Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот мои сугробные приключения. :)

точно так же с накатанной подушки Юрку как ни крути сносило, когда мы на Шар ездили, правда группа поддержки была побольше

долго выбирался?

ОФФ по-ходу затаривались в одном месте :D

IMG_2130.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

LOCK - аналог блокировки межосевого дифференциала у полноприводных машин.

Точно так, поэтому и момент не распределяется, какой хочешь может быть (даже отрицательный).

Только жесткий блок "работает" на скорости до 10 км/ч и пока муфту не перегрел.

Перегревают муфту обычно когда задние не крутятся (увязли), а передние например на льду.

А при мокром снеге - тут может не хватить силы и колеса в снегу протолкнуть, не говоря уже о днище!

У меня пару раз было - ни одно колесо не крутилось при тапке в пол. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару раз было - ни одно колесо не крутилось при тапке в пол. :D

я правильно понимаю, что это тогда, когда банально не хватает крутящего момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что это тогда, когда банально не хватает крутящего момента?

Да, у двигателя не хватает крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об. Здесь помогло бы введение более высокого передаточного числа (понижайка).

"Стоячий тест" получился

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у двигателя не хватает крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об. Здесь помогло бы введение более высокого передаточного числа (понижайка).

"Стоячий тест" получился

Это потому что у тебя 2 литра. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что у тебя 2 литра. :P

2.5 от 2 не сильно далеко ушёл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так же с накатанной подушки Юрку как ни крути сносило, когда мы на Шар ездили, правда группа поддержки была побольше

долго выбирался?

Ну где-то больше часа откапывался. :( Просто высота этой подушки оказалась почти полметра. Левое переднее колесо провалилось вниз, Икс лег на защиту картера, передняя левая стойка полностью растянулась, но колесо не доставало до плотного грунта. Оба правых колеса просто свистели по дороге даже после того, как я убрал весь снег из-под живота машины. Пришлось домкратить переднее левое колесо и подкладывать под него бревно. Реальное такое бревно сантиметров 15-17 диаметром. Только после этого и только НА ПЕРЕДНЕМ приводе удалось выехать назад. Однако все равно при съезде с бревна Икс снова зарылся. Но во второй раз оказалось достаточно убрать снег из-под машины. Освободился движением вперед-вправо.

ОФФ по-ходу затаривались в одном месте :D

Реально как братья! :) Но лежать в снегу в таком костюмчике очень удобно!!!! Надо еще нашивочку забацать клубную!!!!!!!! И можно форму делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто высота этой подушки оказалась почти полметра.

похоже? :)

Реально как братья! :)

лишь бы "инкубаторскими" не звали :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже? :)

Очень похоже! :) Только я с места не мог съехать - снега много. Дорожка-то не авто была укатана, а снегоходами. И херовинки такие же я пластиковые под колеса подкладывал. :D Ну совершенно не помогло!!

лишь бы "инкубаторскими" не звали :D

Скорее уж декатлонскими... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже! :) Только я с места не мог съехать - снега много. Дорожка-то не авто была укатана, а снегоходами. И херовинки такие же я пластиковые под колеса подкладывал. :D Ну совершенно не помогло!!

вот и нам не помогло :pardon:

цепи + ИКС с галстуком + десяток крепких парней, от це дило! :good::)

Скорее уж декатлонскими... :)

ага, как-то так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатался в деревню. До дома был только след от трактора, высота снежного покрова - сантиметров 30-40. Проехал метров 800, подумал, что лучше не рисковать, т.к. дальше снег в середине колеи поднимался выше бампера, съехал с колеи на целину (задом), понял, что начал прокручивать колесами. В общем включив "понижайку" (L), блокировку, отключив ESP, покачав машину вперед-назад, выполз обратно на колею. На дорогу выбирался задним ходом (разворачиваться было негде). Трейл оправдал свои ожидания - авто для легкого бездорожья. Причем штатная резина на снегу ведет себя довольно прилично, выволакивает нормально, до этого забирался на 30 градусную снежную горку (по целине, снег сантиметров 10-15) - прет уверенно. А вот на укатанном снегу и льду штатная резина опасна. В движении приходиться ловить авто, на льду вообще стаскивает куда захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! до сих пор толком не понял как работают мосты на трейле...

Привет! Согласен, сложно понять как работает то, чего нет :) типа шютка...

Шансовый инструмент рулит.

