сегодняшний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за адресок, вчера получил от них блок, сегодня хочу установить, хотел узнать твоё мнение и результаты эксплуатации на сегодняшний день.

Я отвечу. Их коробочка у меня давно. Результат достаточно прозрачен - расход упал где-то на литр и составляет 5,8-6 на трассе и до 8 в городе. Хорошо вырос общий пробег на баке до 950-1000 км. Реально прорезалась 2 передача. Первая очень короткая и на ней ни чего не заметно, а вторая реально пуляет. Общая динамика улучшилась. Одно не понятно за счет чего это делается. А, еще, два раза был какой-то сбой - глохла машина, один раз в движении на трассе - было не приятно, другой раз на ХХ. Завилась не сразу, а чуть постояв.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу. Их коробочка у меня давно. Результат достаточно прозрачен - расход упал где-то на литр и составляет 5,8-6 на трассе и до 8 в городе. Хорошо вырос общий пробег на баке до 950-1000 км. Реально прорезалась 2 передача. Первая очень короткая и на ней ни чего не заметно, а вторая реально пуляет. Общая динамика улучшилась. Одно не понятно за счет чего это делается. А, еще, два раза был какой-то сбой - глохла машина, один раз в движении на трассе - было не приятно, другой раз на ХХ. Завилась не сразу, а чуть постояв.

Спасибо за ответ, вчера не торопясь за 10-ть минут установил коробочку, проблем с установкой не возникло, после прокатился по городу, да изменения очевидны при-чём в лучщую сторону :good: , мотор стал тяговитей и расход начал падать, по автобану ещё не пробовал, но на днях думаю прокачусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу флудить специализированную тему. Также ВАМ сообщаю, что данный Форум - собрание (сообщество) ВМЕНЯЕМЫХ, грамотных, любознательных, активных в жизни, умеющих считать копейку автовладельцев. Просьба - по теме.

Не ставил целью кого то принизить или оскорбить.Если ВЫ нашли мой пост невменяемым,безграмотным,непоучитильным или его автора,как человека ведущего пассивный образ жизни и неумеющего считать копейку,большая просьба-проигнорируйте этот пост.Спасибо за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу. Их коробочка у меня давно. Результат достаточно прозрачен - расход упал где-то на литр и составляет 5,8-6 на трассе и до 8 в городе. Хорошо вырос общий пробег на баке до 950-1000 км. Реально прорезалась 2 передача. Первая очень короткая и на ней ни чего не заметно, а вторая реально пуляет. Общая динамика улучшилась. Одно не понятно за счет чего это делается. А, еще, два раза был какой-то сбой - глохла машина, один раз в движении на трассе - было не приятно, другой раз на ХХ. Завилась не сразу, а чуть постояв.

Попытался разобраться за счет чего падает расход. Пишут что за счет повышения КПД, и что эффект более заметен на турбированных машинах.

Помогите разобрать мой пример:

Я езжу плавно без рывков по городу по трассе обычно 115 на круизе. При такой езде обороты держатся обычно на 1700-2000, при переключениях до 2500 кратковременно поднимаются. При таких оборотах эффекта от турбины еще нет, т.е. езжу в режиме близком к атмосферному со всеми его параметрами. Если я чипуюсь то будет ли экономия соляры в 1 литр как Вы пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...