Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tim_rubop

Ниссан Моторс Рус и JUKE.RU

Рекомендованные сообщения

Цитирую отсюда http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/juke...579226563/#post

Вчера в теплой и дружественной обстановке состоялась встреча членов клуба juke.ru с представителями Ниссана.

Сотрудники НМР ответили на наши вопросы, рассказали много интересного про машины марки, политику компании в России и т.д.

Ниссан открыт к общению и заинтересован в получении обратной связи от реальных владельцев машин.

На встречу пришло 4 представителя НМР и 1 представитель рекламного агентства, которое отвечает за раскрутку Джука. От такой толпы мы опешили, потому что ожидали всего одного человека. Встреча заняла три часа и мы задали все вопросы, которые у нас были.

-Почему в Джуке нет заднего плафона?

Да, мы в курсе и этот вопрос уже передан в Англию. Действительно, темновато получилось

-При старте продаж в некоторых комплектациях обещались складывающиеся зеркала…

Для нас самих это было большим сюрпризом. Все ОД уже получили прайсы, а машины пришли "измененными". Пришлось все быстро менять на лету. Потом инженеры сказали, что в некоторых комплектациях складывающиеся зеркала технически не предусмотрены.

-Что за "хрень на липучке" постоянно отваливается под бордачком?

(удивленные глаза и запись на полях книжки) Посмотрим завтра у Джука в нашем гараже.

-В России турбоджуки имеют интервал ТО в 10 000 км, а вот в Европе…

Техники Ниссана дали такую рекомендацию для нашей страны. Мы бы рады были поставить хоть 20 000, но английские специалисты настояли на этом.

-Хотим дизели.

В планах Ниссана на ближайшее время поставки дизельных машин в Россию не ожидаются. Хотя это было бы сильным конкурентным преимуществом перед другими брендами. Дело в качестве отечественного топлива и морозах. Если за соляркой чуть не углядел, машина никуда не уедет.

-Сколько Джуков продается в России за один месяц? А в Москве?

По России в среднем продается 2500 джуков в месяц. Москва от общего числа занимает 36%, то есть около 800-900 машин.

-Как решить проблему с отслоением краски на бамперах ранних партий?

Наше внимание на этот минус впервые обратили россияне. В Европе же отслоение краски никого не волнует, потому что там все паркуются бампер в бампер и сколы неизбежны. Мы сказали японцам, что в нашей стране отношение к машинам другое. Сейчас можно приехать к ОД и потребовать установку специальной прокладки. А поздние партии джуков уже идут с ней.

-Волнует отсутствие запчастей для Джука. Приходится долго ждать.

На нашем складе под Истрой всегда имеется в наличии 93% всех запчастей. Исключение составляют очень уж экзотические детали, вроде люков. Если какой-то детали нет, то это следствие какого-то форс-мажора. Тогда из Европы заказывается новая партия, которая идет до Москвы 2 недели.

-Рекомендуемое масло (5w30, 5w40, иное)?

-Самопроизвольное выключение и частые проблемы с магнитолами/ниссан коннектом

Об этой проблеме НМР не слышали, всю информацию передадут поставщику для устранения в будущем.

-Замерзание замков и дверей (двери открываются изнутри, не закрываются)

О проблеме известно, сейчас ищут пути решения проблемы.

-Когда ожидается рестайлинг?

Большого рестайлинга в ближайшее время не ожидается (он проводится не чаще, чем раз в 5-7 лет, примерно), но небольшой рестайлинг, так называемые minor changes (в том числе устранение выявившихся проблем), можно ожидать в конце 2012-2013 гг.

-Из приятного: сейчас НМР работает над политикой лояльности для постоянных клиентов в России, подразумевающей скидки/подарки/ специальные условия при покупке следующего автомобиля марки Ниссан.

-про многие проблемы НМР не в курсе были — ОД не доводит до них инфу просто.

Так что данная встреча думаю многое дала и нам и им.

