Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Решил сменить авто

Рекомендованные сообщения

Их нет с автоматом.

А в базе он стоит до миллиона.

Конечно дороже чем Л-200 в базе.

Но ребят, я не знаю как Вы, а ездил на этих машинах.

Ездил на тест на Л-200 в мин комплектации там кроме кондея и стеклоподъемников ничего нет.

Коробка изиселект т.е постоянный только задний привод. при подключении передка ездить можно только медленно.

Зеркала вообще регулируются руками т.е открыл окно и само зеркало регулируешь аля автоваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Один знакомый из НМР рассказывал, как народ на стенде VW (какой-то из автосалонов в Москве) смотрел Амарок.

да что там знакомый, у меня пока мой младший по этому Амароку лазил, на глазах таких случаев десяток было

подходят, спрашивают, далее кто-то делает круглые глаза, кто просто молча, поворачивают и в сторону Ниссанов или Митцу (в основном Ниссанов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший аппарат его бы в дизельном варианте...

Отличный аппарат с адекватной ценой.

2 недели назад знакомый купил 100ку 07 года за 1.4 по дружбе.

Так что этот зверек стоит тех денех которые за него просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не достоин тех денег, которые за него просят.

Кроме шильдика Ходна, преимуществ никаких. Тяжел, прожерлив гор.цикл-16 л.(по рекламе) и сервис, одним словом Хонда.

Платить только за бренд?

Ну не знаю.. Лимон 700..8 мест. АЛАБАМА! А не питер..

А икс лимон 300... Тогда икс уж никак не стоит своих денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тебе б/у причем на официальном сайте. может по трейдину сдают :D

вот тут посмотри

http://www.volkswagen.ru/ru/das_weltauto/locator.html

Volkswagen Amarok Highline DoubleCab biTDI 4Motion

163 л.с., механическая

Москва Германика (Фили) 19 950 км 1 395 000 ру

потому что не покупают

он сильно проигрывает ценником даже Наваре, а уж про Мицу вообще молчим

вот лично я Амарок видел один раз, когда его впервые показали на выставке, всё

на дорогах я его ни разу не видел

на Колеосах парень пересаживался на пикап и очень хотел Амарок, но в итоге взял Навару

предположу, что так делает большинство

именно так. Я на дороге видел только два раза и оба на мкад и подозреваю что один и тот же судя по тюнингу. Но ехал очень быстро в левом ряду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Амароке с ручкой (с автоматом нет пока). Не моя машина. Я 12 лет ездил на ручке, 4 года на автоматах. Все, наф эти мкпп. На Амароке еле доехал обратно. Но турбодизель крутится как бензиновый, идет легко. Да и вообще не люблю легковые автомобили с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.. Лимон 700..8 мест. АЛАБАМА! А не питер..

А икс лимон 300... Тогда икс уж никак не стоит своих денег...

Ну икс в своем классе оптимальный выбор!

Они с Пилотом все же в разных категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем то почти весь выбор здесь или в самой статье или в самом конце ее с небольшми вариациями... хоть и 2008 год...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что пикапы? Я к хайлюксу присматриваюсь, есть L200, рэйнджер, БТ, амарок,если попроходимее хочешь.

Не ну грузовичек мне не нужен. К тому же на Л200 я катался. НЕ знаю как на нем люди вообще ездят. По нашим проселкам ехал 30 км/ч там где на иксе 60 спокойно еду. Очнь управление странное.

Рэкстон похож

потестдрайвил сегодня. Дизелек. Все понравилось. Тихо работает. Вибрация минимально (намного меньше чем в митсу) динамика достойная. Внешне тоже все понравилось. Здоровенный джипарь такой. НО по форумам конечно много нареканий к надежности. Хотя есть и куча отзывов где у людей по 100т откатывают только с регламентными работами.

а не задний ли привод у Рекстона?

Леш, там в разной комплектации разные привода. Есть и полный.

Toyota FJ Cruiser

катался пассажиром несколько раз. Что сказать. Динамика чуть ли не хуже чем у паджеры. Причем там двигло что-то литра за 4 вроде. Самый неудобный авто который я встречал по посадке пассажиров на задние сиденьья. Мало того что переднему надо выходить так еще фиг залезешь. очень узко.

а комбат про комплектаци ничего не говорил.

не ну базовые варианты конечно не вариант. Скажем паджеру я выбрал предтоповую версию.

Хайлендер очень даже ничего и ценник до 2 млн.(1,964) плюс 15 за металлик, еще и на резину останеться.

