Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На прошедшей неделе первый раз поставил икс под окнами дома, до этого ставил в кирпичный неотапливаемый гараж.

Машина - сентябрь 2011. Пробег - 200 км)

После первой же ночи при температуре -20 нарисовалась интересная проблема.

С утра прогрел двигатель, сажусь в машину. Пытаюсь тронуться с места. Руль вращается очень туго и на приборной панели горят буквы PS (неисправность в электроусилителе руля).

Кое-как доехал до работы (около 4 км), ставлю машину на стоянку. В обеденный перерыв завожу машину - руль замечательно вертится, на приборной панели ничего не горит. Вечером домой вернулся опять же без проблем.

Звоню в автосалон, он же сервис, и мастер говорит, попробуйте поездить, если повторится, приезжайте на диагностику.

С тех пор та же ситуация повторялась еще 2 раза.

Пробивали машину по базе отзывников (спасибо пользователю ЕВГЕН), она там не числится.

Сегодня завожу машину, прогреваю - руль отлично вертится. На всякий случай звоню в автосалон (Ниссан-Аванта, 37 км ленинградки) и прошу провести диагностику. Меня записывают на 17.00.

Приезжаю на иксе в Аванту, мастер заполняет бумаги о диагностике и увозит машину в рем зону.

Час спустя мастер говорит мне "обнаружены ошибки в работе мотора электроусилителя руля, необходимо провести дополнительные тесты, тесты будут продолжаться сегодня и возможно завтра".

И тут же добавляет "я хочу специально оставить машину на ночь во дворе автосалона, чтобы спровоцировать ошибку. Звоните завтра в 12.00". Домой я уехал на такси.

Вот такая история. Хотел услышать отзывы коллег по машине и рекоммендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За 3 года ни разу ничего подобного, хотя и -30 было...

И не слышал про такое...

п.с. если такой маленький пробег до работы то лучше подольше машину прогревать или как-то увеличить пробег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так отзывная идет по усилителю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такой маленький пробег до работы то лучше подольше машину прогревать или как-то увеличить пробег!

Если ошибка есть, этот совет делу не поможет. Кроме вывода автомобиля в режим "эксплуатации в тяжелых уловиях" (с соответствующим отражением на частоте прохождения ТО), короткие пробеги и недогрев ничего отрицательного не несут.

так отзывная идет по усилителю!

Читаем внимательнее, Топик стартер написал:

Пробивали машину по базе отзывников (спасибо пользователю ЕВГЕН), она там не числится.

Топикстартеру: удачи в эпопее, по результатам отпишитесь, как по диагнозу и лечению, так и по ощущениям от диллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали уже где то тут. Причина - холод. Аккумулятор по холоду не дотягивает до правильного (по мнению бортовых мозгов) пуска, потому бортовые мозги отключают периферию (из вариантов на память - усилитель руля, ESP). Лечение - немного прогреть на горящем PS, потом заглушить двигатель, и снова запустить. Косяк должен исчезнуть.

P.S. Тоже имелся подобный глюн ниже -20, вылечился именно таким способом. Ну или можно более правильным - зарядкой аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, сегодня к 12.00 я прибыл на Ниссан-Аванта (автосалон, где куплена машина, он же сервисный центр).

Мастер приемщик сказал, что несмотря на то, что машина всю ночь простояла под открытым небом во дворе автосалона, при запуске утром ЭУР нормально работал.

Также он сказал, что были проведены все возможные виды тестов в условиях данного сервисного центра. Тесты показали отсутствие неисправностей, хотя в памяти бортового компьютера машины действительно содержаться записи о возникновении "ошибки мотора электроусилителя руля".

Еще мастер добавил, что если это какая-то перманентная неисправность, то она внутри самого электроусилителя, тестировать внутренности которого у них чисто технически возможностей нет.

Далее мне предложили следующую программу.

Я езжу на машине до возникновения ошибки (если таковое вообще будет) и приезжаю к ним. В этом случае салон подает запрос на замену ЭУР на моей машине, так как, все прилегающее к ней по итогам диагностики технически исправно.

Далее я покинул салон, запустил двигатель, ЭУР работал нормально, после чего я доехал до дома (около 4 км) и припарковал машину там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда ! На одометре было 500 км.(пару недель назад), за бортом минус 17. Вылечилось само запуском-глушением двигателя. ОД-гад, сказал, что если в настоящий момент проблемы нет и сигнализация сбросилась (PS), то и обнаружить неисправность и причину соответственно не представляется возможным.А вот как случится в следующий раз - милости просим. НО....трабл должен быть в наличии.

так отзывная идет по усилителю!

С этого места поподробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная не для всех . Я в период попал , но в отзыв официально нет , на моём всё ок и так и по мнению Ниссан Мотор Рус . Май 2010 Питер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера завел машину. Термометр в этот момент показывал -32. Далее точь в точь как писал один из предыдущих ораторов. Одновременно высвечиваются индикаторы "ухудшение дорожного покрытия" и "отключение системы ESP". Стартер еле крутил двигатель но через 2 секунды машина все-таки завелась. Индикатор PS который мучал меня до сих пор не загорелся. Я попробовал покрутить руль, руль вращался легко, но звук был такой, как будто в моторе усилителя руля ничего смазывающего нет вообще.