-Относительно работы официальных дилеров

Поскольку каждый ОД -организация коммерческая и независимая, то НМР не может оказывать существенного влияния и вмешиваться в их работу.

Поэтому здесь уже хозяин — барин (т.е. все в руках руководства соответствующего ОД), НМР может что-то контролировать, предлагать и т.д.

В целом политика Ниссана направлена на поддержание существующих клиентов, к чему должны стремиться и ОД, учитывая, что основной источник дохода ОД — именно сервисное обслуживание.

Что касается гарантийных случаев, то всем известен ответ НМР о том, что вопросы гарантийного ремонта находятся в компетенции инженера по гарантии ОД (вполне возможно, что еще поэтому не все проблемы доходят до НМР). В целом, если проблема уже известная и массовая, то ОД, как правило, не требуется дополнительного согласования с НМР. Если возникают новые проблемы, то при необходимости ОД от Ниссана получает предавторизацию на устранение проблемы по гарантии, поэтому здесь процесс несколько затягивается.

Если Вы недовольны работой ОД, ОД отказывает в устранении проблемы по гарантии или возникли иные проблемы, обращайтесь в НМР (через горячую линию или др. способом). В НМР установлены жесткие сроки для ответов на такие запросы потребителей.

-Замечания и пожелания к работе НМР

Все высказанные замечания будут учтены в работе сотрудников НМР, соответствующие инструкции уже выданы.

Однако представителя НМР на форуме пока не ожидается (не хватает ресурсов).

-Самопроизвольное выключение магнитол и ниссан коннекта, особенно в холодную погоду.

Мы работаем над этим.

-Почему ОД ставят бу Ниссан Коннект взамен глючному новому?

(огромные глаза и пометка в блокноте)

-Снегом забиваются все зазоры, трудно вычищать из-под капота в районе дворников — help!

Джук разрабатывался для Европы в первую очередь. Если не считать нынешней зимы, то там снега нет. Кроме того, увод дворников под крышку капоту улучшает аэродинамику. Конечно, в итоге для России получилось не очень с ее снегопадами, но в следующем поколении просчет будет исправлен.

-Отсутствие шумоизоляции

Надо понимать, что B-класс накладывает свои ограничения. Дополнительная шумоизоляция повысило бы стоимость автомобиля, а цена перешагнула бы психологическую отметку "брать-не брать". (тут на полчаса беседа сместилась в обмен мнениями и сравнение с другими марками).

-Зачем и почему на джуке испытали много нововведений?

Мы хотели занять эту нишу и сделать вывод Джука на рынок качественно с заделом на 5-6 лет, поэтому в машине столько новых подходов. Наш первый джук мы прогнали почти по всей России, он накрутил 75 000 км. Мы смотрели, как он ведет себя в различных климатических условиях и отправляли все данные в центральный офис Ниссана.

-Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ?

Там другое отношение к машинам, на много просто не обращают внимание. Повторюсь, что многие недочеты указали нам именно россияни, для которых Джук — это не просто машина, а скорей домашнее животное со всеми вытекающими последствиями. Не дай бог чихнет или простудится…

-Будут ли бесплатно модернизироваться узлы и агрегаты авто (например, предотвратить попадание листьев в печку)?

Чтобы Ниссан подал заявку на отзыв, должно накопиться много подобных жалоб. Пока что они единичны.

-Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника.

B-класс… Эта опция присутствует в более дорогих машинах. Есть четкое разграничение, что можно и нельзя смешивать. Сейчас в Джуке большая плотность проводки, инженеры решили не тянуть дополнительные провода к кнопкам и загружать их светодиодами. Это опять бы повысили стоимость авто.

-Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса.

Проблема известна. Ниссан уже уведомлен.

-Будет ли полноприводная версия с атмосферным движком?

нет и даже не рассматривается такая комплектация

-Не нравится как работает омыватель фар.

перепрограммируют на другое кол-во раз или вообще на кнопку выведут.

