Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kms2711

Климат на X-Trail T-31

Рекомендованные сообщения

Что то не то с кондеем. Ставлю на 22 - воздух прохладный, обдув с авто на max - поток воздуха сильный, на температуру не влияет. Кручу температуру на 28, оключаю кондиционер, обдув на авто - идет теплый, еду - горячий, возвращаю тепературу на 22 - опять прохладный. Уже начинаю путаться от какого именно телодвижения начинает работать печка.

Раньше на 20, обдув и направление на авто - все работало круглый год нормально. Тут не пойму, что повключать, чтобы понять где проблема :crazy:

Климат-контроль - это средство поддержания температуры салона в заданных пределах, которые выбираются положением селектора температуры. Т.е. в 2-х случаях при выставленном селекторе на 22 градуса, при которых: в 1-ом температура воздуха в салоне -10 (допустим зимой) и +20 (весной-летом) температура воздуха, выдуваемого из воздуховодов будет разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Климат-контроль - это средство поддержания температуры салона в заданных пределах, которые выбираются положением селектора температуры. Т.е. в 2-х случаях при выставленном селекторе на 22 градуса, при которых: в 1-ом температура воздуха в салоне -10 (допустим зимой) и +20 (весной-летом) температура воздуха, выдуваемого из воздуховодов будет разная.

Это понятно. На улице +10 всего, воздух при выставленных 22, д.б. теплее, чтобы набрать эти 22, на сколько я понимаю, а он дует почти как уличным. А на 28 - горячий, как и должен. Но при выключенном климате. Толи есть зависимость, толи случайно показалось. Сейчас ехал домой долго как только не крутил, уже все варианты не вспомню.

Вопрос в том, в каком порядке что проверить, чтобы вявить, толи настройки сбились, допустим в минус 3, толи авто режим не работает как надо, толи глючит датчик температуры, толи где-то не перекрывается циркуляция жидкости. Ну что-то в этом роде интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. На улице +10 всего, воздух при выставленных 22, д.б. теплее, чтобы набрать эти 22, на сколько я понимаю, а он дует почти как уличным.

Ну в этом случае вполне возможно, что температура в салоне находится в пределах 22 градусов и поэтому воздух из воздуховодов ощущается холодным. Можно проверить работу климата следующим способом: если вы не уверены что на 22 градусах может дуть теплый воздух, то прогреваем двигатель автомобиль до рабочей температуры, выставив селектор вентилятора в положение OFF, желательно не находится в салоне (не участвовать в теплообмене), включаем вентилятор и, при правильном функционировании из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух, в зависимости от температуры в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В межсезонье работу климата сложно понять, тк пассажиры создают источник тепла и приходится иногда на 18 град ставить или форточки приоткрывать, чтобы кондер не включать. Поэтому климат и дует уличным. По-хорошему он должен кодер включать иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение.

В движении все вроде нормально работает. Проблема только если стоять, а именно: прохладный воздух идет, даже если поставить на 27.5 градусов. Крайние регуляторы потока воздуха и направления на температуру не влияют.

На 28 - идет горячий, как и должен быть. Предполагаю, что не реагирует на датчик температуры как надо, на 28 идет в обход его. Или с самой крутилкой температуры что-то не то…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-хорошему он должен кодер включать иногда.
а тут есть засада после небольшого минуса он не включается. а иногда надо - стёкла просушить. в этом отношении ручной кондёр лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в Кунцево - по акции проверял/заправлял кондей.

 

У меня та же ситуация, что и у автора темы. Причем, с магазина. Спросил у мастера. Тот сразу начал предлагать компьютерную диагностику, ходя датчики работают.

При 16 градусах на крутилке - дует холод. Чуть выше - резко сильно теплый воздух, несмотря на жару. Если крутить дальше в +, то еще более жарким воздухом дует. На температуру в салоне заметно не реагирует.

 

Потом поговорил на эту тему с кондейщиком. Он сказал, что может быть неправильно выставлен привод заслонки, которая перед салонным фильтром. По его словам - распространенная ситуация у Кашкаев и, возможно, у Иксов.

