Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Господа кто может подсказать размеры АКБ Varta L3 70Ah 720 A EN? Сейчас машина не "под рукой", а АКБ явно надо менять ((

 

ЗЫ это вариант родного АКБ

Изменено пользователем ЕвгеничЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28,5 см.-длина,17см.-ширина,19см.-высота

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. Приобрел сегодня VARTA Silver dynamic E38  175 x 278 x 175 мм

Вполне себе отлично влез и даже еще побольше можно было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении моей истории с родным АКБ. Поменял АКБ, взял старый домой на исследование.

АКБ мог завести машину, особо без проблем, но за 4-5 дней простоя разряжался. Ток утечки намерили 100мА. Половина - сигналка.

Дома старый АКБ зарядил хорошим автоматическим зарядником. Но замер плотности(не обслуживаемый, но крышки открутить не проблема))) показал что АКБ заряжен только на половину. Прикрутил лампочку на 21 ватт, за 8 часов напряжение упало до 10 вольт.

Вот такая история "смерти" АКБ с падением емкости...

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Monday January 13, 2014 в 14:36, Anton99 сказал:

Размеры АКБ штатные на дизель дорестайл именно 275х175х220. Это Д/Ш/В. Но площадка чуть больше, на мм 7 по Д и Ш. Штатная Варта была 195 мм в выс.

Емкость 70АЧ. Можно больше. Обратная полярность.

2007-2010г.в. пусковой ток 720А, после 2010г.в. - 760А.

И еще. Аккумулятор должен быть прежде всего НОВЫМ. То есть выпущенным не более 6 мес назад.


 

Вот столкнулся с непоняткой, наверное чисто психологической! Холодно, под капот лезть не хотелось лишний раз, решил по ветке форума АКБ подобрать. У меня дорестайл, вообще - японец еще! Стояла АКБ с иероглифами на этикетке. Потом TUDOR TA754, 3 года уже. Размеры не помню его. Так вот все прочитав, и под капот пришлось залезть и старый откопать в гараже! Приложил рулетку по высоте, приблизительно 195÷200 высота.  Я когда до этого пост Антона прочитал, нашел акумулятор с такими размерами в магазине, только вот понять не мог, смотрю на него - ну не влезет же он! Теперь вот понял, размер у Антона по высоте дан вместе с клеммами. Это я увидел уже на чертежах АКБ в инете.Т.е. получается (195÷200)+20 мм сама клемма. И если я беру 190 высотой (бош, варту, иксайд..) у всех у них клеммы в выемках в корпусе, вровень с верхней плоскостью. Получается сам корпус практически по высоте тот же что оригинал. При этом будет легче натягивать плюсовую клемму! Но на старой батарее и на ТА754 клемма тоже у меня налезает неплохо! Тем не менее, запас резьбы на шпильках реально 2 см. А вот если поставить саму батарею с корпусом высотой 220 мм, вот тут будет очень тяжко!

А именно такую я чуть было не купил!


 

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2014 в 12:21, Anton99 сказал:

Внезапно сдохла штатная Варта. Приобрел медалист на 80а/часов. Азиатские клеммы, встал нормально, но длина штатных крепежных крючков на пределе. Поменял на подлиннее.image.jpgimage.jpg

По росту он выше, кусачками удалил хомут, державший вместе провода к плюсу, и вытянул вверх, повыше.

 

Вот еще оказалось, что скоба у меня шире! У меня она твой Медалист обхватила бы сверху вплотную! А вот с Вартой, Бошем и подобными им мне сейчас надо колхозить, что бы закрепить нормально! Или найти (хотя бы на разборке) такую же скобу, как на фото! А ту, что у меня стоит, сфотографирую, может кому интересно окажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2016 в 11:53, руслан иваныч сказал:

Приобрел сегодня новый АКБ Alfaline Ultra 115D26L, емк. 88 а/ч, п/ток 800 А, габариты 260*170*200, пр-во Ю.Корея. 7500 р. Несмотя на то что в нижней части расширение встал очень хорошо. 

 

Фото к моему сообщению

DSC_0060.JPG

 

А вот такая у меня скоба, и АКБ по размерам и даже внешне похожа,но цвет и модель другие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex_z сказал:

 

А вот такая у меня скоба, и АКБ по размерам и даже внешне похожа,но цвет и модель другие! 

