Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня у меня был танец с бубном вокруг машины.Утром завелся,прогрел,поехал на работу.Доехал.оставляю машину.Побыл в офисе пару часов-подхожу к машине,жму на брелок-на пейджере сигналки показывает сильный разряд ,машина не открывается.

Достаю болванку,открываю ключом.сажусь.Припопытке завестись-все трещит.то есть признаки .что аккуму пиндецен..... :crazy:

Пришлось скакать до автозапчастей,закупать новую батарею....

ВОПРОС ЗНАТОКАМ!

Что за ексель моксель? Походу.бракованный аккумулятор :( ? Все потребители были выключены,да если бы что то и забыл,то за 2 часа горения габаритов нифига б не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что за ексель моксель? Походу.бракованный аккумулятор :( ? Все потребители были выключены,да если бы что то и забыл,то за 2 часа горения габаритов нифига б не было!

Какой срок эксплуатации?

Могу посоветовать:

1. Еще раз убедиться в отсутствии посторонних потребителей тока. (Для примера. Давно был случай у знакомого, когда ставил замок на педали, чуть подклинил педаль тормоза и стоп-сигналы разрядили АКБ).

2. Проверить надежность крепления клемм (подтянуть гайки).

3. Проверить и устранить(при необходимости) загрязнение и окисление клемм.

4. Полностью зарядить АКБ.

5. Если после этого АКБ будет разряжаться за ночь, то ей увы кранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да срок то смешной-полгода всего то(((( рАЗРЯДИТЬ ТО ЕЕ НЕЧЕМ БЫЛО,УТРОМ ТО Я ЗАВЕЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.На предыдущей Мазде всю ночь габариты горели-утром заводил с полпинка!А тут,поппадос...В выходной записался к дилерам на разборки. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой срок эксплуатации?

Могу посоветовать:

1. Еще раз убедиться в отсутствии посторонних потребителей тока. (Для примера. Давно был случай у знакомого, когда ставил замок на педали, чуть подклинил педаль тормоза и стоп-сигналы разрядили АКБ).

2. Проверить надежность крепления клемм (подтянуть гайки).

3. Проверить и устранить(при необходимости) загрязнение и окисление клемм.

4. Полностью зарядить АКБ.

5. Если после этого АКБ будет разряжаться за ночь, то ей увы кранты.

Присоединяясь к сказанному добавлю проверку нагрузочной вилкой. Стрелка вольтметра падающая на глазах - гибель АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ексель моксель? Походу.бракованный аккумулятор :( ?
У меня был новенький и бракованный аккумулятор. При наклоне выливались внутренности. Ошибки в электрике выскакивали через день. Проблемы не исчезли, пока не заменил. Вот такая штатная гадость может попасть покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.В выходной записался к дилерам на разборки. :ph34r:

Удачи. На всякий случай стоит подготовиться, поскольку на АКБ гарантия Ниссана м.б. как раз не более 6 месяцев (не буду врать, точно не помню, в гарантийной надо почитать).

добавлю проверку нагрузочной вилкой.

В быту она мало у кого есть. Разве что в автомагазинах попросить проверить или на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаешь.

Оторви этикетку от него и покажи человеку торгующего аккумами.

Спроси что за аккум. Много интересного узнаешь.

Кого интересует код родной АКБ: 24410 3Х90А.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор поменяли без проблем,поставили непонятной породы,без опознавательных знаков.Правда паспорт прилеплен на него,но еще его не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31, механика, 2.0. Поставил сегодня Varta E23 70Ah 630A. Размеры как раз оказались родными - 26*17*22. Родной "ниссановский" нонейм 80D23L (65Ah, 540A) был короче на 3 см. Кончился по сути прошлой зимой на 4 -м году жизни, так как ниже -20 еле крутил и приходилось подзаряжать перед каждым морозом.

Продавец сказал, что зарядки почти не нужно - на пару часов поставить на 3-4 ампера. В магазине напряжение на вилке было 12.4, под нагрузкой 10.4. Так и сделал. Обычным китайским вольтметром в начале заряда показывал 12.6, в конце - 13.7. Хотя в моем представлении надо было ставить на ночь на 7 ампер. Как думаете, достаточно 3 часов на 5 ампер для нового необслуживаемого?

Или лучше снять и дозарядить... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, достаточно 3 часов на 5 ампер для нового необслуживаемого?

Или лучше снять и дозарядить... :unsure:

Я бы поставил на 2 ампера часов на 12 или до полной зарядки - что раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В быту она мало у кого есть. Разве что в автомагазинах попросить проверить или на сервисе.

Я брал в автосервисе под залог 5000р. А после покупки привез им 6 бут пива!.. :D за прокат

Зато с этой штукой выбираешь не по наклейке а по реальным результатам замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обменял на MUTLU silver calcium 75a/h 720A. Цена вопроса 3500рэ. Встал на место как родной. Выбирал между им и Бошем 70 амперным. У второго ток холодного пуска был меньше . Пока вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31, механика, 2.0. Поставил сегодня Varta E23 70Ah 630A. Размеры как раз оказались родными - 26*17*22. Родной "ниссановский" нонейм 80D23L (65Ah, 540A) был короче на 3 см. Кончился по сути прошлой зимой на 4 -м году жизни, так как ниже -20 еле крутил и приходилось подзаряжать перед каждым морозом.

Продавец сказал, что зарядки почти не нужно - на пару часов поставить на 3-4 ампера. В магазине напряжение на вилке было 12.4, под нагрузкой 10.4. Так и сделал. Обычным китайским вольтметром в начале заряда показывал 12.6, в конце - 13.7. Хотя в моем представлении надо было ставить на ночь на 7 ампер. Как думаете, достаточно 3 часов на 5 ампер для нового необслуживаемого?

Или лучше снять и дозарядить... :unsure:

В начале заряда 12,6 говорит о том что аккум заряжен на 90-95 %

Зачем его заряжать , если же после первого пуска двигателя всё вернётся на круги своя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерась поменял акк. поставил бош s4 026.

1. кратковременное отключение проводов не привело к сбою настроек. ВСЕ осталось, двери, магнитола, стекла.

2. В старый поддон не влез :nea: (стоял варта 60 а/ч)

3.Неудобно старым крепежем фиксировать. т.к. варта меньше по размерам...

ну как-то так. :pardon: всем привет и с наступающим потеплением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему же никто не написал, про проблемы с пунктами 2 и 3. :pardon: Особенно 2. Действительно не лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему же никто не написал, про проблемы с пунктами 2 и 3. :pardon: Особенно 2. Действительно не лезет?

имелся ввиду пластиковый поддон под акк. в железное основание входит на ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё влезало без доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё влезало без доработок.

у меня машин 2011, LE, 2,5. акк был варта 60 а/ч. влезь - то влезло, но пластиковый поддон убрал, и крепеж пришлось набекрень поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина из официальных поставок российской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут поставили малогабаритный АКБ (старый как обычно помер через 2 года) с соответствующими параметрами (модель позже укажу) так чтобы он не болтался сделали деревянную подставку :) (фото попробую сделать) и в накладной она фигурировала как блокирующий элемент за 100р.

Супер, теперь у меня появилось желание найти эту же модель тока по-больше размером, и посмотреть её характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...