Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

 Купил себе кальциевый Topla 75Ah 750A..

Ну это, наверно, уже не пятёрка денег. 

 

А медалист с пробками. Просто они спрятаны под общей крышкой 

Но доливание Воды ничего не даст. Есть количество циклов заряд/разряд и всё. И он перестаёт держать ёмкость 

Я свой повёз по гарантии, и мне сказали «естественный износ» 

с уровнем и плотностью было всё в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Anton99 сказал:

А медалист с пробками. Просто они спрятаны под общей крышкой 

Я этого не знал. Я думал там все намертво заварено, заклеено, запечатано.

Искал места где сверлить можно. А тут вот оно как все "отрывательно"..

 

Но вообще, я имел в виду практичные пробки (открутил-закрутил).

Крышку "с мясом" рвать на новом аккумуляторе жалко.

 

Топла стоит 6 тыс. Со сдачей старого была бы дешевле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, отсутствие пробок  - не приговор. Можно получить доступ к банке аккумулятора на которой установлен индикатор плотности. Для этого нужно "ковырнуть" его с помощью молотка и отвертки. После этого можно осмотреть вид внутренностей, уровень электролита, взять пробу ареометром (жаль его нету под рукой). И самое главное: во время зарядки пузырики посмотреть. :dirol:

 

Всей картины по необсуживаемому аккумулятору увидеть не получится. Но можно сделать примерные выводы по состоянию одной из банок. И хотя, мои знания в области электрики ограничиваются сходством моего рыльца с розеткой в стене, реальную емкость старого аккумулятора удалось вычислить с помощью лампы, часов и мультиметра. Получилось около 25Ah. А было 80Ah. В общем, доводить аккумулятор до такого пенсионного состояния больше не буду. 5 лет максимум - и менять на новый.

 

 

DSC_0001mini.jpg

DSC_0002mini.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, "вытащил" я свой старый кальциевый Medalist из глубокого стресса после глубокого разряда. Хорошо, что не сдал его при покупке нового. Но без ареометра тут никак. Только этот инструмент дает единственный объективный показатель (плотность электролита), по которому можно видеть как глубоко разряжен или заряжен аккумулятор. Лампочки на зарядках, показания мультиметра - это все не слишком убедительные показатели. По зарядке у меня был якобы заряженный аккумулятор. Но это иллюзия. По плотности электролита он находился ближе к воде. Поплавок ареометра сразу улетел в красную зону: 1,12. Я рисковал получить кубик льда из аккумулятора в первый крепкий мороз. Хотя 12 вольт при этом выдавал, два десятка ампер-часов как-то хранил в себе, и даже двигатель крутил.

 

Что поразило меня больше всего: не потребовалось никаких чудо устройств. Ни циклических зарядок, лампочек, реле, самоделок по десульфатации. Ничего из этого. Какая-то убогая на вид отечественная зарядка, купленная в сельском авто-магазине по чуть-чуть "заталкивает" амперы в аккумулятор. Нужно всего-лишь подключить такой больной аккумулятор к "электрической капельнице" на неделю. Или больше. До идеальной плотности 1,27 еще не добрался. Но не хочется кипятить аккумулятор сильным напряжением - пробок нет, не долить воды. И так уже не плохо. На лето пойдет как запасной.

 

Урок на будущее: надо пару раз в году ставить аккумулятор на профилактическую тренировку. Откручивать пробки и хотя-бы иногда поглядывать за плотностью. После глубокого разряда, не эксплуатировать, а отправлять аккумулятор восстанавливать емкость. Тогда батарейка будет служить намного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

По плотности электролита он находился ближе к воде. Поплавок ареометра сразу улетел в красную зону: 1,12. 

 

 пробок нет, не долить воды. 

Я так и не понял, есть пробки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, anathema сказал:

Я так и не понял, есть пробки или нет?

Одна единственная пробка - индикатор зарядки))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, anathema сказал:

Я так и не понял, есть пробки или нет?

Нет пробок. Я ориентировался только по одной банке, на которой установлен индикатор. Вынимается индикатор - получается дырка для ареометра. См. Фото.

Хотя-бы по одной банке можно понять, что творится с электролитом. Пластины в этой банке не торчали над электролитом - что уже, хорошо. Доливать не стал.

В остальных банках, скорее всего, похожая картина. Раз выдает 12 вольт - другие банки более-менее работают.

