Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На днях перевозил семью. Прошел 600 км и загорелся чек, практически одновременно загорелся ESP OFF и значок скользкой дороги. Остановился заглушил, завел - чек остался, остальное погасло. Поехал дальше - через некоторое время начались рывки и опять загорелся ESP OFF и значок скользкой дороги, обороты падают, на газ не реагирует. Процедуру повторил, и так кое как доехал оставшиеся 100 км.

На следующий день поехал обратно. 300 км без вопросов потом опять началась та же история.

Пять км еду пять минут стою. Задолбался вконец. Через 100 км встал в какой то деревне, вызвал через линию Ниссан эвакуатор, прождал 5 часов (на хх движок без проблем) и поехал к ОД на эвакуаторе 300 км. Надо сказать что Ниссан, если авто встало по их причине, оплачивает 200 км эвакуатора.

Сейчас в командировке, машину буду забирать только в воскресенье. По телефону ОД сказал что влага в дроссельном узле - из-за этого все проблемы (случай гарантийный, сделали бесплатно).

Подскажите кто что думает, правда это или нет, а то ведь семью надо назад вести и не хотелось бы повторять подобное

Авто Т31, 2.0, вариатор, пробег 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

еще бы написали конденсат в карбюраторе. сигналка какие цепи разрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же симптомы были когда гнал новую машину из салона. За 1000 км случилось 2 раза - ЕСП ОФФ, скользкая дорога, обороты низкие и ни едет нифига. Оба раза останавливался, сбрасывал клемму, минут 5 ждал, потом ехал как ни в чем ни бывало.

За 29 тыс. км эксплуатации проявилось 2 раза в первую тысячу км. Подозреваю перегрев вариатора по каким-то причинам, хотя дело было зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили прокатиться на нашем новеньком экстрейле, поднять себе настроение! и вот, такая же беда, пробег всего 700 км., и ЕСП ОФФ, скользкая дорога, обороты низкие и ни едет нифига!!! за 100 км. останавливался пять раз, глохла! Пипец, новая машина - новые эмоции! завтра буду звонить и разбираться! настроение в одном месте! Одно радует, судя по коменту "Брат с Севера" не так все плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы написали конденсат в карбюраторе. сигналка какие цепи разрывает?

А фиг её знает, я честно скзать не вдавался в такие подробности

Самое плохое что причину скорее всего не определят, и когда это снова вылезет фиг знает :(

Мне вот почему то кажется что причина в некорректной ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг её знает, я честно скзать не вдавался в такие подробности

Самое плохое что причину скорее всего не определят, и когда это снова вылезет фиг знает :(

Мне вот почему то кажется что причина в некорректной ESP

требуй распечатку диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуй распечатку диагностики

У меня вчера тоже самое. Чек, затем ЕСП И "скользкая дорога" Несколько раз глушил, потом ехал с переменным успехом. Днем ЕСП пропало, а чек остался гореть. звонил ОД говорят, что скорее всего дроссельная заслонка. Завтрам еду к ОД. Машина кстати сегодня едет нормально, но чек горит. Я тут посмотрел, не мы одни такие. И раньше это случалось. Кстати на Кашкае у меня такой фигни не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая-же проблема. Возникла сегодня на перегоне нового авто. Похоже какое-то массовое явление....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по постам это всё было с вариками?

ЗЫ да...... у всех свои проблемы(это я про механику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако действительно есть проблема! Судя по всему, что-то из электрики на совсем новых Трейлах. Скорее всего, бракованная партия каких-то датчиков пришла на конвейер. Посему надо бомбить официалов всеми возможными способами - статистика обращений должна проявить проблему! У меня с марта пробег 25000 и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем. ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже побывал у ОД с указанной проблемой?? Что определили?? Что сделали?? Гарантийный случай??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако действительно есть проблема! Судя по всему, что-то из электрики на совсем новых Трейлах. Скорее всего, бракованная партия каких-то датчиков пришла на конвейер. Посему надо бомбить официалов всеми возможными способами - статистика обращений должна проявить проблему! У меня с марта пробег 25000 и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем. ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ! :yes:

Сегодня был у официалов с этой проблемой (машина посреди дороги затупила, обороты около холостых, загорелся "чек" мороз всего 20 градусов). Пробег - 3 дня машине. Сказали что проблема известная - примерзла дроссельнвя заслонка, типа проблема характерна для Сибири. На вопрос почему при продаже не сказали о таком деффекте конечно промолчали. Сказали что запрос в компанию отправили, ждут ответа. Механник проблему решил следующим образом - отсоединил впускной воздуховод и положил в багажник :shok: !!! Причем гарантировал что это исключит сие явление! То есть мне машину отдали без впускного глушителя! Еще предложили купить одеяло на двигатель за 2500р. Думаю продолжить разбираться. Что то до покупки данной проблемы на подобных форумах не встречал. Наверно что-то с косяками стали ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, да, проблемма появляется на авто последнего месяца. Не хочется каркать, но цены они походу, не просто так скинули. И это большой минус не в пользу покупки трейла. Стук в рулевом и грюки багажника терпеть можно и глаза и уши на это закрыть, а вот такие сюрпризы из разряда серьезных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....СОСТОВАРИЩИ!!!!! если есть проблема надо бомбить не ОД...НО Ниссан Мотор Русс!!! и нетолько по таким "косякам" но и по мЕньшим...ИМХО...а что? сцепление у "ручек" ни у кого не паванивает?...я готов подписаться под акцией по поводу замены корзины сцепления с "стекловолокна" ..хотя-бы на Ферродо.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может открою вам секрет, но НМР на эти проблемы глубоко пох..., что подтверждает бадания с ним самых настойчивых, мало того на форуме не раз проскакивала инфа о том как НМР реагирует на обращения граждан - рассылает ОД информацию о том как откосить от тех или иных нареканий. Почитайте ветку про обращения в СМИ о хрюке, там есть рассказик о том как один из руководителей НМР откровенно врала, что все проблемы решены, претензий больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в субботу у ОД, осмотрев автомобиль, сказали, что смазка загустела при морозе в дросельной заслонке, вот и вся проблема)))(посоветовали прогревать двигатель подольше)-вот хрень то. :crazy: очень интересно, у всех и в том числе у меня, данный дефект произошел на горячем двигателе. (на это мне ни смогли ответить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло с щупов не подавило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях перевозил семью. Прошел 600 км и загорелся чек, практически одновременно загорелся ESP OFF и значок скользкой дороги. Остановился заглушил, завел - чек остался, остальное погасло. Поехал дальше - через некоторое время начались рывки и опять загорелся ESP OFF и значок скользкой дороги, обороты падают, на газ не реагирует. Процедуру повторил, и так кое как доехал оставшиеся 100 км.

На следующий день поехал обратно. 300 км без вопросов потом опять началась та же история.

Пять км еду пять минут стою. Задолбался вконец. Через 100 км встал в какой то деревне, вызвал через линию Ниссан эвакуатор, прождал 5 часов (на хх движок без проблем) и поехал к ОД на эвакуаторе 300 км. Надо сказать что Ниссан, если авто встало по их причине, оплачивает 200 км эвакуатора.

Сейчас в командировке, машину буду забирать только в воскресенье. По телефону ОД сказал что влага в дроссельном узле - из-за этого все проблемы (случай гарантийный, сделали бесплатно).

Подскажите кто что думает, правда это или нет, а то ведь семью надо назад вести и не хотелось бы повторять подобное

Авто Т31, 2.0, вариатор, пробег 4000

Влага в дроссельном узле не влияет на ESP и значок скользкой дороги. Тут глюк мозгов или датчиков был. А с учетом в перебоях работы ДВС скорее всего мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину, причина указана ошибка положения дроссельной заслонки, типа из-за этого рывки и срабатывание ESP, на словах подтвердили про влагу в дроссельном узле. Причем у меня сложилось впечатление что либо что то недоговаривают либо сами не понимают в чем проблема. Короче я так понял что дальше будет лотерея - повезет, не повезет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...