Далее по совету предыдущего оратора я дал машине поработать на холостых оборотах 15 минут.

Потом заглушил двигатель, подождал 15 секунд и снова запустил. Индикаторы плохого дорожного покрытия и отказа ESP погасли к моей великой радости.

С визжащим, но работающим ЭУР я отправился на работу (около 4км). А когда доехал до стоянки возле работы и визг в ЭУР прекратился. В течение дня никаких аналогичных симптомов не отмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое было -37С. Такой проблемы не возникало. Проверку по отзыву прошел - все норма. У мню другая проблем. При -20С и ниже, при начале движения раздоется скрежет при поворотах руля (как будто колесо скребет о подкрылок). Заезжал специально на диагностику к своему ОД. Сказали - все в норме, это пыльники на морозе замерзают и издают такой звук. Во время постоянного движения скрежета вроде бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще мастер добавил, что если это какая-то перманентная неисправность, то она внутри самого электроусилителя, тестировать внутренности которого у них чисто технически возможностей нет.

Коллеги, кстати, а нормальны ли такие диагнозы в пределах сертифицированного ремонтного центра?

Это нормально, что гарантийный сервисный центр при автосалоне не может что-либо продиагносцировать в автомобиле, который этот же салон и продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курган утром -21  PS 

вечером -16 все работает завел выключил печку и свет

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Столкнулся с такой же проблемой. По порядку.

Машину взял БУ, раньше на Хитрилах не ездил. Похолодало, аккумулятор старый. Загорелась PS. Машина с пульта заводится, PS гаснет.

НО. Машина не заводится с пульта сигнализации. Включается зажигание, но стартер не крутится. И так несколько циклов.

Сигналка старая, не знаю какая (судя по брелку - Центурион). 

 

Вот непонятно - кто не дает крутить стартер? Получается сигналка включает зажигание, видит ошибку и прекращает процедуру запуска?

Но в инструкции к сигналке про подключение по CAN-шине ничего не сказано...

Изменено пользователем Renitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/23/2018 в 10:13, Renitron сказал:

Машина с пульта заводится, 

НО. Машина не заводится с пульта сигнализации. 

А второй пульт — какой? Штатный бесключевой?

проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки нерусские, не те кнопки на клавиатуре жмут :-) 

Не с пульта заводится, а с ключа конечно же хотел написать.

 

Аккумулятор зарядил, проблема не ушла.

(нагрузочной вилки нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, отбой по ЭУР.

 

Обходчик иммо не работает. Похоже батарейка во встроенном в сигналку ключе сдохла, холода усугубили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. купил Х Т31 в 2014  пробег был 30000. Машина 2011года. в 2015 первый раз случилась беда с ЭУРом - отключился при развороте, ладно машин попутных не было. И так продолжается почти каждый год по одному-два раза в период дождей и обязательно при поворотах.  зимой и летом проблем вроде не было. Выходил из ситуации вкл-выкл зажигания. Ошибка уходила. Но сегодня этого так и не случилось, пришлось до стоянки ехать как на "Кразе" с аварийками. Создается такое впечатление что кратковременно пропадает питание, соответственно загарается ошибка. где искать пока не пойму.

 Пробивал машину по базе отзывников, в списках нет. У меня вопрос - может кто-то сам пытался разобраться в такой или похожей ситуации.  можно в личку . заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, вчера случилась такая же беда. С утра завел машину с полпинка, за ботом -18,заехал в три места. С последнего места вышел, завел ,а руль почти не крутится и чувствуются какие-то рывки+ горит индикатор"PS".Естественно начал "танцы с бубнами", глушить-заводить и т.д. ,ноль эмоций, почитал инструкцию-понял, что не работает ЭУР.

После недолгих манипуляций поехал с тугим рулем, благо до дома не далеко было. Через час завел машину, все заработало в штатном режиме.

"Перекурил" весь форум по этой теме, но внятного ответа не нашел. Понял только одно, что неисправность вылазит у всех зимой и в основном все ссылаются на недозаряженный  акб. Машина Т31 ,2013 г.в., проблем таких за 10 лет никогда не было, даже почти при полностью разряженном  акб, родной отходил почти 7 лет. Есть подозрение что все-таки проблема из-за акб.,т.к. машина стояла почти всю зиму, за исключением редких коротких поездок , т.е. акб практически не подзаряжался, хотя заводится без проблем даже при -30. Сейчас хочу снять акб и подзарядить, если не поможет запишусь на ремонт. Если не акб. тогда либо нет контакта, либо неисправность ЭУР. Пробил по стоимости ЭУР оригинал около 200к.,на разборах около 10к. Спасибо за внимание.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...