Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...На самом деле, у нас свечи накала продолжают работать после пуска и в рубашку охлаждения перед радиатором отопителя встроен ТЭН для подогрева ОЖ...

 

На сколько мне известно: 

- свечи накаливания включаются на непродолжительное время и только непосредственно перед запуском двигателя (в холодное время года). Об их включении свидетельствует свечение соответствующей пиктограммы на приборной панели после поворота ключа (ключ - чуть вперёд, но ещё не включается стартер). Пиктограмма гаснет при достижении определённой температуры собственного нагрева и после чего рекомендовано производить запуск двигателя. В мануале этот процесс более грамотно описан.

- ТЭН установлен в салоне, сразу после салонного фильтра. В систему охлаждения ТЭНы врезают "кулибины" на страх и риск владельца авто. Или Вы таки про webasto?

 

Вот, как-то так...

Если не прав, прошу внести ясность, а лучше ссылку на какой-нибудь "мануал" по эксплуатации или ремонту, чтоб поднять уровень моей технической грамотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

- свечи накаливанию включаются на непродолжительное время и только непосредственно перед запуском двигателя.
 на этом похоже что так. у меня был дизелек тоже реновский так там свечи грели после пуска движка по достижении им температуры 8-9 градусов. это очень было заметно когда завел работает мягко и вдруг через 5-7 минут начинает счелкать и тарахтеть как только что завел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прав, прошу внести ясность, а лучше ссылку на какой-нибудь "мануал" по эксплуатации или ремонту, чтоб поднять уровень моей технической грамотности.

Дам ссылку.

Все это обсуждалось года два назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-27235-0-83190900-1416284274_thumb.jpg

http://x-trail-club.ru/topic/22102-kniga-dlia-x-trail-t31-s-dizelnym-dvigatelem/?p=444786

Стр 57, 15ый абзац из книги Shkafa.

Индикация свечей накала. (Оранжевая спиралька)

Индикатор свечей накала загорается когда зажигание включено.

Он показывает водителю, что свечи находятся в активном состоянии - подогревают камеры сгорания двигателя. Желательно подождать пока этот индикатор погаснет, прежде чем заводить двигатель.

Как только двигатель завелся, индикатор гаснет,

хотя во многих случаях, СВЕЧИ НАКАЛА ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

еще какое то время, в зависимости от температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только двигатель завелся, индикатор гаснет,

Так и я о том же! "...Как только двигатель завелся, индикатор гаснет..." 

А вот про "...во многих случаях.." не совсем убедительно.

Мой опыт показывает, что если в технике появляются признаки теории вероятности, значит имеет место какая-то неисправность.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же! ".А вот про "...во многих случаях.." не совсем убедительно

"Во многих случаях" здесь означает "на усмотрение ECU". То есть работа свечей при пущеном двигателе — вполне штатный режим.

А вообще, у меня нет такой цели. "Убеждать чтоб было убедительно".

Даю ссыль, фрагмент книжки, перевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общественность, подвердите или опровергните... 

 

Подобрал такой АКБ себе "BOSCH" S50 080 Silver S5 (77Ач о/п)

http://www.kolesa-darom.ru/almetyevsk/akkumulytor/?action=index&ver=10&id=208128

 

В принципе старый еще живой, но уже под большим сомнением, а новые сейчас быстро дорожают из-за курса.

 

По размерам и прочим параметрам должен быть в самый раз, верно? Я ничего не упустил?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгеничъ,

по размеру в длину спорно.

Кто то говорит 278мм, а кто то 260.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, вроде писали 275... кто подскажет 278 влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня влез 278Х175х190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой медалист 261х173х220.

Позже гляну сколько там запас по длине.

ПС. У меня год 2010. Там мож чо то изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, у меня у родной VARTA габариты были 278Х175х190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть надо брать!)) Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне повезло, на крайнем ТО, перед окончанием гарантии, при тестировании батареи выдался результат "разряжена полностью, заменить". И, о чудо, ОДешники самостоятельно добровольно заменили. А то кто писал, что гарантия на батарею полгода, а тут в конце третьего года заменили. Рад безмерно, еще три года можно на данную тему не париться. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iv-325, а какую установили? можно точную модель? ну или хотя бы какую то информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iv-325, а какую установили? можно точную модель? ну или хотя бы какую то информацию...

ОД ставят оригинал Nissan. (Но в принципе, это Варта или др)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады а что скажете про:

"AGM аккумуляторы созданы для техники с повышенным энергопотреблением, в обиходе такие батареи называют гелевыми автомобильными аккумуляторами. По технологии AGM электролит удерживается абсорбирующим слоем стекловолокна, это дает AGM батареям неоспоримое превосходство в эксплуатации. Автомобильные аккумуляторы AGM (AGM АКБ) герметичны и не выделяют газ при заряде, обладают повышенной мощностью холодного пуска, даже при низком уровне заряда, более чем в 3 раза устойчивы к циклам разряд/заряд, виброустойчивы и безопасны при переворачивании, продолжают работать в любом положении, меньшее время заряда."

Планирую поставить ППП Бинар5гп и парюсь на тему недозаряда акб на малых пробегах. В свете этого AGM акб вроде это терпят, однако ценик конский почти в 2 раза.

Так что выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не заморачивался бы я с такими батареями. Ценник вообще негуманный. Срок службы пока еще на практике никто не подтверждал, как и эксплуатационных характеристик. 

Купил бы свежую с высокой отдачей тока. С нашим генератором недозаряда батареи в принципе не может быть... :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады а что скажете .

Так что выбрать?

Если денег не жалко, то лучше гелевую варту.

А так, просто 80-90Ач, подходящий по размеру. Недозаряд с короткими пробегами ни какой батарее не понравится.

Про AGM мнения расходятся. Не редко говорят "труп на сильном морозе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А денег не было и нет (с).

Имел консультации у продаванов аккумуляторов. Так сказали как таковые геливые это мотоциклетные и прочие спец продукты. В остальном, акб для пуска авто это или кислотные, или AGM, что тоже кислотные, но со стекловолкном внутри банок. Так эти AGM не боятся сильных разрядов и не дохнут за год при использовании вибаст всяческих.

Касательно времени заряда и мощности генератора - учим матчасть. Тобиш не влияет мощь гены, влияет сила тока 10% (7-9 А) и длительность процесса зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...