На фото праворукий японец. Высоту без клемм мерял. Одевалось очень плотненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ TUDOR ТА770, 5700 руб. 77А/ч, пусковой ток 760 А. Размеры 278×175×190. Фактически он же и есть EXIDE EA770. Корпорация одна. Скобу купил за 500 р. на разборке, как на фото у Антона. Площадка оказалась короче, подпилил... конструктор прямо какой-то... ничего сразу не подходит. И БОШ и ВАРТА с теми же параметрами тоже потребовали бы новую скобу и лобзик в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не поставил таки.., придется сдавать и брать такой как был по размерам родной. Все дело в длине жгута на плюсовую клемму. Антон отрезал хомут, что бы вытянуть жгут... а мне здесь надо его укорачивать, иначе не опустить зажим на клемму, лишние 2 см мешают!  Жгут из нескольких проводов, не согнуть, сломается, убрать излишки некуда там жесткие кожуха! Особенности японской сборки!?

Надеюсь аккумулятор возьмут обратно, вроде 7 дней в чеке на возврат указано, товарный вид не портил, даже подзарядил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Месяц назад тоже свой поменял прожил он 4года и 1 месяц. Пробег был 145000т. Поставил 75А пусковой 750 марка titan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2016 в 11:53, руслан иваныч сказал:

Приобрел сегодня новый АКБ Alfaline Ultra 115D26L, емк. 88 а/ч, п/ток 800 А, габариты 260*170*200, пр-во Ю.Корея. 7500 р. Несмотя на то что в нижней части расширение встал очень хорошо.

Добрый день.
Почти год прошел с момента появления вашего поста о покупке. Как показал себя аккумулятор за это время? И что у него с размерами, надо ли менять прижимную планку, хватает ли длины штырей к которым прикручивается планка и надо ли резать хомут держащий в нижней части плюсовые провода? Может есть еще кто-то из счастливых обладателей такого аккумулятора? Мой родной аккум подыхает, еще заводит, но зиму точно не переживет, отпахал верой и правдой 7 лет без замены, у меня правда вебасты нет. Сейчас есть возможность взять или этот за 6000 или родной на Exist заказать за почти такие же деньги.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 17:15, GDimS сказал:

Почти год прошел с момента появления вашего поста о покупке. Как показал себя аккумулятор за это время?

Размеры идеальные, менять и дорабатывать ничего не нужно. Пока все в порядке, "вебастой" с зимы не пользуюсь. Брал такой только из-за неё. Моё мнение, если нет дополнительного оборудования возьмите родной как рекомендует производитель и возможно ещё на 7 лет забудете про замену АКБ))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Тут подкупает немного большая емкость. Да и Варта, как многие пишут, уже не та. А Варта ли там. Exist выдает просто аккумулятор без конкретизации марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня помер родной nissan-varta отслужил верой и правдой 7 лет nissan l3 12v 70ah 720a-en,

на замену подобрал как мне кажется тот же самый оригинал, только с наклейкой renault

RENAULT
Артикул: 77 11 238 598

 АККУМУЛЯТОР L3 70AH/720А-en цена вопроса всего 5.000 руб

Надеюсь будет работать так же долго как и родной)

reno.jpg

Изменено пользователем Vovk.D.D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vovk.D.D сказал:

Вот и у меня помер родной nissan-varta отслужил верой

Мир его клеммам!!!

А сколько прослужил? А Ереване есть их представительство, присматриваюсь... Вроде цены не дорогие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Гамлет сказал:

Мир его клеммам!!!

А сколько прослужил? А Ереване есть их представительство, присматриваюсь... Вроде цены не дорогие...

дополнил свой текст выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозы выявили проблемы. "Устал" мой Medalist 90D26L 80Ah 700A. Отработал 5,5 лет. Жаль, воды нельзя долить. Можно было бы подлечить. Оставлю его на лето.

Теперь, думаю, что взять.

 

Реношная "батареечка", ссылкой выше - это скорее, всего Motrio с наклейкой Renault.

В интернете попадалась информация об этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

 "Устал" Medalist 90D26L 80Ah 700A. Отработал 5,5 лет. 

 

Андрей, неплохо. Я такой за 2 с половиной года убил. 

По цене — все в таком классе около пятерки. С учётом сдачи им старого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 17:55, Anton99 сказал:

Я такой за 2 с половиной года убил.

У меня дополнительной "подогревалки" нету. Возможно, из-за этого мой медалист неплохо прослужил. Но больше без пробок брать не буду. Воды не долить, плотность не измерить. Купил себе кальциевый Topla 75Ah 750A. Оказался очень свежий: 2018 года изготовления. Нет индикатора, но есть пробки. Осталось разобраться с зарядным устройством. А то купил давно обычную зарядку, потом оказалось, что надо не обычную, а импульсную, а теперь, и импульсного типа мало. Для кальциевых "батареек" нужно хотя-бы иногда подавать 16В для 100% заряда. А такое не каждое зарядное устройство может. "Гуру ютуба" клянутся, что в этом секрет долговечности кальциевых батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...