Кто-то сверлит дырки и вставляет какие-нибудь самодельные пробки-затычки.  Если внимательно смотреть на крышку - видно где сверлить.

Это уже совсем на крайний случай.

 

Поэтому, новый аккумулятор я взял с пробками. Что-бы "тыркать" ареометром по всем банкам.

А старый Медалист тыркаю в одну...

Clipboard01.jpg

Изменено пользователем Свин Хрюкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выключил "огоньки" на 2 часа и потухла родная АКБ. Решил поменять на Topla 75Ah 750A. А вот без акб дверь ключиком не закрывается! Не пользовался им 7 лет, а он и в личинку не входит. Пришлось брызгать, потом снимать и ремонтировать. К сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4.5 года уже два АКБ родных, и это третий уже другой, 8100 со сдачей старого и установкой в магазине.

Screenshot_20180623-160723.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня свой аккумулятор на новый, встал как родной.

Взял Bosch 0092S50080 Ёмкость 77 Ампер часов, пусковой ток 780 Ампер. Цена вопроса 6355 рубчиков.

Ещё ни разу им даже стартер не провернул, только установил предварительно подзарядив.

Что интересно выставил на зарядке максимальное напряжение 14,8 вольт ток заряда 7,4 ампера оставил так на 4 часа. Через 4 часа проверил. Напряжение на аккуме было 14,8 вольт, ток заряда 0 ампер.

Снял и поставил на зарядке старый аккумулятор. С теми же значениями тока и напряжения.

Напруга сразу упала до 12,5 вольт и ток сразу стал 7,4  ампера. Через пару часов напряжение выходит на 14,8 вольта, а ток падает до 0,3-0,4 ампер и так держится долго (больше суток не проверял) То есть моё зарядное устройство переходит в буферный режим десульфатации пластин, но до конца пока десульфатация не прошла. Вот так ведут себя новый и старый аккумуляторы. Информация для диагностики так сказать.

Мой старый аккум убили редкие короткие поездки. Буду впредь как то это компенсировать периодическими подзарядками и сбросом клемм.

S5 080.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, ну так чего брать то? 

Renault 77 11 238 598 (5300руб) или Медалиста (6000 руб)? или Туплу (5500руб).

Надо в течении недели решиться, так как после недели простоя автомобиль не завелся при +10С.

Установлена вебаста, но из-за неё погупать АГМ не буду. (цена в 2 раза выше, я лучше 2 раза простой поменяю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kok73 сказал:

Братцы, ну так чего брать то? 

Renault 77 11 238 598 (5300руб) или Медалиста (6000 руб)? или Туплу (5500руб).

Надо в течении недели решиться, так как после недели простоя автомобиль не завелся при +10С.

Установлена вебаста, но из-за неё погупать АГМ не буду. (цена в 2 раза выше, я лучше 2 раза простой поменяю).

Да пофигу!

Бери с самой "свежей" датой выпуска.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Renault не брал. Он то-ли румынски, то-ли испанский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kok73 сказал:

я лучше 2 раза простой поменяю

:smile455:

однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу МЕДАЛИСТА. 

Продаваны перестали брать себе в реализацию после того как бренд медалист перекупили турки и начали делать у себя. Говорят, мол Медалист уже не тот... не хотим пачкаться с возвратами.... Все чисто со слов оптовиков...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Куплена TOPLA 75 

Встала как родная. Цена 6000 в Питере.

Топла оказывается обслуживаемая.

IMG_20181023_085527.jpg

IMG_20181023_085533.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2018 в 09:53, kok73 сказал:

бренд медалист перекупили турки и начали делать у себя

Я не знал. Внешне ничего не изменилось, по мнечто медалист2013, что 2017 — никакой разницы 

 

5 часов назад, kok73 сказал:

Куплена TOPLA 75 

Что у неё с размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2016 в 10:37, nixdorf сказал:

В итоге я взял - Topla Top 78 А/ч 780 A обр. пол. (278*175*190)  за 5650 без сдачи старого. Пока не ставил.

Почти сдох. Если ездить каждый день, то норм. Но после двух дней простоя - напряжение падает до 12 вольт. Ток утечки в норме.

Несколько раз заряжал от сети, не помогает. Впереди зима, буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nixdorf сказал:

Почти сдох. Если ездить каждый день, то норм. Но после двух дней простоя - напряжение падает до 12 вольт. Ток утечки в норме.

Несколько раз заряжал от сети, не помогает. Впереди зима, буду менять.

Три года. Мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...