-Возможно ли заказывать доп. пакеты к фиксированным комплектациям?

Нет. Политика компании.

— Про люк и ксенон забыли — честно. Меня тоже этот вопрос волновал… Ждем рестайлинга — там посмотрим.

-Нужна розетка прикуривателя в багажник.

Не будет. Не понимают смысла в ней. Я правда тоже не понимаю но вот нужна она мне щас

-Возможзно ли поставить отдельно датчик света/дождя?

Нет. Смотри предыдущии ответы.

-Необходима регулировка руля по вылету

Не будет. Не тот класс автомобиля.

-Нужны бескаркасные щетки.

Рассмотрят данное предложение.

-Нужна возможность полного отключения стабилизации.

Не будет. Исходя из безопасности. Она включается только в самых экстренных ситуациях и они очень удивились, что я довел до такого

-Нужен штатный подлокотник.

Будут думать про это. На Широ он будет.

-Все вопросы по горячей линии переданы дальше, т.к. это не совсем НМР.

-Про выдавливание щупа и возгорания.

Они были вообще не в курсе. Информация передана технарям. Будут обзвоны всех ОД с целью подтверждения данной информации.

-И на сладкое вопрос, который ввел в ступор весь отдел.

Нет обещенных 170 мм клиренса на 4*4? Под задней трубой 145 мм.

От этих цифр люди были в шоке! Обещали сегодня на своих померить!

Перечитал щас все вопросы, которые у нас были. Вроде на все ответили. А дальше были разговоры по душам и сообще об автомобилях (Патрол, Мурано) да и не только Ниссанах. Хорошо посидели!

48cebaed30c1a391-main.jpg

остальные фотки по ссылке вверху темы

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отвечая на вопрос в заголовке темы: такие встречи проводятся для новых машин, мнение о которых важно компании (такое у меня мнение). Например NOTE-клуб (nissan-note.info) участвовал в опросе по машине, на который приезжали специалисты из Англии (где-то через 1/2 - 1 год с момента начала продаж). Этому же клубу был продемонстрирован рестайлинговый автомобиль (с показом, рассказом и в доступе) практически одновременно с выставлением его в салонах. И т.д.

Т.е. концерн был заинтересован в обратной связи и общению с клубом. Кажется у Кашкаев похожая ситуация.

По Иксу, скорее всего, такого обоюдного стремления нет - модель уже старая, вроде все с ней понятно. Контактов в НМР, которые заинтересованы в подобной встрече у нас, как я понимаю, тоже нет. Результатом является отсутствие такого взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто раскрутка новой модели! Жук для своеобразных людей! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята на Жуке молодцы!

По икстрэйлу я предпринимал попытки связатсья хотя бы с официальными диллерами, но т.к. проблемы все уже давно известны как и ответы на них.

Дали понять, что встречаться не очень интересно, да и на сайт заходить желания особого у них нет.

Например на Таганке при попытке указать на подсказке по ремонту дверьи, был получен четкий ответ, что они не читают непроверенную инфу, в итоге устно объяснил что делать и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, раз в европе сразу бьют бамперы, значит можно сэкономить на их покраске -) = Политика Ниссан.

Ещё узнал, что Х-Трейл - В класс, по подсветке кнопок на двери.

Куда в Ниссан можно послать эскизы на т32 33 =) и мои пожелания?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек неадекватный, могу после 5го стакана представителю НМР и по харе съездить за косяки в хитрилее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда в Ниссан можно послать эскизы на т32 33 =) и мои пожелания?)

Лучше уж на Т-34, благо чертежи в архивах лежат B)

Тут в одной из тем сведущий товарищ прогнозировал, что рестайлинг Т31 - последняя модификация наших машинок.

А вообще, ежели прогноз не оправдается, мне страшно представить, что обкурившиеся японские дизайнеры могут сотворить с трейлом. Вон пафик новый уделали, как Бог черепаху, без слёз не взглянешь.

UPD Похоже, прогноз не оправдался...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...