Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья36

Трескается и ржавеет глушак на авто 2010г

Рекомендованные сообщения

По второй фотке никто не написал, у всех что ли такая каемка на глушителе?

 

В выхлопе дизеля много окислов азота + вода = азотная кислота. Она разъедает всё. Каемка - заброс жидкости аэродинамикой на трубу. Возможно и кислоты тоже.

Но у меня пока нет её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Каемка - заброс жидкости аэродинамикой на трубу.

В смысле, снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Воздух из под машины завихряется за кормой и прекрасно загрязняет зад машины. Видимо и наклонный срез глушака типа спойлер работать должен, но, как мы видим,не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До работы туда-сюда 100-110 км, в основном скорость 60 км/ч местами до 110.

 

Но у меня пока нет её. 

Соответственно и глушитель гладкий и ровный, без коррозии?

Ну тогда напрашивается вывод, эта каемка образуется из-за коррозии поверхности, был бы гладкий глушак, конденсат просто стекал бы??? так???

Зачищу, покрашу, и выясним!!!

Просто я тут один похоже с "Каемкой" гружусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат никто не отменял. Он скапливается в этой точке глушака там его коррозия и ест. Если пробеги маленькие (например до работы 5-10 км и вечером обратно) то глушак не прогревается до температуры когда вода вся испарится и она там и остается. На коротких пробегах теплые выхлопные газы + холодный глушак = вся вода конденсируется там.

 

 

В общем иногда надо сушить конденсат хотя бы часовым проездом. Но у меня нет ни трещин, ни кольца, ни ржавчины снаружи после подкраски (6 лет, пробег за 100 ткм). На втором фото до подкраски в процессе эксплуатации-кольца никакого нет, только налёт сажи (ДПФ выбит).

post-31469-0-94163700-1410341589_thumb.jpg

post-31469-0-53779900-1410342507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До работы туда-сюда 100-110 км

Просто я тут один похоже с "Каемкой" гружусь...

У меня так же... 80-100 км туда- обратно. Коротких поездок почти не бывает.

А чо грузиться то... Как засифонит из щели, так на помойку. Ведь закрасить щель серебрянкой... Несерьезно. Это надо с новья делать. Я не верю в коррозию снаружи. Имхо, это давление газов изнутри. Оно разрывает там, где изтоньшилось. В силу кислоты и конденсата, с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо и наклонный срез глушака типа спойлер работать должен, но, как мы видим,не всегда.

Наклонный срез, имхо, чтоб корма не коптилась, не более. И то, пыль и листья поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, цена железки, партном 20100jg70b,

12500 Экзист, ну и на зизапе есть предложения по 9-10кРуб. Если умирает раз в 5 лет, или 150-200 тык, то это, в принципе, приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если есть лишняя десятка + двушка на монтаж, и нет времени, то проще поменять раз в 5 лет, конечно.

Альтернатива - за 5 лет три раза подкрасить - общий бюджет 800 р+3 часа времени и ездить ещё столько же. Каждый выбирает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает сам...

Ну это ежу понятно что из этого лучше!.. Здесь же ситуация "знать бы где упасть"!

Если б три года назад здесь была такая тема, да неужто я б пренебрёг...

ПС.

Есть такая марка. СААБ. Там выпускная 4-6 лет ходит. И меняй. На всех моделях всех годов.

И есть такие как мазда. 11 лет, 300 тыщ и хоть бы хны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я на Ваз-2104 купил полностью 3 части из нержа, пусть и китайского. И забыл.
А то менял каждый год по весне после коктейля Лужкова.

Так что смотря из чего выпускная сделана. Вот на Тииде регулярно у всех раз в 5 лет фланец глушака отгорает. Сама бочка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/9/2014 в 22:13, Anton99 сказал:

 

Ну словом, есть повод наблюдать.

Всё. Ему конец. 

 

Вместо штатного 20100-JG70B, по цене 15-20тыр,  

это русская сборка,

есть от японца ...........70A. 

Он 4-6тыр. 

 

IMG_8015.JPG

В 9/9/2014 в 10:27, VladGod сказал:

Видимо слабое место. Зачищай и крась, или новый будешь ставить через год.

Ну не год. А три :lol:

Семь лет и 348000км. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не видите еще гофру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arkan сказал:

Вы не видите еще гофру. 

А что с ней? 

Скоро очередной плановый ремонт. Посмотрю, на что она похожа :smile105:

 

кстати, по сабжу. 

Глушак в сборе с трубой, я брал б/у весь целиковый, от хвоста до сажевого. Так вот, во фланце сажевого, внутр резьба. А со стороны глушака,  Соответственно, дырки под болты.  Эти болты  естественно сломались, пришлось высверливать остатки болтов,  Теперь сделал на гайках с той стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра имеет свойство прогорать, и у нас ее не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал сажевый когда то. Гофра из достаточно толстой нержавейки у нас. Прогорать будет оочень долго.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VladGod сказал:

. Гофра из достаточно толстой нержавейки у нас. 

Логично, Влад. Выпускная система рассчитана на прожиги. Так что там наверно сделано с запасом, чтоб машину не спалить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каске в "Пеликане" заменили глушитель (где-то писал). Года не прошло, на новом в местах сварки появилась ржавчина и, соответственно, начал капать конденсат. Заменили этот глушитель и уже 5 лет служит.  Основное- металл изготовления 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/8/2017 в 11:58, arkan сказал:

Гофра имеет свойство прогорать, и у нас ее не видно

Залез, посмотрел, видно. 

 Свиду все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня прагар появился :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...