Хайлендер уже за 1.7 хорошая комплектация. НО там вообще по внедорожью ничего нет. Чисто кроссовер. Да и угоняемость е него выше среднего. А так за эти деньги лучший авто сейчас на рынке на мой взгляд.

Его хорошо иметь, как вторую машину (только дизель) - для хозяйственных целей и выездов на природу, на дачу и т.п.

Почему только дизель?..

А где хонда ПИЛОТ???

тоже потестддрайвил:)) хоть таи и нет внедорожных фишек вообще. Да большой. Не плохой... Но не впечатлили как-то.

А что мешает взять 3-х литровый Nissan Pathfinder? На мой взгляд при всех прочих равных отличная машинка.

Не вездеход конечно но...

Ну или тогда ух Patrol 3-х литровик TD 2008-го года, если надо и по говнам лазить и с пафосом катнуться.

На счет Пафа думаю. Кстати есть отзыва какие по ним? Что там с внедорожностью? Они вроде как рамные даже? Помнб на кактх-то покатущках были люди на Пафах и как-то не особо довольны были машинами.

Патрол тоже думаю. Но как раз пафоса и не хватает.

Посидел в новом Патроле...ууууу...но ценник... :(

Ну он же дал коммент: "Может просто купить новый Х".

Наш аппарат тоже с игрушечным.

А Хай уже более комфортная машинка, да и в 2 млн. укладывается.

Ну это я скорее в шутку сказал:) ВЫ мой икс не видели наверное :D

Потому мне и нужен зверь посерьезнее что от икса за 3 года остались рожки да ножки:) Хотя тьфтьфу не ломаецца пока :crazy:

Мне!!!!!

Мне нужен б/у авто.

Я уже давно задумался о покупке Прадо 120.

Андрюха, на фик тебе Прада ;) Возьми у меня б/у икса!! За недороХа отдам :crazy::D

А вообще я вам скажу.. кучу машин оттестил сейчас..а так как в иксе себя не ощущаю...и по посадке и по отзывчивости в внятности руля...и по комфорту.. Эх хорошие у нас тачилы :D Еще сантиметров 10 клиренса и блокировочку какую-нить и я бы не стал париться поиском другого авто..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы. Двайте продолжать! :)

По Патфайндерам есть инфа какая?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В текущем Пасе человеку с ростом выше 1,5 метров сидеть очень неудобно. В дальней поездке ноги просто девать некуда и они задраны очень высоко. Это следствие рамы :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы. Двайте продолжать! :)

По Патфайндерам есть инфа какая?

Инфа простая - сейчас у него одна база с наварой - он рамный.

Следующее поколение уже кросовер :(

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа простая - сейчас у него одна база с наварой - он рамный.

а с приводами что? блокировки есть какие?

Сегодня съезжу на тест-драйв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально к нам ни toyota (fj cruiser, 4runner), ни nissan (xterra) свои хорошие внедорожники для вылазок далеко в природу не постовляет. хотя у тойоты можно посмотреть пикап hilux. на 3 литрах вродь неплохо ползает по грязи.

если есть возможность взять 2ю машину именно для внедорожных подвигов, то я бы посоветовал брать 76 или 78 крузак. они к нам постовляются с арабского региона. машина ваааще неубиваемая. в идеале брать с ручными хабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность взять 2ю машину

2 мафынки Боливар не выдержит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мафынки Боливар не выдержит :(

ну тада глянь hilux. по надежности и проходимости тож машинки хвалят. правда внутри... тойота, одним словом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только дизель?..

Потому как, бензиновый он 3.2 с расходом приличным будет... 20л, а то и поболее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тада глянь hilux

писал выше что грузовики не рассматриваю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал выше что грузовики не рассматриваю ;)

посмотри еще джипари дизельные - рэнглер 5и дверку и чирокез. у них дизеля стоят VMmotori. достались по наследству от крайслера. и трансмиссия грамотная для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, там в разной комплектации разные привода. Есть и полный.

Денис, полный полному рознь ;)

важно что постоянно подключено, а что подключается по необходимости

кстати Паф тоже имеет задний привод

если ты не вкурил тему, то основная езда, она по улицам и дорогам, а не грязи и двигать тебя при этом будут задние колёса со всеми вытекающими последствиями

задний привод, он для немецких автобанов, а не для наших дорог

если хочешь "почувствовать разницу" (с) с твоим ИКСом, сядь в бэху или мерин на льду и дай газку ;) а когда твоя задница обгонит твою передницу, скажи "ого!" :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...