Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья36

Гарантийный ремонт топливопровода в ОВОД

Рекомендованные сообщения

X-trail 2010г дизель АКПП.

В мороз появилась проблема - запах ДТ в салоне, затем обнаружил подкапывание топлива под машиной. Место течи не нашёл.

Машина на гарантии. Записался в ОВОД (бдиже всего от меня). Диагностика 2000р, если подтверждается гарантийный случай, то всё бесплатно. Раньше у них машина не обслуживалась, куплена месяц назад во Владимире, где и проходила ТО.

Нашли течь - трубопровод обратки, пластмассовый штуцер с сеточкой, внутри слева на головке двигателя (трещина по фланцу).

Заявляют, что случай не гарантийный по причине использования плохого ДТ или попадание воды через топливо.

Я им объясняю, что этого быть не может. Вода в обратке, а насос не повреждён, датчик воды в фильтре не сигнализировал о наличии воды.

Поясняют мне, что возможно конденсат замёрз и раздавил изнутри пластмассовую часть.

Я объясняю, что конденсату в заполненной топливом системе взяться теоретически не откуда, т.к. нет воздуха и соответственно воды. (Хотя и при наличии, воздуха набраться конденсату в таком маленьком объёме как трубка в количестве хотя бы 1й капли не реально.)

Крайний их довод, что возможно заправился летним ДТ, которое ЗАМЁРЗЛО и разорвало пластиковую деталь!

Я спросил: "Видел ли кто из них замёрзшую до твёрдого состояния солярку?"

Отвечают, что летняя солярка в - 25 градусов станет твёрдая, цитирую, "как кристал".

Устав от дурных рассуждений и делания из меня дурака, признался что в следствии инженерно-автомобильного образования, специфики работы и личного опыта эксплуатации нескольких легковых дизельных автомобилей, в т.ч. в холодных краях. И открыл им "тайну", что даже в - 50 градусов замерзания летней солярки до твердого состояния и соответственно расширения до степени разрывания трубок они не дождутся.

После более чем получасовой беседы инженер по гарантии сдался и сказал, что закажет трубопровод по гарантии. Хотя вроде и приёмщик и инженер порядочные и адекватные ребята, но вот такая установка у них от начальства что ли? Обмолвились пару раз: "Если бы вы у нас обслуживались ранее, то другое дело".

Пришлось оставить машину у них, т.к. срок доставки 2 недели!

А теперь волнуюсь, не поменяют ли мне чего нибудь на моём автомобиле, на неликвид? Может ещё какие косяки возможны?

Первый раз имею автомобиль на гарантии, первый раз обратился к официалам.

Кстати, хотел ещё поменять стойку стабилизатора левую (90%, что именно она стучит), мне, пошевелив стойку рукой говорят, что всё нормально, поэтому с меня 1600 за диагностику. А стук якобы был ото льда на защите. А защита стоит всего то 2 недели, а стук был ранее. Кое как договорились, что посмотрят на ходу после ремонта трубопровода. Только как, если я у них там неровностей дороги и не видел?

Ещё интересовался по замене при ТО 60 масла в АКПП. Ответили, что не меняется. Я им про книжку и ответ представителя Ниссан:

"Жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Nissan X-Trail с дизельным двигателем M9R, приобретенного до 01.04.2011, подлежит замене при ТО60 и ТО120, ............приобретенного после 01.04.2011, залита на весь срок службы."

Странно звучит - "приобретённого".

А мне говорят, что там бабы глупые отвечают.

Может кто подскажет -посоветует по ситуации? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в топку этих специалистов. в очередной раз убеждаюсь, что у официалов по большей части работают бездари.

по АКПП подскажу- меняется там жидкость. элементарно. мне тоже мозги парили насчет того что нет заливных отверстий.... все там есть. снимается аккумулятор, снимаются мозги, под ними заливная пробка. заливать надо аккуратно, чтобы не вылилось мимо. сливается соответственно снизу на коробке. сливается 2.5 литра. столько же и доливается новой. заливал себе Matic J

байки про несменность жидкости АКПП навеяны данью экономики - откатал 3 года, выкинул и купил новую, желательно в кредит. чтобы поддерживать темпы экономического роста. и только. жидкость имеет свойство "работать" стареть и окисляться. и менять её НАДО!!!!! если только хозяин не "потребитель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу про трещину :) Главное в заказ-наряде написать: утечка топлива!!! Угроза жизни и здоровью!!! И пусть ОД САМ доказывает, что это от некачественного топлива и прочую лабуду несет. Не будет он этого делать 100%. А развести лоха эти ребята считают делом своей "чести"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, осталось выяснить как это будет на практике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...