Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avaks

Перестал работать очиститель заднего стекла.

Рекомендованные сообщения

Неделю назад внезапно перестал работать очиститель заднего стекла.

Грешу на предохранитель, но не могу его найти, хотя вроде бы все предохранители просмотрел.

Подскажите, где он конкретно находится.

Ниссан Т-30, дизель.

А может движок очистителя накрылся или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад внезапно перестал работать очиститель заднего стекла.

Грешу на предохранитель, но не могу его найти, хотя вроде бы все предохранители просмотрел.

Подскажите, где он конкретно находится.

Ниссан Т-30, дизель.

А может движок очистителя накрылся или что-то другое?

\

Не волнуйся, всего лішь переломался проводок на задній стеклоочестітель, который находітся на задней двери ( багажник) Короче, окрываешь богажник, подымаешь голову и смотришь в верхний левый угол, там жгут проводов в резиновой оплётке, стягиваешь оплётку, и смотришь целость проводов, обычно зимой они замерзают, тоесть становятся калёными и при открытии переламываюся, первым делом лезь смотри там, а потом всё остальное, я на 95 уверен что дело в этом, у меня той зиной было тож самое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 это обычная болезнь. Как самый худший вариант - это придется пачкать руки и час ковыряться в задней двери.. Если он застыл еще и не в конечном положении, то вероятность велика, что это именно ОНО. А именно - "закусывание" , скажем грубо, вала от электродвигателя, на котором и сидит щетка стеклоочистителя. Причина- задубевшее уплотнение и как следствие, попадание туда грязи и успешного заклинивания. Лечится снятием всего механизма, зачисткой и обильным смазыванием.. Можно еще и ту резиночку заменить, только я ее размеров не знаю.. Если все более простые способы не вылечат - обратись в личку, подробно опишу сей процесс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

Не волнуйся, всего лішь переломался проводок на задній стеклоочестітель, который находітся на задней двери ( багажник) Короче, окрываешь богажник, подымаешь голову и смотришь в верхний левый угол, там жгут проводов в резиновой оплётке, стягиваешь оплётку, и смотришь целость проводов, обычно зимой они замерзают, тоесть становятся калёными и при открытии переламываюся, первым делом лезь смотри там, а потом всё остальное, я на 95 уверен что дело в этом, у меня той зиной было тож самое!!!

Большое спасибо. Чуть потеплело, полез посмотреть, точно все 3 провода как ножом срезало. Прикинул ремонт, придётся наверно все провода менять, как потеплеет. Или есть другой выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода легко можно наростиь, спаять и надеть на места спайки темоусадочный кембрик. Проживут ещё лет 5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Чуть потеплело, полез посмотреть, точно все 3 провода как ножом срезало. Прикинул ремонт, придётся наверно все провода менять, как потеплеет. Или есть другой выход?

[/q

Я просто аккуратно наростил и всё дело вежливо заматал изолентой! всё работает! и этой зимой ничего не вылезло! советую так же сделать, легко, быстро и надёжно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад внезапно перестал работать очиститель заднего стекла.

Грешу на предохранитель, но не могу его найти, хотя вроде бы все предохранители просмотрел.

Подскажите, где он конкретно находится.

Ниссан Т-30, дизель.

А может движок очистителя накрылся или что-то другое?

У меня на иксе тоже отказал задний дворник. Моторчик проверил- исправен, питание есть, проверил контролькой, но дворник не работает. ЧТО ДЕЛАТЬ? Может дело в подрулевом переключателе? кстати там есть какое нибудь реле? Если есть Будьте добры подскажите где оно.

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад внезапно перестал работать очиститель заднего стекла.

Грешу на предохранитель, но не могу его найти, хотя вроде бы все предохранители просмотрел.

Подскажите, где он конкретно находится.

Ниссан Т-30, дизель.

А может движок очистителя накрылся или что-то другое?

Тоже самое было сначало стоп сигнал потом замок ну и дворник вот тема нашел в проводах я там фотки выложил как провода переломавываются http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...0285&page=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу болячку и лечение на своем. Постараюсь подробно, вдруг кому пригодиться. Началось с того, что внезапно задний дворник остановился в верхнем положении и перестал реагировать на подрулевой переключатель. Поверхностно пошарив на любимом форуме в поисках решения, пришел только к выводу, что точно не предохранитель- ибо омывайка брызгает. Как не редко бывает оставил такой не критичный ремонт на лучшее время )))) Спустя месяц О-чудо, снова начинает работать, правда как то напряжно так, тяжело. Но выводы то делаем! - моторчик жив ))) потом пару недель работает как хочет и когда хочет- грешу на проводку в гофре задней двери. Вскрытие и поверхностный осмотр дефектов не выявляют. В общем случайным почти образом обнаружилось что зарос грязью и закис сам вал дворника (причем клянусь подергать дворник- это первое что сделал когда он первый раз залип)))))

Теперь о процессе лечения :

1 . снимаем обшивку задней двери (пальцами или отверткой снимаем заглушку по центру двери, суем пальцы внутрь и тянем пока не отщелкнется любой пластиковый чепик, дальше кому как удобно, я остальные подковыривал отверткой )

2. скидываем клемму, не забывая нажать на фиксатор (клемма белого цвета, находиться на пластине на которой держится весь механизм )

3. Снаружи аккуратно  скидываем пластиковую заглушку (подковыривается отверткой, пазик есть), откручиваем гаечку на 12, снимаем лапку дворника.

4. Откручиваем сам механизм (3 хитрых винтика- хочешь крестовой отверткой крути. хочешь головкой на 10), вынимаем, кладем на удобное для работы место.

5. Откручиваем указанную пластину от корпуса редуктора (4 винта под крест)

6. Снимаем в редукторе тягу и большую белую шестеренку с контактной группой.

7. Со стороны крепления лапки дворника бережно снимаем стопорное кольцо и шайбочку и вынимаем вал из корпуса редуктора. (в моем случае выбиваем молотком ибо провернуть я его даже пассатижами не смог) если выбивать то максимально бережно так как сам корпус по моему силуминовый.

8. Далее протираем все закаканые детали, особенно вал и часть корпуса редуктора в которой он вращается и смазываем (я смазывал ВДшкой, так сказать- что под рукой было.)

9 Собираем все в обратном порядке. В процессе можно проверить результат собрав редуктор и подключив клемму, до установки в дверь.

10 Поздравляю! должен заработать как новый, тихо уверенно и так же энергично как на новой машине )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдшкой МАЗАТЬ нельзя! Это не смазка! Надо чем-то консистентным. Иначе через полгода все закиснет заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работать работает но совершенно потерял цикличность. В первом прерывистом включении замирает после цикла в непонятных позах. Во втором режиме (по идее постоянном) точно также останавливается как и в первом. Грешу на провода в гофре ибо уже переламывался один, однако совсем бы не работало ничего, а так... Попробую перебрать механизм по вышеуказанному алгоритму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге 290 000 км закис вал от моторчика к щетке . 

Наждачкой отполировали , смазали синькой кастрол , и снова - новый . 

Целых 600 рублей отдал за всё . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...