 

Забыл в сервисе сказать, что машина на гарантии. Попробую в ближайшие дни глянуть сам, что там за салонным фильром и, если ничего не выясню, поеду по гарантии настраивать/чинить климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что там за салонным фильром
Что бы там что то увидеть надо полмашины разобрать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потом поговорил на эту тему с кондейщиком. Он сказал, что может быть неправильно выставлен привод заслонки, которая перед салонным фильтром. По его словам - распространенная ситуация у Кашкаев и, возможно, у Иксов.

 

 

видимо он далекий

 Попробую в ближайшие дни глянуть сам, что там за салонным фильром и, если ничего не выясню, поеду по гарантии настраивать/чинить климат.

ни чего там не увидешь и по гарантии не настроишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2012 в 00:20, kms2711 сказал:

Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? :(

Тоже была такая проблема.Сегодня решил проверить датчик температуры,тот что под рулем.Глянул штекер датчика,а там одна ножка согнута и не попала в разъем,соответственно датчик в обрыве.Выпрямил ее и вставил как надо.И все заработало как положено.Может кому поможет...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня тоже непонятки с климатом. Несколько раз замечал, что коней включался автоматически в режимах вент. Авто - темп. 22-24 - напр. Авто. 

Я вырубал его кнопкой и уменьшал температуру. 

А сейчас заметил, что даже когда машина на солнышке нагрелась, коней автоматом не включается. 

Почитал руководство, потыкал кнопку рециркуляции как там написано, никакой реакции не увидел (там написано, что должны погаснуть диоды на кнопке). 

Подскажите, как вернуть коней в авторежим? 

И вообще, если я еду куда-то далеко, в какой-то момент заметил, что коней излишне охладил воздух, отключил его принудительно, то как его потом опять в авторежим поставить? Чтобы при автозапуске машина охлаждалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удерживать нажатой кнопку рециркуляции несколько секунд. Мигнет 2 лампочками = режим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал - не помогло. На улице +23, температура выставлена в крайнее левое положение, вентилятор и направления - авто. 

Система дует уличным воздухом в лицо, а коней не включает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 22:53, Smash сказал:

Удерживать нажатой кнопку рециркуляции несколько секунд. Мигнет 2 лампочками = режим авто.

А если не моргает?) Жал до судороги в пальце - ни в какую. Но вот странность - у меня 3 режима этой кнопки: 1) забор воздуха с улицы; 2) рециркуляция; 3) оба индикатора не горят. Может, это и есть режим авто? На леворульных Иксах сколько режимов этой кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вдогонку: если эта система (климат) такая умная, может, все в режим авто, регулировать только температуру, а кондей включить и он сам будет включаться/выключаться по мере необходимости, ведь, как я понял, включенная лампа индикации кондея не говорит о том, что он на самом деле сейчас работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не знает, сколько режимов кнопки "Рециркуляция" в ваших машинах? Или вопрос настолько идиотский, что и ответа не стОит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максиму$ сказал:

Неужели никто не знает, сколько режимов кнопки "Рециркуляция" в ваших машинах?

 

Ровно 3(три)..

 

1.Забортный постоянно;

2.Рециркуляция постоянно;

3.Авто режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2018 в 21:32, VIOLAAATOR сказал:

Ровно 3(три)..

 

А если без магических пассов - 

16.05.2018 в 22:53, Smash сказал:

Удерживать нажатой кнопку рециркуляции несколько секунд. Мигнет 2 лампочками = режим авто.

- то 2?

Ну нет у меня тут европейского Икса чтобы самому понажимать, а понять хочется: режим авто у меня не работает или по-другому включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2018 в 14:53, Smash сказал:

Удерживать нажатой кнопку рециркуляции несколько секунд. Мигнет 2 лампочками = режим авто.

Вот мне интересно, а что при этом начнёт работать автоматически?  Сам АС включается или рециркуляция вместо «с улицы»? 

Единственное что я заметил, точно не помню, как это запилило от манипуляций, это в ручную ставлю с улицы, а придя завожу - сама включается рециркуляция. Особенно если стоит вентилятор на АВТО, и темп <22 °C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда берет воздух  - автоматически.

Если на улице жарко, то сначала рециркуляция работает, а потом забор воздуха переключается на уличный, самостоятельно. Если не жарко, то сразу забор воздуха идет с улицы.

 

По мне так удобная штука: включил кондей, выставил нужную температуру, вкл авто забор и скорость вентилятора на авто = круглый год ничего не нужно крутить/включать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...