Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

какой расход?

у меня с коробочкой на цифре 6 расход по трассе получился 8,5 л (компьютер показывает 7,5 л). по городу был 10.5 на цифре 9. на цифре 6 пока не замерял.

может кто подскажет почему такая разница в показаниях компа и фактического расхода? может из-за вебасты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня с коробочкой на цифре 6 расход по трассе получился 8,5 л (компьютер показывает 7,5 л). по городу был 10.5 на цифре 9. на цифре 6 пока не замерял.

может кто подскажет почему такая разница в показаниях компа и фактического расхода? может из-за вебасты?

ну то, что комп немного врет- это даже не обсуждается. Ну а на свой вопрос Вы же сами и ответили ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с коробочкой на цифре 6 расход по трассе получился 8,5 л (компьютер показывает 7,5 л). по городу был 10.5 на цифре 9. на цифре 6 пока не замерял.

может кто подскажет почему такая разница в показаниях компа и фактического расхода? может из-за вебасты?

Потомучто у тебя Nissan.

У меня по факту (город, пробки, вэбасто, коробка) 13л, а комп пишет 10.7

По трассе по факту 8.5 а по БК 7.8

Разница была и до коробочки и вэбасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая, весьма неплохая прибавка!

вот так бы я чипанул бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто у тебя Nissan.

У меня по факту (город, пробки, вэбасто, коробка) 13л, а комп пишет 10.7

По трассе по факту 8.5 а по БК 7.8

Разница была и до коробочки и вэбасто.

А как ты по факту замерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты по факту замерял

заливаю полный бак до горловины, обнуляю одометр. катаюсь какое-то время и заправляюсь снова до полного бака. путем не хитрых математических расходов получаем расход.

сейчас коробочка у меня отрегулирована на 5F. что заметил: активность снизилась, незначительно, но снизилась по сравнению 9Д. но динамика все равно лучше чем без коробочки. расход тоже упал: по трассе 7,5-8, по городу 8-9. несовпадения по компьютеру и фактическому расходу на 1 литр так и остались.

отсюда вывод: быстро едешь, чаще заправляешься :D

как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть наоборот F5 и D9

Не перепутал левую и правую крутилку?

На F, как я понимаю, турбина гонит на полную всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть наоборот F5 и D9

Не перепутал левую и правую крутилку?

На F, как я понимаю, турбина гонит на полную всегда.

нет, крутилки выставлены правильно, это я не в том порядке буквы и цифры написал... :crazy:

т.е при таких настройках чувствительность педали газа компенсируется постоянной работой турбины, так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано "F - maximum turbo support".

Понимай как хочешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано "F - maximum turbo support".

Понимай как хочешь :)

Спасибо! будем экспериментировать дальше :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такую коробочку кто уже пробовал?

http://www.amazon.de/RaceChip-Ultimate-Chi...516&sr=1-99

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает точные характеристики нашей акпп? По одним данным 360 нм, по другим 450 нм. Или цифры от балды берут для разных моторов, или существует несколько версий одной акпп. Что тюнеры об этом говорят?

Так по сути вопроса кто-нибудь в курсе, или в теме только крутилки обсуждаем? Собираюсь чиповать машинку, но есть сомнения по возможностям АКПП. Поиск в интернете ничем не помог, мне с железом проще, чем с компом. Найдутся спецы, на заданный в процитированном посте вопрос ответ знающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по сути вопроса кто-нибудь в курсе, или в теме только крутилки обсуждаем? Собираюсь чиповать машинку, но есть сомнения по возможностям АКПП. Поиск в интернете ничем не помог, мне с железом проще, чем с компом. Найдутся спецы, на заданный в процитированном посте вопрос ответ знающие?

Я не спец.

Но сайте Жатко я нашел 340 Нм.

А вот тут 360 Нм. http://www.club-renault.ru/forum/Press-rel...13E-t19140.html

Тут на форуме был этот вопрос. Не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по выше указанной ссылке есть информация по замене (вернее по незамене) масла в коробке - 8 литров на весь срок эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по выше указанной ссылке есть информация по замене (вернее по незамене) масла в коробке - 8 литров на весь срок эксплуатации

Оба этих вопроса(про Нм и замену-незамену) обсуждались в теме "ТО 60000".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба этих вопроса(про Нм и замену-незамену) обсуждались в теме "ТО 60000".

Угомонись ты.Порвешь свою коробку этими чипбоксами.Хорошо если толко коробку.Все это маркетинговый бабловысос.Что тебя не устраивает в динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угомонись ты.Порвешь свою коробку этими чипбоксами.Хорошо если толко коробку.Все это маркетинговый бабловысос.Что тебя не устраивает в динамике?

Андрей. Путаешь меня с кем то. У меня нет и не было никаких боксов. :D

Ржу!.. Все устраивает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей. Путаешь меня с кем то. У меня нет и не было никаких боксов. :D

Ржу!.. Все устраивает :D

Чудеса Флудесные!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец.

Но сайте Жатко я нашел 340 Нм.

А вот тут 360 Нм. http://www.club-renault.ru/forum/Press-rel...13E-t19140.html

Тут на форуме был этот вопрос. Не помню где.

На версии 150 л.с. мах крутящий момент - 320 Нм.;

На версии 173 л.с. мах крутящий момент - 360 Нм.;

Если верить нашим друзьям из рено-клуба - ТО: цитирую - автомат AJ0 (JF613E) "Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)" - то на версию с 173 л.с. (чисто по параметрам) автомат AJ0 (JF613E) - 360 Нм. - ПОДХОДИТ! :shok:

Антон! Я так понял наш вариант - это - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf613e.html?

Тока параметров не мог найти :( .

Резюме - если по параметрам AJ0 (JF613E) можно ставить и на версию с 173 л.с. - почему Ниссан не ставит? Или это чисто маркетинговый ход Ниссана? - Вопрос для обсуждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html

пишут что ставится на v6 3.5

там то момент побольше нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...