Правильно-то, конечно, шанцевый, но шансовый мне тоже больше нравится, ибо дает шанс :):crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз попадаю в непонятную мне ситуацию. Застрял что говорится на ровном месте. Машина просто не хотела ехать, как-будто умерла..как написанно тут:

У меня пару раз было - ни одно колесо не крутилось при тапке в пол.

газ в пол не одно не крутит, машина дёргается рывками ни куда не едет. рыхлый снег, не очень глубако. До этого немного по рыхлому. Не была таких нагрузок чтоб что-то там перегреть..муфту или сцепление (как понимаю сцепления нет на вариаторе) Провозился 2 часа выталкивал сам одной ноги газ другой в раскачку. В конце начало пахнуть горелой жрачкой. Кое как выбрался... Первое время, минуты 2 ехал и даже при движении машина дёргалась и не разгонялась в обще. потом вроде бы ожила ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут тоже решил опробывать внедорожные свойства.... итог: почти опоздал на учёбу :crazy:

решил поездить по полю, где пару раз проехал урал. сначала всё было хорошо, грёб только в путь... но как только сбросил газ (почти остановился), почувствовал что ща сяду. при нажатии педали газа (плавно) так и получилось :pardon: сел, мля... :ph34r: (самое обидное что рядом никого, и лопаты нет)

короче, я и "погладил", и "поговорил" с ним, ну ни как... и задний и ESP off-on, ну никак... думал в ручную придётся откапывать... :shok: включил D и вылез из машины, думал толкнуть :crazy: наивный :crazy: крутились переднее левое и заднее правое, при переключении LOCK ситуация не менялась :ph34r: после неоднократных молитв (вспомнил всех святых), каким-то чудным образом он тронулся. я не растерялся и поддал газку, и..... о слава тебе... вылез и поехал. зарёкся, что один больше никогда не поеду в такую Ж()ПУ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поездить по полю, где пару раз проехал урал.

Ну ты экстремал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут тоже решил опробывать внедорожные свойства.... итог: почти опоздал на учёбу :crazy:

решил поездить по полю, где пару раз проехал урал. сначала всё было хорошо, грёб только в путь... но как только сбросил газ (почти остановился), почувствовал что ща сяду. при нажатии педали газа (плавно) так и получилось :pardon: сел, мля... :ph34r: (самое обидное что рядом никого, и лопаты нет)

короче, я и "погладил", и "поговорил" с ним, ну ни как... и задний и ESP off-on, ну никак... думал в ручную придётся откапывать... :shok: включил D и вылез из машины, думал толкнуть :crazy: наивный :crazy: крутились переднее левое и заднее правое, при переключении LOCK ситуация не менялась :ph34r: после неоднократных молитв (вспомнил всех святых), каким-то чудным образом он тронулся. я не растерялся и поддал газку, и..... о слава тебе... вылез и поехал. зарёкся, что один больше никогда не поеду в такую Ж()ПУ :crazy:

Из личного опыта : в говна только на локе,даже если начал буксовать,газ сразу не сбрасывать,начнет срабатывать esp имитируя блокировки(начнет раздаваться хруст,(продолжаем давить на газ)) ,машина должна поползти вперед.Если нет, едем назад и повторяем попытку или не повторяем если стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, куда бы я не заехал (в разумных пределах и не очень) отовсюду меня хитрый вывозил, вообще никаких нареканий, один только раз в начале эксплуатации по неопытности я перегрел вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бездорожье и в говнах мозги/опыт имеют не последнее значение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один только раз в начале эксплуатации по неопытности я перегрел вариатор.

Можно по подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз попадаю в непонятную мне ситуацию. Застрял что говорится на ровном месте. Машина просто не хотела ехать, как-будто умерла..как написанно тут:

газ в пол не одно не крутит, машина дёргается рывками ни куда не едет. рыхлый снег, не очень глубако. До этого немного по рыхлому. Не была таких нагрузок чтоб что-то там перегреть..муфту или сцепление (как понимаю сцепления нет на вариаторе) Провозился 2 часа выталкивал сам одной ноги газ другой в раскачку. В конце начало пахнуть горелой жрачкой. Кое как выбрался... Первое время, минуты 2 ехал и даже при движении машина дёргалась и не разгонялась в обще. потом вроде бы ожила ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ???

ESP? На "первой" пробовал? сидел на дне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...